°•°•°•°†‡4‡†°•°•°•°

119 6 17
                                    

А: боже мой... как давно я отсутствовал настолько что "не глав" стало больше, чем глав. И возможно кто-то уже состарился или у кого-то появились дети. Извините за это. Недавно мне исполнилось 18 лет и это значит, что пока кто-то заканчивает 11 класс я заканчиваю второй семестр. Но я буду работать этим летом, а также учится. Еще весной у меня взломали колледж, если что я на домашнем обучении, но даже так все ровно сложно. Ну и больше месяца мы не учились, теперь учимся сейчас и до конца лета.

А: В общем да! Это свершилось! это 4 блин глава! Сколько там не было проды? 2 года или уже даже больше? В общем я исправляюсь. Постараюсь закончить это к концу лета, но не уверен. Я все еще люблю мир Эдда и это никак не изменить. Я не знаю буду ли еще что-то писать поэтому фандому. Ну посмотрим короче.

А: Так же я бы очень хотел предложить вам мою задумку. Она не по миру Эдда, а по моей дипломной работе по художке которую я делал еще 2 года назад. Тогда я думал, ну сделаю дипломную работу и заброшу, но нет идея мне зашла. У меня уже давно есть часть этой книги, точнее первая глава, которую я представляла когда-то учителю по художке. Так же это видели родители и мой личный советник так сказать, всем понравилось. Да короче интересный момент. В начале все главы читает мой советник, а уж потом я их выкладываю. Это традиция и это не будет исключением. Вика привет. я знаю, что ты будешь читать это первая, еще до того как я выложу это.

А: Ага. Все, а то уже заболталась. Вы же тут читать пришли, а я вас задерживаю. Короче скажете мне как вам мысль почитать что-то по одной из 2 моих вселенных. У меня их 2 одну я выпущу, когда ни будь как книгу, а вторая уже главная и будет как комикс. Много задумок и мало времени.

А: Короче читайте. Ну а я пойду, пожалуй.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

В прошлой главе:

Тодд не услышал ответа, но зато почувствовал что-то у себя на плече и когда посмотрел то увидел, что Том уже мирно посапывал, положив голову на плече бармена. Парень просто остолбенел. Когда увидел эту милую картину, когда они доехали. Тодд решил не будить Тома и просто взяв того на руки, отправился к дому шерифа. Аккуратно открыв дверь дома, тот прошел в спальню, Тодд уложил того на кровать. После чего снял усы и взъерошил волосы, после чего сказал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретная любовь(ТордТом)Место, где живут истории. Откройте их для себя