Эпилог
POV Хао
Я медлено открываю глаза. Темно. Тихо. Где я? Еденственное что я помню, так это то как Йо замахнулся на меня мечем, затем меня пронзает резкая боль и... все. Дальше темнота. Наверное я на пол пути к миру духов, если я умер тогда, но ничего, я еще вернусь и точно уничтожу людей. Но... почему? Почему Йо так защищает этих жалких людишек? Что они ему такого сделали, что он готов отдать за них жизнь? Ведь эти жалкие твари только разрушают мир. Почему я, великий Хао Асакура, не могу понять этого?
-Хао Асакура - позвал меня голос, который я узнаю из тысячи.
-Ну здравствуй Король Духов. Давно не виделись, хотя... не так и давно - я скрестил руки на груди.
-Хм... Интересные вопросы у тебя.
-Мысли мои читаешь?! А не боишься! - приподнимаю одну бровь.
-Не забывай Асакура. Сейчас ты в мире духов, где я король!
-Так значит я все таки умер.
-Значит тебе интересно почему Йо защищает людей?
-А тебе-то что?!
-А тебе бы не хотелось узнать?
-Ну допустим.
-Я могу зделать так, что ты сможешь это понять.
-Да ну - усмехаюсь я - и как же?
-Твоя душа уснет на сто лет, а когда очнется, я верну тебя в мир живых.
-Я ведь хочу узнать почему Йо защищает людей, а ты хочешь что бы я попал туда тогда, когда он уже умрет?!
-Не волнуйся, тебе сможет помочь не только Йо, там будет кто-то другой.
-Да?! И кто же?
-Узнаешь Хао, узнаешь.
Тут меня охватывает слабость. Мои веки тяжелеют и я засыпаю...
...ТИШИНА...
Глава1
Девочка лет четырнадцати шла по улице и читала книгу. У нее были длиные, каштановые волосы и нежно-голубые глаза. На ней был оранжевый сарафан и желтые босоножки. На ее голове был желтый ободок, а на шее висел фиолетовый кулон в виде капли.
Девочка подошла к большому белому дому и достав ключи открыла дверь и зашла в нутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хао
FanfictionУ Хао появилась сестренка, которая помогает ему понять людей. Желаю вам приятного чтения.