Глава11

237 17 0
                                    

-Странно, а где София? На географии ее не было - сказал Хао Нику. Они шли по коридору.

-Не знаю - пожал плечами блондин - когда я вышел из столовой, она осталась там. Кайто, ты не видел куда она ушла? - обратился он к синевласому.

-Я только видел, как она побежала извиняться перед Хао и все - пожал тот плечами.

-Странно это все. И Мне это не нравится - задумчиво сказал Хао.

-И мне - отозвался Ник.

И тут всех охватила дрож.

-Вы чувствовали тоже самое? - спросила Юки.

-Да - ответила Лука.

-Что это было? - спросил Кай (сокращенно от Кайто).

-Софи в беде - сказал Хао - это Тео.

-Почему ты так уверен, что это он? - спросил Ник.

-Она кричит - сказал Хао - ее сознание зовет на помощь. Может сама она молчит, однако ее сознание кричит на столько громко, на сколько можно.

-Надо ей помочь - сказала Юки и достала из сумки досечку в виде сердца. Она стал на нее смотреть - там где она сейчас, очень темно. Ее не видно, но она точно там. С ней все хорошо, ран ни каких нет. С ее душой вроде тоже все нормально - сказала коккури.

-Отлично - сказал Ник и достал из сумки маятник поиска. Даузер вселил Клои в маятник и сосредоточился на Софи - ничего не выходит. Видимо Тео скрыл ее энергию.

-А ты попробуй сосредоточиться не на Софи, а на Тео - сказал Хао.

-Хм - Ник снова сосредоточился и маятник дернулся, а потом стал куда-то направлять - она в десяти или одинадцати киллометрах отсюда.

-Идемте к окну - сказал Хао - Дух Огня!

За окном появился ярко-алый дух. Ребята залезли на его лапу, а Хао на плече. Затем духа охватило пламя и они исчезли.

POV Софи

Я медленно открываю глаза. Голова кружится и болит. Где я? Вокруг все темно. Я нахожусь в каком-то темном, холодном месте. Я прижала ноги к груди и осмотрелась. Ничего не видно. Хао, где же ты? Знал бы ты, как ты мне нужен. Зря я так на тебя накричала, надо было верить тебе. Ведь ты ниразу не обманул меня, а я накричала на тебя защищая сама не зная какого монстра. Хао, ну где же ты? Пожалуйста, пусть сейчас появится пламя и из него появишся ты. Спаси меня, Хао. Ты мне очень нужен. Я сжалась и прислонилась спиной к холодной стене и услышала какое-то шуршание. Я достала из кормана джинс помятого журавлика. Я его выпрямила, поправила и держала двумя руками. Вроде обычная бумажка, но хоть какая-то компания. как же мне хочется хоть на секунду стать журавлем и взлететь в небо, на свободу. Тут я услышала какой-то скрип. И я увидела свет. Это открылась дверь. Я спрятала журавлика в карман. Сюда кто-то зашел.

Сестра ХаоМесто, где живут истории. Откройте их для себя