Глава4

442 42 0
                                    

       Прозвенел будильник. Он заверещал на всю квартиру ровно в семь часов. Софи вылезла из под одеяла и села на кровати. Почесав затылок она потянулась выключить будильник, как в комнату ворвался Хао. На нем были только черные, пижамные штаны, сверху же ничего не было. Он влетел в комнату и вокруг Софии и его появились колца огня. София поняла, что она в нижнем белье и юркнула под одеяло.

-Что случилось! - тем временем орал Хао.

-А что случилось то? - софи со злым выражением лица выглянула из под одеяла.

-Что это было?

-Что именно? - пробурчала Софи.

-Тот звук.

       Гневное лицо исчезло, появилось только слезящееся от смеха.

-Ахахах! Хао, ты серьезно! Ахахаха! Ты! Ты! Ахах! - она немного отдышалась и продолжила - Ты не знаешь, что такое будильник?

-То что было несколько минут назат, это был не будильник, это скорее убивальник...

-Ты еще умывальник скажи - усмехнулась Софи.

-Не перебивай! Ты знаешь, что от такого можно инфаркт получить! - рычал Хао.

-Да я как-то привыкла - она пожала плечами.

-Неужели без этой штуки ты проснуться не можешь?

-Неа. Меня раньше мама будила, а сейчас она с папой на месяц к бабушке уехала.

-И ты одна дома и решила мучить себя этим - он кивнул на будильник.

-Почему мучить? Я же сказала, я привыкла.

-А как твоя мама без этой штуки просыпается?

-Раньше она на какую-то работу ходила, куда надо было рано вставать, с тех пор она рано и встает, даже если ляжет в час ночи. А ты как собствено просыпаешься?

-Сам встаю, если же долго сплю и пропускаю что-то важное, то будит Дух Огня.

-Ладно, кыш из моей комнаты, я встать не могу.

-В каком смысле, я что, тебя держу что ли.

-Нет, Хао, не держишь, но если ты заметил как я упорно прикрываюсь одеялом...

-Понял понял, ухожу - сказал Хао, а потом добавил чуть слышно - хотя чего я там только не видел у девченок.

-Хао!!! - в него полетела подушка.

        Когда Хао вышел из комнаты София облегченно вздохнула и села на кровати. Она одела оранжевую футболку и желтые шорты, волосы расчесала и заколола заколкой в низкий хвост. Умывшись она спустилась на кухню и увидела Хао в белой футболке и черных штанах с белыми полосками по бокам. Хао накрывал на стол, он приготовил обычную яичницу. Ну... или не совсем обычную...

Сестра ХаоМесто, где живут истории. Откройте их для себя