Глава7

353 22 2
                                    

Я открываю глаза. Почему Хао меня не разбудил?! О боже! Сколько сейчас время?! Так! Где часы? А, вот они. Фух! Сейчас только 6:30. Ладно, пора вставать.

Конец POV София

Софи встала с кровати и одела голубую маку с черной звездой и белые шорты с клепками побокам. Как обычно она зашла в вану, умылась и спустилась на кухню. У нее было пол часа, чтобы что нибудь приготовить. Не долго думая, она решила приготовить творожные блинчики с изюмом. Она достала все нужные ингредиенты и начала готовить. Закончила она очень быстро. Когда она накрыла на стол на кухню зашел Хао. Он был в белой майке и черных штанах. Оба сели за стол и начали завтракать.

-Вкусно готовишь - сказал Хао.

-Я сюда еще щепотку специи добавила.

-Какой?

-Ну, которую ты приготовил.

-Ааа, ясно.

* * *

-Сколько сегодня уроков? - спросил Хао, когда собирал сумку.

-Сегодняяя... Пять: история, черчение, японский, история и ОЗП.

-Ясно.

Собрав сумки, они пошли в школу. После третего урока у них большая перемена. Хао и София пошли на первый этаж в столовую. Сегодня они не взяли с собой обед из дома, поэтому они оставив вещи на столике, пошли за едой.

-Здравствуйте, а что сегодня на обед? - спросила София у подошедшедшего к ней одного из поваров.

-Вот - мужчина дал им подносы.

-Спасибо.

Софи и Хао взяли подносы и пошли к своему столику. На подносе было: суп, два куска хлеба, пудинг, шоколадка и компот. Только они собрались есть, как к ним подсели Лука, Ник, Кайто и близнецы Тао.

-Привет - сказал Юсуи.

-Привет - сказали Хао и Софи.

-Вы сегодня придете? - спросил Ник.

-На репеицию? Конечно, как обычно да?

-Ага, сразу после школы собираемся у входа и вместе пойдем в гараж.

-Куда? - спросил Хао.

-Репетируем мы в гараже Ника. У него гараж большой и музыкальные инструменты там стоят, готовые - пояснил синевласик :D.

Сестра ХаоМесто, где живут истории. Откройте их для себя