POV Хао
-Хао, ты как? - спросил Ник.
-Норсально - спокойно ответил я.
Нисмотря на то, что я выгляжу спокойным, в душе меня как буд-то демоны грызут. Это я виноват в похищении Софии. Не нужно было уходить тогда. Все время я был с ней рядом, а когда это требовалось больше всего, меня не было. Ну подумаешь защищала она этого... этого... придурка, ну и что. Какой же я был дурак тогда. Вот зачем я ушел тогда из столовой? Ну кто меня просил? Какой черт? Как узнаю, хвост ему оторву и засуну, сами понимаете куда.Мы уже как десять минут летим на Духе Огня, а ощущение, что целую вечность. Мой дух летит быстро и поэтому, вот вот должно показаться место, где держат Софию. Я сижу на плече своего духа, а на другом плече стоит Ник и указывает куда лететь. По дороге мы залетели за Мико и Мику. Как раз их мама пришла домой и отпустила близнецов с нами. Мика сидит на лапе духа и держит два меча-близнеца, над ее головой парит ее дух Наи. Наи дух какой-то китайской воительницы. У нее были черные волосы до пят и такого же цвета глаза. Одета она была в платье как у Джун (которая жила сто лет назад), но только оно было не в зеленых, а в черных тонах с золотым драконом. Не далеко от своей близняшки сидел Мико. Он держал в своей руке (сможете догадаться? :D) гуандао, а рядом с ним летал (а попробуйте угадать :D) Басон, на которого смотрел Буран, о чем-то задумавшись. На другой лапе Духа Огня стоял Кайто, за спиной у него скейт. Странно, вроде у Хоро Хоро был сноуборд, ай ну и ладно, мне то что? На голове у Кайто сидела маленькая минутианка. В начале я думал, что это Кори, однако Кайто сказал, что это не она. Эту минутианку звали Коко. Спиной к Кайто сидела Юки и смотрела на свою досечку. Она сказала, что она будет наблюдать за психическим и физическим состоянием Софии. Перед Юки сидела Лука. У нее были четки, доставшиеся ей от Анны. Тут я кое что вспомнил. Переместившись к Луке, я протянул ей руку. Моя рука воспламенилась, Лука с удивлением смотрела на меня. Затем, когда пламя исчезло, на моей руке оказались тысяча восемьдесят бусин.
-Что это? - удивилась медиум - неужели это...
-Да - перебил я ее - это тысяча восемьдесят бусин.
-Но... в книге близнецов рассказывается, что ты их сломал, просто разбил! - всплеснула руками итако.
-Какой же я величайший шаман всех времен и народов, если даже эти бусинки восстановить не смогу? - я усмехнулся и протянул бусы луке - бери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хао
FanfictionУ Хао появилась сестренка, которая помогает ему понять людей. Желаю вам приятного чтения.