И вот наконец-то я дошла до этой главы. Эта глава мне нравится самой и поэтому эта глава получила название))) Эта глава получилась длинной.
Приятного чтения.Сегодня 26 декабря. Сегодня в 5 часов начнется бал, потом следуют каникулы, а затем и сам Новый год. На уроки никто не пришел, все сидели дома и готовились к балу. София носилась по дому, она наряжалась. А Хао уже был в костюме и сидел на диване. У него был обычный черный костюм. Черные штаны, белая рубашка, черный пиджак и галстук. Волосы были распущены.
-А ты с кем пойдешь? - спросила Софи, одевая сережки у зеркала, которое стояло в зале у стены.
-Не знаю. Я ни кого не пригласил - отмахнулся тот.
-Как? - Софи уже выбирала духи.
-Не знаю. Я ни с кем не хочу - пожал плечами - мне предлагали многие, но... блин, они такие болтушки! Уж лучше пойти на бал с Морти!
-Каким Морти? Это который Морти Оямада? Он упоминался в книге близнецов - вспомнила она.
-Ага - кивнул - короче, на бал пойду один. А для танца, кого нибудь подберу... скорее ко мне начнут прилипать - вздохнул он.
-Хм... - она взяла телефон и кому-то позвонила - Алло. Привет Лука, ты не занята? Ясно... Слушай, а ты с кем пойдешь на бал? Отлично! Хочешь пойти с Хао? Супер! Он скоро за тобой зайдет - она положила телефон на тумбочку - собирайся и езжай за Лукой.
-А... э... - тот сидел не двигаясь - знаешь, я бы сам мог справиться.
-Ага. Я была уверена, что в твой план входило никого не пригласить и не идти на бал.
-Блин, какие мы умные - Хао закатил глаза.
Возмущаясь он встал с дивана и вышел на улицу. А София уже выбрала духи и побрызгала себя. Тут постучались в дверь. Софи подошла к двери и открыла ее. Оливер был в шоке. У него тоже был костюм в черных тонах. Он осматривал Софию. На Софи было голубое платье. На поясе была широкая голубая, шелковая лента. На шее висело дорогое ожерелье с полу-прозрачными голубыми камушками. Плечи были чуть открыты. Ее платье подчеркивали ее нежно-голубые глаза. Ее волосы были расспущены, они были ровные и гладкие. Только кончики были чуть-чуть подкручены.
-Ты очень красивая - сказал Флауэр.
-Спасибо - у нее появился легкий румянец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хао
FanficУ Хао появилась сестренка, которая помогает ему понять людей. Желаю вам приятного чтения.