Глава15

249 17 0
                                    

И вот ноябрь уже давно кончился, и уже середина декабря. Все старше-классники готовятся к большому празднику. А именно к новому году. В этот праздник в школе устраивается бал-маскарад. Это чудесный праздник. Это отличный шанс как для мальчиков, так и для девочек. Мальчики могут признаться девочкам, а те постараются подцепить кого нибудь своими росскошными платьями. Хао идти на этот праздник отказывался, но София его уговорила. Уговаривала она его неделю, крепкий орешек. И вот Асакуры и их друзья направились по магазинам.

-Хао, а какое мне больше идет, голубое или зеленое - спросила София стоя около раздевалки держа два платья.

-Хм... голубое - сказал он, оценивая платья взглядом.

-А почему? На зелененьком тут брошка есть красивая - она вытянула сие платье чуть вперед.

-Тогда зеленое - сказал он, усевшись поудобнее в кресле.

-Почему? А к голубенькому есть ленточка.

-Ну тогда голубое - он вздохнул.

-Поче...

-София! - не выдержал шаман.

-Ладно-ладно - пробормотала шаманка и зашла в раздевалку.

София уже три часа выбирала платье, но она так и не выбрала. Сейчас они уже в четвертом магазине по счету. Хао уже выбрал себе костюм и теперь просто сидел на кресле и ждал, когда выйдет сестренка. Мико и Мика пошли в другой магазин, так как тут им ничего не пригляделось. Ник, Лука и Кайто уже купили себе все что надо и сказали, что будут ждать всех остальных в кафешке. Юки пропадала где-то в этом же магазине. Через часов четыре, с покупками было покончено и все собрались в кафе. Кафешка была маленькая, но уютненькая. Здесь были маленькие прямоугольные столики с мягкими диванами. Помещение было прямоугольным. Двух стен не было, они полностью были из стекла. А у остальных двух стояли столики на подобие барных.

-Вы что нибудь закажете - к ним подошел афициант.

-Нам молочный коктейль - сказали хором близнецы.

,,Точно потомки Рена,, про себя усмехнулся Хао.

-Мне айс-ти - сказала Лука.

-Я буду просто минералку с газом - пробурчал Кайто. Ему сегодня пришлось тащить пакеты Луки и поэтому он без сил.

Сестра ХаоМесто, где живут истории. Откройте их для себя