Время свиданий подошло к концу. Четверо ребят готовились разойтись по домам. Мелиса жила в противоположной стороне от друзей. Дорога была не близкая, поэтому Гон предложил проводить девушку. Ведь негоже такой красавице ходить одной по тёмным улицам.
- Спасибо, но я и сама дойду. Смотри за Палм, а то такую красавицу уведут у тебя из-под носа, - щёлкнула по носу Фрикса.
- Она в безопасности с нами, - ударил себя в грудь парень.
Все попрощались с Мелисой и направились в противоположную сторону от неё. Девушка прихрамывала, как и говорил Кайто, туфля натёрла ей пятку.
"Проспорила, Киллуа узнал про Кайто, нога болит. Хуже быть уже не может", - но как показывает практика, ещё как может.
Из тёмного переулка вышел подозрительно знакомый человек. Ну конечно же знакомый, это же сам Норой! Восторга его появление не вызвало. Но извиниться за поведение в последнюю встречу стоило.
- Зачастил ты сюда брат. Ну раз пришёл, пошли выпьем кофе, - Мелиса свернула в кофейню.
- Я не хочу.
- Как хочешь, а я куплю себе.
Горячий кофе потихоньку исчезал из бумажного стаканчика. Жизнь девушки налаживалась с каждым глотком, кофе одно из её успокоительных. Норой же шёл рядом и ни слова не проронил с момента их встречи. То, что он в обиде на неё, Мелиса знала. Сделав ещё глоток, школьница глубоко вздохнула и начала разговор первая.
- Прости. Я поняла, почему ты тогда взбесился. Но, почему ты мне напрямую не сказал такое. Я бы не донесла на тебя высшему совету, уж поверь, лучше гида, чем ты, мне не найти, - обняла за руку демонюгу девушка.
- А подлизываться ты умеешь, - усмехнулся Норой. Одной рукой он обнял плечи Мелисы. - И всё же ты красивая, но такая вредная. Научить бы тебя манерам, отбоя от парней не было бы.
На ногу парню наступил каблук как знак заткнуться. Норой взвизгнул:
- Я понял, больше так не говорю!
- Молодец. Слушай, а тебе не кажется, что за нами следят, - сделала ещё один глоток девушка. Фраза была произнесена специально громко, чтобы у следящего пошёл холодный пот.
- Ты права, за нами слежка, - таким же повышенным тоном ответил парень.
В затылок Мелисы вылетела карта. Норой,не отпуская плеча девушки, второй рукой поймал предмет двумя пальцами. Хисока остался доволен мистической парой, они оба раскусили его на раз-два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей мирной жизни !
РазноеОбычная жизнь девушки превращается в массу интересных и странных преключений в разных аниме .Это первая моя работа ,так что не судите строго ) Есть мат и ошибки ! Арт на обложке не мой ,не нашла автора ,так что ссылку на него дать не могу 😘