Вот вам гороскоп,я—Вельзевул,а ты ?
_________
В 8 утра Мелиса уже была на своей новой работе .Её поставили по левую руку от императора.Хотя веры к этой внезапно появившейся учительнице было мало,ЭсДэс подружилась с ней ,а это дорогого стоит.
—Сколько вам лет ?—спрашивает премьер-министр.
—Мне 15.
—Ого ,вы только на 5 лет старше меня ?!—удивился ученик девушки.
—Императору не подобает так себя вести.
—Извините,вы просто такая юная.
—Ничего,я такую реакцию не первый раз вижу ,но не смотря на мой возраст,я являюсь лучшим учителем империи.
"И лучшей актрисой🎉"
Вдруг двери с тронный зал распахнулись и внутрь ,стуча каблучками,вошла генерал .ЭсДэс отличалась от вчерашней раскрепощёной девчонки,эта выглядела иначе,более взросло и холодно.
—Доброе утро император,—прикланила она голову,—как ваше самочувствие?
—Всё отлично ,можешь встать .Что же тебя привело ко мне ?
—У меня есть одна просьба .
—Просьба ?Я помогу чем смогу ,вы делаете так много для нашей империи.
—Я хочу найти свою любовь .
"Опа ,нежданчик!"
—Любовь ?—переспросила мразь.
—Именно любовь .
—И каким же должен быть человек вашей мечты?—расспрашивал император .
—Ну он должен быть сильным,храбрым,благородным и у него обязательно должна быть искренняя улыбка !
—А давайте проведём турнир?Это будет отличным способом подобрать тебе парня.Мы отберём самых сильных,а ты уже посмотришь ,нравится ли он тебе .—Мелиса сказала это как-то легко ,как будто кто-то подкинул эту идею ей в голову.
—Отличная идея, госпожа Мелиса,вы просто кладезь достойных идей !—восхитился министр .
—Не нужно благодарностей ,я просто выполняю свою работу и подаю императору хороший пример.
—Не зря мы наняли вас!
—Я как-то не уверена ,думаю это не сработает,—подала голос ЭсДэс.
—Попытка не пытка ,а вдруг ты найдешь там свою судьбу ?
"Я уж об этом постараюсь".
—Тогда спасибо за помощь,я с радостью приму её.
—Я всё организую ,пойду напишу объявления и пошлю гонцов .Сегодня уроков для императора не будет,ваше домашнее задание сочинение "я и моя страна ".Только без чужой помощи,это ваша личная работа .
—Хорошо ,можете идти .
Мелиса побежала на базу ,докладывать о новом плане Ночному рейду.
—Смотрите ,возвращение блудного сына !—крикнула Леона.
—Мелиса!Вернулась !Наконец-то !Почему так долго ?—голоса летели из всех сторон.
—По порядку ,я сюда бежала очень быстро и очень устала .
—Принесите ей воды !—попросила Майн,—Ну и как там ?Чего ты так быстро прибежала обратно ?
—Вы видели листовке в городе о турнире ?
—Да.
—Тацуми ,ты чувствуешь .
—Я и сам хотел ,уже записался.Хотелось бы увидеть эту ЭсДэс своими глазами,посмотреть на этого монстра.
—Она не монстр,в её жилах течет кровь-тейгу,оно овладело мозгом и заставляет чувствовать,что ты сам понимаешь решения,но всё не так.Я убедилась в этом.
—Она убила столько людей,это непростительно !
—Акаме,она не хотела этого ,смерть отца стала искрой,а тейгу -спичкой.
—Получается мне нет смысла идти туда ?
—Есть ,не знаю сработает ли это,но ты можешь стать её парнем.Даде если не так,то выиграешь время.
—Парнем генерала ?!Я на такое не подписывался.
—А теперь подписался,это очень важно .Во время турнира я уеду императора и якобы проведу с ним урок.Ждите завтра гостей.
—Гостей?Ты хочешь привести мальчика к нам ?!—Лаббок чуть в обморок не упал .
—Не кипятись чайник !Всё будет пучком .
—Конечно всё будет отлично,в другом случае мы сможем убить императора.—Леона выпустила свои коготки.
—Что-то мне подсказывает,что к этому не придется прибегнуть .Сейчас расскажу весь план в подробностях .
Все слушали и иногда качали головой, когда все вопросы были решены Мелиса прошла в свою комнату и плюхнулись на кровать .
—Норой!—прокричала она в подушку.
—Что-то часто ты стала вызывать меня ,наглеешь дамочка .—в комнате появилась тень,пафосно принимающая человеческое обличие.
—Я запуталась ,может лучше ,если я просто сдамся и уйду ?
—Так-так и с чего такие мысли?—аврень подвинул стул к кровати .
—Всё началось с чего ?
—С нашего перемещения сюда .
—Нет ,наша встреча ?
—Я нашёл тебя и переместил в другую реальность .
—Верно ,ты вырвал меня из урока математики и кинул в судьбоносную вселенную .Дальше что ?
—Ты победила демона ,но твои силы были на исходе и тебя выкинуло из мира,а ну и ты влюбилась .
—Ты это так сказал,как будто каждый день с тобой такое происходит .
—Ало гараж ,мне больше тысячи лет , я уже ничему не удивляюсь .Я не понимаю к чему ты ведёшь , у тебя эти дни ?
—Да ,самые эти дни ,когда мой мозг включился.Моя жизнь поменялась по щелчку пальца .Её можно просто словами пересказать .Родилась ,школа,математика,Кёнджуро,другие миры,сейчас .
—Этот пацан так важен для тебя,я думал ты перегорит им ,а ты вун как держишься.
—И это я слышу от демона,который суицыднулся ради девушки ?
—Один один,так с чего такие мысли ?
—Слишком много всего ,чтобы я ,как думаешь,сейчас делала дома ?
—Спала ?
—Да,а сейчас разговариваю с демоном и продумываю ,как выкрасть императора.Не сумасшествие ли ?
—Многие хотели бы твою жизнь ,если бы наши приключения были рассказом ,то никто бы не понял твоего желания .Мелиса,твоя фигура не как у модели,ты выше почти всех девушек,твоя внешность самая обычная ,но у тебя есть сверхспособности,крылья,новая жизнь ,любимый человек -и это всё уже в 15 !!Но ты вот так просто хочешь обменяться на спокойную жизнь ?Я тебя не узнаю .
—Эх,ты прав ,просто усталость и недосып сказываются .Я наверное вздремну ,завтра сверхважное задание.
—Понимаю,я буду тебя оберегать ,так что не волнуйся ,главное твоя жизнь,а задание на втором месте.
—Какой-то ты слишком добрый демон,—причмокивала Мелиса засыпая ,—слишком заботливый.
—Я знаю милая,я знаю....
Ночь прошла спокойно ,ничто не беспокоило сон девушки .Но солнцу не терпелось побыстрее перейти к наинтереснейшей части дня .
Собрание в тронном зале оказалось просто показухой,где все стражники приклоняли головы скорее перед министром ,чем перед императором.На улице слышался крики людей,они жаждили зрелищ .
—Я думаю пора милорд .
—Хорошо.
Маленький мальчик встал с огромного трона и направился к балкончику .Бурные овации встретили императора .Началась речь про цель этого соревнования и представление ЭсДэс.
—Молодец господин ,вы сделали всё верно,а теперь давайте я отведу вас отдыхать .
—Давайте лучше я ,как раз и урок проведём ,а в случае чего я смогу защитит императора .А вы лучше оставайтесь здесь и наблюдайте за боем .
—Тогда я могу на вас положиться.
Придя снова в тронный зал Мелиса начала агитировать парня на "урок".
—Господин,вы когда нибудь-были в столице ?
—Конечно был !На всех парадах был .
—А просто гуляли ?
—Недозволительно императору гулять средь простого народа.
—Вы и на хотели бы ?
—Ну не то чтобы не хотел.....
—А давайте проведём урок в столице .Прогуляемся под видом обычных людей,это будет полезнее ,чем сидеть здесь в четырёх стенах.
—Но как мы выберемся ?
—В виде прислуги .Только господин у меня есть 3 условия.
—Какие ?
—Не думайте ,как бы повёл себя император,думайте ,как бы повели себя вы.
—Ага.
—Не называйте меня на Вы и я не буду вас.За стенами это очень странно будет выглядеть,а нам же нужно вписаться в окружение.
—Хорошо.
—Нужно переодеться и всё время просто веселиться.Мы же идеи гулять,а попутно и уроки выучим !
—Я согласен,но где же раздобыть одежду?
—Я предусмотрела это и попросила привезти нам одежду через 1 мин.
Зверь открылась и въехала корзинка на колёсиках ,никого не было ,только корзинка.
—А вот и она !Переодевайтесь милорд .
—Зови меня Макото,нам же нельзя называть друг друга на Вы .
—Точно,а ты схватываешь всё на лету.
Из замка выбраться оказалось довольно легко ,все стражники были заняты своими делами .
🐦
В это время настала очередь Тацуми выходить на арену.Его соперником был очень крупный мужлан ,но для члена ночного рейда он был как слону дробина .Перекинув громилу через плечо и недав ему больше встать,властный голос объявил :"Победитель Тацуми".Парень был очень рад своей незначительной победе и его яркая улыбка засияла ярче солнца .Сердце генерала ёкнуло от прекрасной улыбки Тацуми ,она приняла его .Спустившись к победителю ,ЭсДэс гром сказала:"Соревнование заканчивается,я нашла того единственного !
🐦
Прогулка началась с попрошаек вдоль стен дворца.
—Отпустите !Пожалуйста ,моему сыну нужно лечение,но денег на лекарств нет !
—Чтобы я в последний раз видел тебя здесь ,грязная шлюха!
—Император,вот так и живут бедные люди,я думала ,что таких примеров мы насмотримся только в городе.
—Это же я испустил тот приказ о гонении людей возле стен замка.....
—Считайте это уроком и он только начинается .В конце мы сделаем анализ ошибок и выводы.
—Я готов.
Остальная часть прогулки прошла спокойно,пока Макото не увидел как в переулке мужчина насилует женщину ,а маленькая девочка стоит рядом и плачет .
—Мелиса,сделай что-нибудь !
Но путешественице и не нужно было говорить ничего .Мужик отлетел в другой конец улицы и врезался в стену ,а девочка подбежала к матери.
—Мама,ты цела ?
—Всё в порядке Юри.Спасибо вам .
—Вот возьмите эти деньги и купите себе еды,жильё и одежду .И накиньте мой плащ ,вас не подобает ходить так по улицам.
—Как мне отблагодарить вас за это всё ?
—Никак ,это приказ императора ,ну а плащ мой подарок и вот ещё .—Мелиса вынула из кармана парочку леденцов,—угощайся,здесь немного,но они очень вкусные .
—Спасибо....—девочка была в шоке ,она никогда не видела конфет.
—Слався могучий император,—прошептала мать Юри,плача в плащ .
На лице у Макото творился хаос ,все чувства смешались в одно —серое,он никогда не подозревал ,как поживает обычный люд .
—Макото!—позвала Мелиса.
—А?—отошёл от шока парень.
—Этот мужик солдат нашей армии ....
—....
—Это был самый главный урок в твоей жизни ,запомни его .А теперь итоги .Что ты понял из нашей прогулки ?
—Люди живут очень бедно,всё совсем не так красочно,как рассказывал мне премьер-министр,солдаты пользуются своим положением и силой в плохих целях .....
—Мололец и какое решение ?
—Нужно заняться этим вопросом .
—И ты больше ничего не заметил ?
—Нет.
—Твоё поведение!премьер -министр не тот за кого себя выдаёт,он ужасный человек,этот мудак пользовался твоим именем и творил все эти дела,мы должны убрать его и поднять страну с колен !
—Меня могут не послушаться,если он всем руководит,то мои придворные его верные слуги .....
—Вступай в революционную армию .Всё сведения об этом сообществе ложны.И твоё решение ?
—Я готов перейти на другую сторону для свержения премьер-министра.
—Ну хоть убивать тебя не нужно ,ты не пожалеешь об этом .Я тебе буду помогать ,вот увидишь ,страна зацветёт в наших руках.
—Но как же мой престол,меня захотят убить,если узнают об измене.
—Для твоей безопасности ,нам нужно переманить ЭсДэс.Но как ?
—Я не знаю,я уже во всем запутался...
—Макото,ты очень хороший парень и сейчас сделал правильный выбор ,перейдя на революционную сторону.Я тебя хочу познакомить с одними ребятами,не волнуйся ,они очень хорошие,—Мелиса положила руку на мягкие волосы паренька.
— Я боюсь .
—Это нормально,я буду рядом,нам нужно спешить,скоро сядет солнце .
________
Как же пройдёт знакомство с ночным рейдом и перейдёт ли ЭсДэс на сторону врага,узнаем в следующей главе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей мирной жизни !
DiversosОбычная жизнь девушки превращается в массу интересных и странных преключений в разных аниме .Это первая моя работа ,так что не судите строго ) Есть мат и ошибки ! Арт на обложке не мой ,не нашла автора ,так что ссылку на него дать не могу 😘