Доктор Стоун :Неужели всё кончено ?

397 26 4
                                    

                 ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР !(людей не читавших мангу с аркой поезда ,просьба отойти от этой части на три метра .Здесь ничего такого ,Мелиса будет рассуждать о нынешнем здравии Ренгоку .Спасибо ,что читаете эту работу 😘)
Прошло 3 часа ,Мелисса была почти готова ,но её изнутри раздирало чувство вину перед Ренгоку .
—О чём я думаю !Возможно он уже мёртв ,по маге он умер уже после убийства Энму ,а я убиваюсь из-за человека ,которого уже и нет .—Слёзы непроизвольно начали стекать по лицу девушки  и вся косметика потекла .И надо же было в это время войти Сенку .
*Конец спойлера*
—Почему ты плачешь?Ты видела себя в зеркале ,не девушка ,а картошка .
—Да так ,вспомнила одного очень доброго ,хорошего и самого лучшего человека на всё белом свете.
—Давай успокаивайся, исправляй свой макиаж и айда в деревню .Не могу же я—глава деревни Ишигами —прийти с такой плаксой .
—Какой ты сегодня добрый,в этом поведении точно есть подвох !
—Никакого подвоха ,просто я рад ,что наконец-то все жители деревни мои рабы .
—Ты наверное хотел сказать друзья .
—Наверное .
—Какой ты эгоист !
—Какая ты копуша !Всё уже собрались ,одни мы здесь торчим .
—Так помоги мне !Достань из сундука белый поясок и резинку для волос .
—Чего ты паришься ?Используй свою магию и сделай из себя Золушку !
—Для тебя всё так легко ,боюсь ,что Золушка появиться ,но я затрачу столько сил на это ,что просто отключусь .
—Ладно ,убедила ,но давай быстрее .
— Я уже готова .—Сказала Мелиса ,выходя из домика .
Вся деревня ждала только появления этого дуэта .Как только нога Сенку ступила на мост ,заиграла музыка и все встречали его воплями и овациями .Мелиса шла под ручку с учёным и просто радовалась всему происходящему .Через 15 мину ,после речи,всех посадили за огромный стол .Сенку,как главу деревни, посадили во главе банкета .Мелису ,как его " спутницу" ,посадили по правую руку от учёного .Хрома ,как верного коллегу и приятеля, посадили полевую руку .Началось веселье .Первым сказал тост Ген и все сразу убедились ,у кого самый длинный язык в деревне .Второй сказала тост Кохаку .Это было очень трогательно .Через некоторое время ,всем наскучило сидеть за столом и начались танцы .Это был вальс ,как же удивились наши герои из 21 века этому событию .
—Рури это у вас традиционный танец ?—Спросила Мелиса .
—Да ,этот танец танцуется при больших торжествах .
" Даже деревенские умеют танцевать этот вальс ,а я не научилась ". —Полумала путешественница .
—Можно вас пригласить ?—Это был Ген .Он голантно протянул руку Мелисе ,приглашая станцевать столь чудный танец.
—Я бы с радостью ,но у меня проблема ....
—И какая же ?
—Я танцевать не умею .—Прошептала девушка ,но Ген всё рано услышал это.
—Тогда научим !—Резким движением Менталист притянул Мелису к себе .Одной рукой обвил талию,другой взял её маленькую ручку .
—Смотри вниз и повторяй за мной .Раз -два -три.
—Раз-два -ой!Прости ,я не хотела наступить.
—Ничего страшного, попробуй ещё .
—Раз -два -три,получается !
Пара кружила весь танец ,жители деревни внимательно наблюдали за шагами обоих партнёров. Их движения были такие лёгкие и точные ,как глоток чистого воздуха.Вот только никто не мог надышаться этим ,а наоборот стояли и смотрели ,затаив дыхание. Музыка закончилась ,закончилась и порхание Мелисы м Геном .В конце парень поклонился,положив руку на сердце ,а девушка сделала реверанс .За этой картиной смотрел Сенку ,попивающий вино .
—Я так устала ,фух,Сенку,подай что-нибудь выпить .
—Держи .
—Спасибо .* Глоть-глоть-глоть* ,подожди ,это же вино.
—Ты не уточняла ,что тебе подать попить .
—Ладно подловил ,но меня не так легко споить .У меня стойкий организм .
—Да ты что !—Подключился Ген .—Давайте сыграем в правду или действие на выпивку .Если кто-то не говорит или не делает загаданное ,то должен выпить бокал вина .Первый выбывший должен будет стать рабом на весь день победившего .
—Я в деле !—Согласилась Мелиса .
—Не советовал бы я тебе это делать .—Раздался голос Норойя .
—Ой слушай !Ты моя совесть или кто ?Смотри ,как я буду выигрывать .А, кстати ,давай и ты с нами ,будет интересно .
—Я бы с радостью ,вот только меня невозможно споить человеческим вином .
—Жаль ,было бы интересно .
—Удачи,не проиграй .Покажи на что способны жители твоего мира .
—Без базара !
—Я точно с вами !—Повторила Мелиса .
—Я тоже .—Согласилась Кохаку .
—И я хочу !—Подбежал Хром .
—Я тогда тоже .—Присоеденилась Рури .
—Ради брата и я сыграю .—Кинро как всегда .
—Сенку ,давай с нами!—Позвал учёного Ген .
—Эх ,ладно ,когда же я ещё так оторвусь на вас .—В этот момент все пожалели ,что Сенку в игре .
—Тогда начинаем !
Все сели в круг .Сидели они так:Сенку ,Мелиса ,Ген ,Хром ,Рури ,Кохаку ,Гинро ,Кинро .
—Я начинаю .—Сказал Ген .—Хром правда или действие ?
—Правда !
—Ты видел девушку голой когда -нибудь ?
—Нет .
—Какой правильный !—Пролепетала Кохаку .
—Хром давай ,теперь ты .
—Рури ,правда или действие ?
—Действие .
—Ну.....эм......все последующие три раунда ты будешь обнимать меня .
—О ,а Хром наконец-то сделал шаг .—Прошептала Сенку Мелиса .
—Сам удивлён .
Рури ,красная как рак,села на коленки Хрома ,а что бы было удобнее обхватила руками его шею .
—Кохаку,правда или действие ?
—Правда .
—Сколько у тебя было парней в детстве ?
—Один ,но это история прошлого .
—Расскажи!—Попросили все .
—Это был парень ,у которого я училась борьбе .Я он был старше меня на 2 года ,я его любила,а он меня ,но он погиб .Дикие волки загрызли его ночью в лесу .Я уже давно забыла об этом ,прошло больше 3 лет и теперь у меня новые знакомые ,и новая жизнь .
—Как печально ,но надеюсь ,мы поднимем тебе настроение сегодня .—Поддержала Мелиса.
—Вы уже это делаете .Так теперь я!Гинро ,правда и действие ?
—Действие.
—Гинро ,ты должен переодеться в платье и сидеть так до окончания игры .
—Я думал ,будет что-нибудь пострашнее,но это ещё выполнимо .
—Не забудь сделать грудь !—Крикнул Ген.
Через пару минут вернулся Гинро ,у всех чуть кровь носом не пошла от увиденного .
—Гинро ,ты не обижайся ,но ты очень красивая и милая девочка .—Уставился на Гинро Сенку .
—Всё хватит !Давайте продолжать !Мой ход .Кинро ,п или д?
—Правда .
—Ты хотел бы меня в таком платье ?
—Я наверное выпью .
—ОООООООО ,тащите бокал !
Залпом парень выпил целый бокал и даже не закусил .
—Сенку ,п или д ?
—Действие .
—Сделай самое трогательное предложение Мелисе .
—Видимо подействовало вино .Но если не выполнишь ,то должен тоже выпить .—Сказала Мелиса.
—Как же вы меня напрягаете !
Сенку стал на одно колено перед девушкой и начал распинаться .
—Ты самая прекрасная девушка .которую я когда-либо встречал .Я люблю тебя на столько ,сколько звёзд в небе .Я не представляю жизни без тебя ,прошу .
Здесь Сенку осёкся ,потом собрался и взял ладонь Мелисы .
—Выходи за меня !—И закончил эту сценку поцелуем ладони .
—Я согласна .....—В шоке прошептала Мелиса и заплакала.
—Что?—Спросил Сенку.
—Что .—Ответила Мелиса .
Всё сидели в ступоре минуту,а после послышались аплодисменты за отличную актёрскую игру .Вот только слёзы продолжали течь .
—Вот Сенку даёт,а кажется таким нудным и не романтичным .—Сказала
Кохаку.—Даже Мелису до слёз довёл!
—Давайте забудем это .Теперь мой ход.П или Д ?
—Правда .
—Что произошло в том мире ?
— Я же рассказывала .
—Ты рассказал не всё ,скажи это сейчас .Твои слёзы рассказывают ,что ты что-то утаиваешь.
—Эх,от вас ничего не скроешь .
Мелиса помолчал,собравшись с мыслями начала рассказ.
—Это был мир ,где существовали демоны ,едящие людей .Против этих чудовищ была организация" охотников за демонами" .Попав в ту реальность ,я стала одним из членов организации .
Все слушали слишком внимательно ,как будто разжёвывали каждое её слово .
—Моя миссия была -спасти Кёнджуро Ренгоку .Познакомились мы ещё на базе охотников ,но уже через пару часов были возле дьявольского поезда .Злой демон хотел убить всех .Это был один из сильнейших демонов " лун" .Мы спасли всех ,Ренгоку отделался шрамами ,но жить будет ,а вот я умерла прямо у него на руках .Последние слова ,которые я услышала прежде чем рассыпаться пеплом ,были" Я буду тебя ждать и как только ты появишься -станешь моей женой . Я люблю тебя ~" .Я ДАЖЕ НЕ УСПЕЛА ОТВЕТИТЬ ЕМУ ВЗАИМНОСТЬЮ .Я ПРОСТО ИСЧЕЗЛА,МЕНЯ БУД-ТО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО .ЖИВ ЛИ ОН СЕЙЧАС ИЛИ Я УЖЕ НИКОГДА НЕ УВИЖУ ТАКУЮ ТЁПЛУЮ УЛЫБКУ ,Я НЕ ЗНАЮ .Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ !—Кричала от невыносимой боли Мелиса .Она рыдала так сильно впервые в своей жизни .К ней сразу же подлетела Кохаку и Рури .Девушки обняли путешественницу ,давая ей выплакать всё .Ген утешал не меньше ,чем другие .Сенку сидел ,опустив голову вниз .Гинро пытался всеми силами развеселить Мелису ,а Кинро наблюдал за этой ужасной сценой .
—Прости ,я не должен был тебя об этом спрашивать .
—Не волнуйся ,зато теперь ,когда я выговорилась ,мне стало легче .
—Мелиса !Тебе снова плохо ?—Обеспокоенным голосом тарахтел Норой .
—Котару ,успокойся ,я впорядке .Просто наконец-то выговорилась .
—Не заставляй меня так волноваться ,пожалуйста больше никогда не плачь так .Моё сердце не выдержит этого .
—Хорошо .
Норой пропал и осталось лишь неловкое молчание.
—Я думаю стоит прекратить игру .—Заявил Ген.
—Согласны !
—Проигравший Кинро ,он выпил бокал .А вот что делать с победителем я не знаю .—Спросила Кохаку .
—Победители все !Кинро будет должен желание всем .—Хитро улыбнулся Сенку.
—Ладно ,проиграл так проиграл .—Сказал Кинро и встал .—Какие ваши желания ?
Никто ничего не ответил ,всё приберегли этот шанс до лучших времён .
—Отнеси меня домой ,это моё желание.—Скомандовал Гинро .
—Хорошо .
Парни ушли и осталась лишь научная банда .
—Давайте выпьем ,а то мы даже не повеселились нормально .
—И правда ,давайте !—,Поддержала Кохаку.
Весь оставшийся вечер и половину ночи наши учёные болтали о научных штучках ,а девушки не могли наслушаться рассказов от Мелисы .
_________
В следующей части я планирую закончить арку с Доктором Стоуном и начать новую .Если есть предложения ,пишите в комменты .Я не кусаюсь и всем отвечаю ,с вами была некусучая автор ,всем пока✨

Конец моей мирной жизни !Место, где живут истории. Откройте их для себя