Книга драгоценностей:убийца судеб

289 22 10
                                    

11 вечера ,время убийц и маньяков подкрадывается незаметно .Вы когда нибудь задумывались о том ,что человек вышедший 5 минутами позже из кабака ,может стать очередной жертвой.Время беспощадно в любых смыслах в каких можно его разбирать .Дети ,взрослые и тем более старики держаться за священные минуты своего существования .Но находятся и безрассудные сумасшедшие не пытающийся удержать моменты творящейся истории .А другие ,в противоположность этим сумасшедшим ,создают историю .
  Остановиться наши герои решили у Гробовщика и уже в 1 ночи ,выйти в переулок, и устроить охоту на "неуловимого граната" .В бюро всё было как всегда :приглушённый свет и посетитель ,сидящий на гробу ,но почему Гробовщик разговаривал с ним так задорно ,как со старым другом.
—Мелиса ,я тебя уже заждался .Ты такая ...такая....женственная ,ты впервые похожа на девушку .
—Эй !Я всегда похожа на девушку ,просто не хочу этого показывать такому ...такому вредному гавнюку.
—Хахахха,чувство юмора у тебя не пропало в этой скучной Англии .Почему ты живёшь не у Андриана ?Я что ,зря договаривался с ним?—Улыбка Норойя сползла с уст.
—Котару,мне предложили пожить в поместье и Гроби не был против .Правда ведь ?
—Хи-хи,я ей разрешил.Ей скучно было бы сидеть у меня с гробами .—Гробовщик покачивался на стуле.
—Норой ?Когда же мы с тобой в последний раз виделись ?Может лет 300 назад ?—Себастьян улыбнулся и подошёл поближе к гиду Мелисы .
—Норой,тебя здесь все знают ?Я могу не использовать второе имя?
—Все здесь знают ,кто я .
—Кроме меня !Себастьян ,потрудись объяснить ,что здесь твориться?—Сиель скрестил руки и сел на ближайший гроб .
—Милорд ,это мой старый приятель Норой .Мы с ним ещё в аду познакомились ,его отправили на попечительство путешественников во времени ,а я стал независимым демоном .
—Но при этом стал дворецким Сиеля.—Расплылась в улыбке девушка.
—Это была выгодная сделка ,его душа такая манящая .Я не мог отказаться от неё .
—С тобой всё понятно ,а как Гроби узнал о Норойе ?
—Хихи,в моё время я не раз сталкивался с ним на работе .Его знают все жнецы как "непредсказуемый" .Если его не трогать ,то он не тронет в ответ .А вот если разозлить ,то будет плохо всему Лондону .
—Да что всё обо мне !Себастьян ,я посмотрю ты сменил имя.Оно тебе подходит .
—Спасибо,граф дал его .
—Я всё равно не понял ,что здесь происходит ?!—Начал нервничать Сиель .
—Юный господин ,Норой -это гид Мелисы и мой давний знакомый демон .Мелиса-путешественница во времени ,она здесь ,чтобы спасти кого-то ,поэтому от неё и пахло демоном.
—Звучит логично,Грель говорил про одежду из 21 века ,допустим я поверил .
—Сиелька ,хочешь -верь ,хочешь- нет ,дело твоё.Моя работа ещё не выполнена ,так что советую поторопиться на улицу и занять свои позиции .—Сказала Мелиса.
—А ничего ,что они догадались,кто я такая?
—Основным условием было не рассказывать ,кто ты и ты это сделала.
—Фух~
—Не буду вам мешать , мне ещё разбирать бумажную волокиту .Встретимся после выполнения задания Мелиса ,пока всем !—Норой исчез .
—Хихи,удачи .Зайдите ко мне ,если останетесь живыми .
—Обязательно зайдём.Выходим господа кролики ,веселье начинается .
  Мелиса шла по безлюдной тёмной улице .На крыше здания сидел Себастьян и Сиель .Все были на позициях .Под юбкой девушка прятала нож на всякий случай .
"Ну давай же убийца!Знал бы ты ,как давит корсет и как тяжело таскать эту юбку."—Девушка кричала в себя от злости .
На улице появился человек ,он шёл в сторону путешественницы .
"Неужели господин маньяк объявился ?"—Закатила глаза Мелиса ,но в темноте никто этого не увидел .
—Извините мисс,у вас упал платочек .—Сказал странный мужчина в красном пальто .
" Но у меня же нет платка с собой,ну ладно ,я подыграю ему".
— Ой ,сейчас же подниму ,спасибо .
Девушка согнулась и не успела коснуться платка,как над ней занесли нож для удара .Мелиса отпрыгнула,попутно отстёгивая юбку , откидывая её к чертям и ослабив корсет.
—А вы необычная леди,но увы ,мы не сможем выпить с вами чашечку чая ,ведь скоро вы должны быть мертвы.
—Губу закатай джентльмен недоделанный.Сегодня только ты будешь кормить червей.
—Я уже это сделать не смогу .—Плащ спал с плеч мужчины и глазам путешественницы пристала такая картина .Красные длиные волосы ,красная оправа очков,красные туфли и красная накидка .
—Грель ,это всё-таки ты ?!
—Да я .—Сказал как-то странно жнец ,без всяких добавлений и выпендрёжеств .
—Зачем ты убивал всех этих людей ?!
—Они такие жалкие и ничтожные ,просто бесят .Вы люди такие хрупкие и можете сломаться в любой момент,я собираюсь тебе наглядно показать ,какие вы беспомощные ,как фарфоровая посуда.
Жнец побежал на девушку со своей косой смерти .
*Внешний вид *
Коса смерти была в виде больших садовых ножниц с чёрными ручками и метала ,цвета холодного серебра.Не очень удивительная вещь ,так что описывать её нет смысла.
*Конец описания*
"Что ?Но у Греля другая коса смерти !Это кто-то другой он подставляет его."
С крыши слетел Себастьян и побежал на убийцу .
—Себастьян ,это не Грель !Будь осторожен !
Дворецкий кивнул и в жнеца полетели серебряные столовые приборы. Но существо ловко увернулось от всего и побежало прочь .
—Не уйдёшь !—Крикнула Мелиса и её глаза окрасились в красный ,а ногти приобрели мендалеовидную форму с красными концами .
Девушка разозлилась не на шутку и в жнеца полетел сгусток огня.Этот шар прошёл сквозь парня ничего не сделав ему ,как казалось.Но уже через пару шагов существо замедлилось и упало на землю ,не сумев пошевелиться.
—Грх,что ты сделала шл*ха!?—Крикнул он.
—Приподала тебе урок своей магией .—Да кто ты такая?
—Мелиса Шики или твой ночной кошмар ,запомни это имя и больше не забывай.—Девушаа коснулась его лба и вырубила  .
—Я не думал ,что ты так можешь .А ты сильная ,я мог и не вмешиваться .—Ухмыльнулся Себастьян.
—Это он слабый,может для обычных людей он и представляет угрозу ,но для меня это не было слишком сложно . Я думала битва будет более маштабная.Нужно позвать Греля и  выяснить кто этот тип.
—Меня не нужно звать ,я уже тут .И вот эта тряпка пользовалась моим прекрасным именем ?—Спросил Грель ,цокая на каблуках прямо к лежащему парню.Взяв его за волосы ,парик слетел .
—Кого я вижу !Шон!А ты не меняешься,сначала хотел меня убить и поняв ,что ничего не выходит ,решил подставить ?
—Место диспетчера должно быть моё !—Оскалился ,приходящий в себя, Шон .
—С чего ты взял ?Меня на эту должность поставил Уилл после моего честно отработанного срока .
—Я работал на это место дольше и усерднее ,чем ты ,но вместо этого меня отправили в библиотеку душ ,разгребать завалы историй людей.
—Но мы же оба знаем ,кто опытней и лучший специалист .—Грель презрительно улыбнулся,обнажив свои акульи зубы .
—Гори в аду ,чёртов транс!
—Полностью согласен .
—Себастьян !
—Но какие же вы недалёкие ,молодцы,смогли остановить меня .Но как насчёт моей иглы?
В Сиеля полетела маленький кусок метала ,всё замедлилось .....видна надпись на игле"good night".....Себастьян пытается быть быстрее .....Сиель не подозревает о опасности .....Грель достаёт свою косу."Чёрт !Нужно брать всё в свои руки . "Мелиса выпустила свои чёрные крылья и пулей полетела к Сиелю ."Вот я дура ,я же не умею толком летать!"Схватив графа, она поднялась над крышей дома и пыталась махать крыльями .Грель и Себастьян заметили неопытные попытки держаться налёту .Момент и Мелиса с Сиелем падают вниз .Для защиты парня ,девушка закрыла его своими крыльями оставляя спину открытой для удара о землю.
—Словил !—Улыбнулся Грель .
—У меня душа в пятки ушла ,я думала ,что это мои последние минуты жизни .....ОН УБЕГАЕТ !
—Не убежит .—Себастьян вырубил жнеца и притащил его к ногам Греля .
—И снова ты Сатклиф !Мне надоело твоё безалаберное поведение .—Уилл поднял валяющуюся на земле тушку и не поверил глазам ,это был не Грель .
—Я тут Уилли !—Грель спрыгнул с крыши всё ещё держа Мелису на руках .
—Как это понимать ?На твоих руках девушка недодемон и парень под опекой мерзкого стопроцентного существа.
—Мерзкое стопроцентное существо тоже тут .—Подал голос Себастьян.
—Просто Греля за это .—Заговорила Мелиса.—Мы поймали "Неуловимого граната",а он нам в этом помог .
—Почему Шон в одежде Греля?
—Он хотел подставить Греля и выдать его за "Неуловимого граната".
—Я не привык благодарить демонов ,но спасибо за помощь нашему департаменту.
—Я не демон ,просто под его опекой .Единственный демон тут Себастьян.
—Но я ничего не сделал .Весь план придумала Мелиса и поймала его тоже она .
—Мелиса ?Это ты подопечная Норойя ?
—Вы тут все знаете его что ли ?
—Можно и так сказать .Он обращался ко всем знакомым жнецам ,но мы все были заняты поимкой .....поимкой Шона.
—Вы же ненавидите демонов так как он попал к вам ,ещё и просил об отдолжении ?
—Норой это и жнец, и демон,и ангел ,и всё что только можно перебрать .Он живёт очень долго ,дольше Себастьяна и перепробовал кучу ролей.
—А кто же он от рождения ?
—Он мне не разрешал говорить это ,спроси сама ,ещё раз спасибо и мы наверное пойдём .
—Пока Мелисочка ,спасибо ,что не усомнилась во мне .—Обнял Грель .
—Пока всем .—Девушка улыбнулась и проводила взглядом уходящих жнецов.
—Ты в порядке Сиель ?—Спросила Мелиса ,отпуская его из кокона перьев.
—Дура !Меня бы Себастьян защитил ,ты могла посторадать !—Накричал на девушку граф.
—Не пострадала же ,моя задача выполнена .Так что скоро я возвращаюсь домой.Сколько времени ?
—5:23 ночи .
—В 17:23 меня уже не будет здесь .Давайте зайдём в бюро,мне нужно поговорить с Гробовщиком .
Никто не отказывался ,наоборот ,охотно пошли в бюро .
—Гроби ! Моя жопа цела и невредима ,встречай нас!
—Хихихи,впервые в жизни я не знал исхода битвы .Твоей книги жизни  в этом мире нет и я не мог в неё заглянуть .
—Хрен от меня избавитесь ,я неубивайма , я титан !
—Хихихи,какой миленький титан .Граф ,дворецкий ,не стойте в дверях ,садитесь на гроб ,сейчас я пообщаюсь с Мелисаой и вы пойдёте .Хотите чаю ?
—Если можно ,Эрл Грэй .—Попросил Фантомхайф .
—И принеси конфетки, я их купила в первый день моего пребывания ,и не успела попробовать.
Гробовщик сделал всем чай и принёс печеньки с конфетами от компании"Фантом".
—Какие вкусные конфеты !—Промычала Мелиса.
—Конфеты моей компании не могут быть противными .—Гордо поднял голову Сиель .
—Я влюбилась в эти конфетки.
—Ты хотела у меня кое-что спросить ?—Сцепил руки в замок Гробовщик.
—Да ,это очень важно для меня .Сейчас оплачу .
—Не нужно ,когда будешь уходить ,запиши шутку на лист и я её прочту ,не хочется будить весь раён ночью .
—Умно! ...... Это....Как я могу попасть заново в тот мир ,в котором уже была ?
—Я думал над этим .Многие опыты показывали ,что никак .
—Вот как....—На глаза Мелисы навернулись слёзы .
—Но я нашёл лазейку.Норой рассказывал тебе о том ,что любил девушку из твоей вселенной ?
—Да он как-то заикнулся ,но расспрашивать его не стала .
—А зря.Для возвращения обратно в мир в котором ты была нужно много энергии и сильная привязанность .
—Про энергию я слышала ,но привязанность.....
—Энергию вы восстановите уже через 3 месяца,а вот с привязанностью проблемы .Ты должна решить для себя :хочешь ли ты остаться в том мире навсегда ?
—я не знаю.....Я хочу находиться рядом с одним человеком ,но хочу  ли я жить среди демонов и постоянной опасности ?
—У нас же ты жила ,а Себастьян-демон.—Встрял Сиель в разговор.
—Ты не понимаешь .Там совершенно другие демоны,они ....они....едят людей....
—Тогда я понимаю твою неуверенность .—Сказал Себастьян.
—Гроби ,а кто Норой от рождения?Себастьян знает его как демона ,я тоже как демона .Уилл как ангела ,демона и жнеца ,а ты его знаешь как кого ?
—Я не могу сказать этого .Ты должна поговорить с ним сама,это прольёт свет на многие вопросы.Ну а знаю я его как жнеца .Не волнуйся,он не плохой ,с ним даже Уилл хорошо ладит !
—Я тоже удивилась ,когда он перестал злиться ,услышав про Норойя.
—Уже 9 часов ,тебе пора в поместье собирать вещи и отправляться домой.
—Я буду скучать по тебе .—Мелиса крепко обняла жнеца и не отпускала .
—И я по тебе .—Гроби обнял её в ответ и только тогда, девушка отпустила его из цепких рук.
—Могу тебя обрадовать ,в этот мир ты можешь перемещаться постоянно ,ведь здесь находиться главный департамент жнецов .
— Тогда мы ещё сможем увидеться ?
—Да )
Троица вышла из бюро и словила карету .Очень скоро они были в поместье .Собрав все вещи, Мелиса спустилась на первый этаж ,туда откуда всё началось .
—Я не прощаюсь с вами ,возможно мы встретимся через неделю ,а может быть и через годы.
—Давай в следующий раз ,когда ты приедешь ,мы с тобой поедем в город и купим чего-нибудь!—Предложила Мейлин .
—Конечно давай!И я хотела бы подарить тебе эту маечку с ананасиком ,она тебе очень понравилась и параметры у нас одинаковы .Это будет падарок от меня,чтобы ты не забывала .
—Спасибо большое ,правда я не могу тебе подарить что-то в ответ ....—Мейлин выпустила из объятий Мелису и опустила взгляд.
—Не печалься,я когда приеду ,мы с тобой поедем в город и там купим всякой фигни )
—Хорошо .
—Оскр говорит:"Ты очень понравилась мне ,давай в следующий раз погуляем по саду вместе".
—Конечно погуляем ,Снейк и Оскр ,ведь такие душки .—После этих слов змейка и циркач покраснели .
—А что насчёт Финни ?Финни тоже душка ?
—Финни тоже милашка и спасибо за те лилии ,они мне очень понравились ,ты чудесный садовник .
—И ты чудесная девушка.—Финни обнял Мелису .
—Ты меня смущаешь .—Обняла в ответ Мелиса .
—Бард,постарайся больше не использовать огнемёт при готовке.Я надеюсь,что когда приеду в следующий раз ,ты приготовишь мне вкусный обед безопасно .
—Не сомневайся .—Улыбнулся повар во все 32 зуба и обнял девушку.
—Оскр говорит:"Я тоже хочу ".—Снейк подошёл к Мелисе и обнял её.
—Хехе.—Мелиса была ниже парня и ей пришлось становиться на носочки ,чтобы положить голову ему на плечо.
—Господин Танака спасибо за ваш труд и заботу обо мне .
—Хо-хо-хо .
—Буду считать, что это "пожалуйста" .—Петешественница поцеловала Танаку в лоб и тот покраснел .
—Себастьян ,просто спасибо .Ты сдел так много ,что словами не передать .
—Это мой долг как дворецко.....—Его перебили тёплые обнимашки за талию от девушки .
—Мисс ,вы не дотягиваетесь до меня?
—Как видишь да .
—Я могу это исправить .—Себастьян поднял Мелису и она обняла его за шею ,а дворецкий одной рукой за плечи.
—И перестань обращаться ко мне так официально .—Улыбнулась девушка ,глядя в глаза мужчины .
—Извини ,привычка.
Ноги девушки коснулись пола и она отряхнула своё немного помятое платье .
—Сиель ,ты меня принял в этом поместье ,как родного человека .Меня это очень радует .
—Да не за что , мне не сложно .— Замялся граф.
—Я на кровати оставила одну вещь ,передай её Лизи ,скажи ,что это от меня ,ей должно понравится.
—Я передам .
—Идём сюда или графам нельзя обниматься ?
—Кто такое сказал ?—Сиель обнял Мелису и не хотел отпускать .
—Можно я буду звать тебя сестрой ?
—Если только я тебя братом .
—Сестра ,если вернёшься сюда ,сообщи мне об этом ,я тебя встречу .
—Мы все тебя встретим .—Улыбнулся Бард .
—Спасибо ребят,было очень весело здесь ....
—Стоять ,куда это ты собралась и не попрощалась со мной ?—В окно влетел Грель .
—И правда же ,как я так могла ?
—Идём сюда красавица !—Грель раскинул руки для объятий.Мелиса подбежала и прыгнула в его руки . Жнец покрутил её и отпустил .
—Ты очень помогла мне с этим делом .Я тебя буду ждать в следующий раз .Даже Уилл не прочь увидеться с тобой .*Шёпотом*Он заметил твой подарок и сказал ,что он красивый.
—Я знаю ,что нужно дарить красивым девушкам .Он точно будет твой .
— Ты правда так думаешь ?
—Ну а как по другому .
— А вот и я ,привет всем нечистым ,кого вижу впервые .
—А вот и мой личный охранник .—Помахала ему рукой путешественница .
—Я не прощаюсь ,а просто говорю досвидания.Встретимся скоро .
—Пока Грель и Себастьян , спасибо что присмотрели за этой балдой.
—Сейчас получишь и будет больно .
—Не сердись ,я уже взял твой портфель и готов отправить тебя домой.
—Пока Мелисса !До скорого !Увидимся!—Все махали руками и улыбались вслед уходящим людям .
Норой и Мелиса зашли за ближайшее дерево и испарились из этого мира .Это увидел алкоголик под кустом ,но сославшись на спиртное продолжил спать .
Вот так и закончились приключения в этом мире или может нет ?
__________
Очень большая глава вышла ,но меня это радует .В следующей части Мелиса будет допытываться ,кто Норой от рождения ,так что запасайтесь попкорном и до следующей недели .
🌸Если у вас есть предложения в какое аниме отправить Мелису ,то не стесняйтесь ,пишите)🌸
Всем пока ✨

 



Конец моей мирной жизни !Место, где живут истории. Откройте их для себя