После поцелуя прошло 2 дня,всё это время демон не появлялся,но новое задание заставило сделать это.Вёл он себя ,как всегда,надменно и непренуждёно,но глаз не поднимал на лицо Мелисы.
—Мне надоело это!—стукнула по столу девушка,—быстро сел,а я за чаем,нам нужно поговорить.
Гид не стал спорить,это было бесполезно.Откинув голову назад,стал ждать свой чай .Оторвать от разглядывания потолка заставил стук опустившейся на стол чашки.
—Хм,чай с мелисой,как иронично ,ха-ха-ха-ха .
—Посмотри на меня,—холодно произнесла девушка.
—Зачем?
—Посмотри мне в глаза!
Норой нехотя заглянул в глаза подопечной,его уверенный взгляд потупел и уже продолжил смотреть в кружку с чаем.
—Эх,всё-таки нам нужно поговорить про тот поцелуй.
—Не о чём нам разговаривать...—нахмурившись кинул парень.
—А я думаю есть о чём. Не нужно делать такое виноватое лицо,я не держу зла на себя.
—Дело не в тебе...Я сам себе противен.
—Ты натерпелся за всё это время и я это понимаю.Также я понимаю,что ты не хотел этого. Я конечо знаю,что я модель на все сто,но не нужно ТАК проявлять симпатию)
—Ты модель ?!Палочка кукурузная,вот кто ты !
—А сам на водоросль смахиваешь!
Молчание .
—Пхахха,—раздался обоюдный смех .
—Ну вот и помирились)
—Ага)
—Ты про задание говорил,мне начинать боятся ?
—Бояться ты должна была уже в начале нашего пути .Каждое задание сложнее другого.
—Тогда я готова,говори.
—Аниме "Восхождение героя щита".Главного героя зовут Науфуми,его подставили,причём по крупному.
—И моя миссия,рассказать правду.
—Нет,твоя миссия,наблюдать за этим и в момент его ухода из дворца пойти с ним.
—Зачем ему все эти страдания?Можно же сразу обрубить на корне .
—Тогда он не сможет стать сильнее,не найдёт своих верных друзей,не отомстит за подставу и не станет любимцем королевы .
—Мг,тогда мне нужна одежда крестьянки .
—Не нужна,ты будешь в роли сбежавшей графини .В момент отчаянья героя,ты выйдешь из зала и станешь на его сторону.
—Легче лёгкого !
—Не говори "оп",пока не перепрыгнешь .Одежда на кровати,иди переодевайся .Детали расскажу позже .
Платье было в меру пышное,но главное,что без корсета. На руки Мелиса надела перчатки,её печать не должна попасться на глаза людям. Высокие замшевые сапожки дополняли образ. Получился наряд-трансформер. Сняв пышную основу,остаёшься в белых лёгких накидках. Вспомнив,что времени мало,Мелиса побежала на кухню.
—Завтра произойдёт суд над Науфуми. Ночью проследи за ним и принцессой. Но только не вмешивайся!
—Оки доки,отправляй меня.
—Это не всё. Так как ты графиня,тебе нельзя разгуливать по улицам просто так.
—И это понятно .
—Тебя будут знать под фамилией Ли.А обращаться,графиня Ли ,ясно ?
—Не маленькая разберусь.
—Для меня ты ещё как маленькая.А теперь в перёд и с песней исполнять свои обязанности .
Демон пихнул Мелису в открывшийся портал и напоследок сказал:
" Не говори до самого конца про свою личность и зови меня,если что-то пойдёт не так".
Приземлилась графиня Ли на какого-то светлого парня с хвостиком и копьём в руке.
—Миледи,вы не ушиблись,я не прощу себя,если такая дама поранилась из-за моей невнимательности.
Он явно бабник,у него всё на лбу написано.Но где же Науфуми,герой щита?
—Я не поранилась,благодарю за волнение.
—Ах,какая же красавица!Не желаете сходить со мной поужинать сегодня ?
Это же повод сходить в одно место с героем щита!Как бы не было противно,нужно соглашаться.
—Если вы настаиваете,можно сходить отужинать куда-нибудь сегодня.
—Вы сделаете меня самым счастливым мужчиной на свете,давайте встретимся в 9 часов возле башни.
—Хорошо,я приду.Как вас звать ?
—Я не представился до сих пор,как нелепо с моей стороны. Моё имя Мотоясу Китамура —герой копья.
—Моё имя Мелиса—графиня рода Ли,приятно познакомиться.
Вокруг послышался шёпот."Это точно она","какая красивая","что она здесь делает","как она не побрезговала придти сюда","я думала,что такие знатные люди только на закрытых циримониях появляются".
А я пользуюсь авторитетом здесь,нужно не испортить это впечатление.
—Знали бы как мне приятно,—поцеловал руку копьё.
—А кто все эти люди ?
—Это мои коллеги.
—Меня зовут Рэн Амаки,я герой меча,рад знакомству.
Мелиса просто кивнула,мягко улыбаясь.
—Я,Ицуки Кавасуми—герой лука,надеюсь мы поладим.
—И я надеюсь.
—Я герой щита,меня зовут Наофуми Иватани,Мелиса-сан.
А вот и он. Он очень робок,но что-то мне подсказывает,что не стоит его недооценивать.
—Не стоит звать меня так официально,я младше вас. Зовите просто Мелиса.Мне пора иди,скоро король Мелромарка будет здесь.Мотоясу-сан,встретимся вечером.
—Буду ждать с нетерпением,моя графиня.
Брррр,как противно,в его словах столько пафоса,а из самого можно лепить,как из пластилина.
Знакомство героев прошло точно по сценарию,король пристыдил Науфуми и все разошлись.
Вечером Мелиса ждала возле часовой башни,хотя скорее не ждала и надеялась,что он не явится.
"Мелиса-чан!"
А вот и он.... Цирк "Шапито" начинается:клоун явился. Даже если что-то случится, мне придётся защищать его, а не наоборот.
—Ты выглядишь великолепно, мне очень повезло встретить такую девушку.
Я? Великолепно? Ты издеваешься? Специально для встречи с тобой я надела самое простое и закрытое платье, и балетки.
—Вы тоже очень прекрасны.
—Оставим формальности, зовите меня просто Мотоясу.
—Хорошо, Мотоясу-сан.
—Нет, просто Мотоясу, это важно!—поднял указательный палец к небу .
—Мотоясу, я поняла.
—Пошли в тот кабак, других мест здесь не найти, отдохнём, я угощаю.
—Не нужно, я сама хочу заплатить, о великий герой копья.
—Какая ты милашка, Мелиса-чан~ Но это мой долг, как мужчины, заплатить за даму.
Ответом стала одобрительная улыбка и прикосновение к руке парня. Мотоясу быстро согнул её, предлагая схватиться за локоть. Может это и противно, но нужно перешагнуть через себя и быть покладистой перед этим придурком. Он черезмерно добрый, но очень доверчивый и глупый.
— Let's go, my brave sir~(Пойдём, мой смелый мужчина~)
—Откуда ты знаешь английский? Этот язык не изучается в этом мире,—удивлённой уставился на Мелису копьё.
—А...ну я ....
—Мотоясу!Мелиса-чан !
—О Ицуки, привет!
—Куда вы направляетесь ?
—В тот кабак.
—Ты собираешься привести графиню в жалкий кабак ?Я был о тебе лучшего мнения.
—И правда, какой же я глупый.
—Не стоит так говорить, я давно хотела побывать в обычных заведениях. Я благодарна, что ты решил завести меня туда. Одна бы я не осмелилась.
—Вижу вам весело, не буду мешать, до встречи Мелиса-чан.
—До встречи, герой лука.
—Так откуда ты знаешь английский?
Благо,Мелиса успела подумать над ответом.
—Предыдущий герой оставил в моём поместье книгу "Английский для чайников". Я думала,что это магические заклинания, но потом разузнала, что это новый язык.
—Для новичка у тебя отличное произношение.
— Thank you .(Спасибо.)
Парочка отправилась в кабак. Мотоясу светился от радости, когда проходя мимо людей, они начинали шептать что-то вроде "какая красивая пара" или "это же герой копья и графиня Мелиса!" В помещение зашли под восторженные возгласы "Это же герой копья!" Официант подошёл сразу же, как гости сели за стол.
—Мне пожалуйста одну кружку пива и закуски.
—А чего желает дама?
—Красного вина и мороженого.
—Ожидайте,через 15 минут всё будет.
—Спасибо,—улыбнулась Мелиса и официант покраснел.
Вижу Науфуми, он сидит с какой-то красноволосой девицей.
—Мотоясу, а кто это с Науфуми?
—Это Малти, принцесса Мелромарка, из-за своей доброты она перешла в команду щита.
—Как благородно.
Вот только Мелиса не думала так, подстава должна произойти сегодня ночью и сейчас щит общается только с ней. Здесь явно что-то не так.
—Ваш заказ.
—Держите оплату.
—Не стоит,мы рады видеть героя копья в нашем заведении ,ужин за наш счёт.
—Благодарю.
Мороженое было противное, вино, как вода. Но стоит потерпеть, Мелиса пришла сюда не за едой. Но это было невыносимо,вкусная еда входила в список любимых вещей девушки.
Список любимых вещей:
1. Утончённые и элегантные вещи.
2. Вкусная еда.
3. Милые вещи.
4. Много сна.
5. Тишина .
6. Книги.
7. Пение.
8. Путешествия.
Наофуми уходит, но он не один, с ним эта принцесска. Пора идти домой, мне больше нечего делать здесь.
—Было очень вкусно, спасибо. Но мне пора возвращаться домой и тебе следует поступить так же.
—Я тебя проведу.
—Мне недалеко. Спокойной ночи,я пойду.
—Спокойной ночи, мы же встретимся завтра ?
—Непременно.
Домой Мелиса пришла без сил. Встреча с копьём была не самой приятной, он рассказал про своё недоверие к щиту и привязанность к Малти.
—Норой.
Тишина.
—Норой.
Снова тишина.
—Считаю до трёх. Один.
—Я здесь,—отозвался демон,—хочешь поговорить про всех этих людей?
—Нет, хочу поговорить про мои способности, ты ушёл и ничего про это не сказал.
— А точно. Ты можешь в открытую пользоваться магией и крыльями, здесь это нормально. Правда твоё превращение в демона .....Хммм, думаю и это будет нормальным. Но кто ты не говори. Чао какао,мне пора бежать, меня вызывают.
—Подожди, а почему все перешёптывались, когда узнали про меня.
—Графиня Ли—это сбежавшая девушка, она никогда не появляется на люди, а недавно пополз слух, что она умерла.
—Это ведь неправда?
—Правда, её подкосила болезнь,об этом никто не знает.
—И где её тело?
—Его нет, она наложила заклятие пепла. При смерти её прах унёс ветер и рассыпал над озером.
—Но почему никто ей не помог.
—Никакие заклинания и зелья не спасли бы. Я пойду, спи, графиня Ли.
—Ладно, завтра сложный день.
________
Ура! Я начала историю по этому аниме ! Глава большая и надеюсь для вас интересная.
Это очень крутой кавер, он зрелищный и качественный. Напишите, нравится ли вам такие вставки в конце? Я буду искать больше каверов, которые мне понравились. Если же ничего такого я не нашла, то просто по атмосфере буду вставлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей мирной жизни !
РазноеОбычная жизнь девушки превращается в массу интересных и странных преключений в разных аниме .Это первая моя работа ,так что не судите строго ) Есть мат и ошибки ! Арт на обложке не мой ,не нашла автора ,так что ссылку на него дать не могу 😘