На удивление ,новых членов ночного рейда приняли сразу.Может некоторые и сторонились новичков,но выгонять никто не собирался.Комнаты были у каждого персональные ,а вот кухня общая,поэтому приходилось постоянно готовить .В основном готовкой занималась Акаме ,а в помощники ей давали Мелису и Тацуми .
—Акаме,посторайся не съесть мясо раньше времени как в тот раз.—улыбнулась Мелиса.
—Оно было очень вкусным .—сказала Акаме ,режа лук.
—Мы заметили,точнее не заметили,как ты его съела и остальным пришлось давать рыбу.Кстати ,рыбу ты тоже выпросила у Лаббока и Шейли .—ухмыльнулся Тацуми .
—Я пойду накрою на стол и позову всех ,а вы принесите всю еду.
—Хорошо.—хором сказали мечница и парень.
К Тацуми относились очень осторожно и с недоверием ,а вот Мелису сразу полюбили .Так получилось из-за случая с богатым домом ,девушка уже тогда показала свои способности , а вот Тацуми не раскрылся полностью.
Ночной рейд сел за стол ,в сборе были все члены и новички.
—Мелиса,расскажи ,а как ты получила своё тейгу ?Я о таком никогда не слышал .—попросил Лаббок.
—Моё тейгу ?А !—вспомнила девушка слова Нороя .—Оно называется "дьявольским",по наследству унаследовала от родителей.
—Круто,а что оно может ?—спросила Майн.
—Это секрет ,увидите в бою ,если я вам расскажу ,оно сможет не сработать,вот такое у меня вредное тейгу.—улыбнулась Мелиса.
—Даже так может быть !—удивлялась Мэйн.—Эй,паренёк,а у тебя есть тейгу ?
—Я даже не знаю ,что это такое .
Последовали долгие объяснения от Леона и всех остальных членов Ночного рейда .
—У меня нет такого....
—Не опускай нос брат!Тейгу может появиться у тебя со временем .—поддержал Булат.
—Вспомнила!Я же хотела рассказать вам о новой миссии .—стукнула кулаком по ладони Леона.—Тацуми и Акаме отправляются на задание против главы армии премьер министра .Подтверждено,что он и ещё один человек используют людей как скот .Вот фото,—Леона протянула фотки паре.
— А вот тебе Мелисса и Лаббок другое поручение от главы .
—Я в паре с красивой девушкой ,неужели эта награда за мои труды .—сложил руки в кулак и встал на колени парень .
—То есть,по твоему я некрасивая ?— крикнула Мэйн .
— Нет,ты очень красивая и милая,но у тебя маленькая....маленький потенциал .
Лаббок получил по голове от разъярённой Мэйн .
—Уж простите ,что бог не наделил большим потенциалом.
—Ну всё,хватит вам .—успокаивал друзей Булат.
—Так вот задание ,Лаббок и Мелиса вы должны устранить владельца подпольного барделя .Под началом премьер министра ,он подсыпает наркотики в напитки гостей и отправляет их на опыты во дворец.
— Кто же этот премьер министр такой ?—ужаснулась Мелиса.
—Это самый ужасный человек в стране .На троне сидит сын покойного императора ,правда он ещё совсем мальчишка .Все приказы выносит премьер министр ,его правая рука .
—Высокие налоги моей деревни тоже из-за него ?
—Коррупция,налоги,строгие законы —дело рук премьер министра.—закончила свой рассказ Леона.
—А как же народ ?А как же подданные императора ?Почему они не хотят ополчиться против власти?—опустила голову Мелиса.
—Народ слишком боится наказаний,а близкие императора,осмелившихся пойти против его указаний,умирают сей же час.—ответила Акаме .—Потому мы ,Ночной рейд,освободим страну из хватки этого мерзкого министра и установим новую власть .
—Хорошо сказано Акаме .
—Мисс Надженда !Вы уже вернулись !—обрадовалась Шейли.
—Я здесь ненадолго .Так это наши новички?—закурила сигару глава.—Мелиса,ты так молодо выглядишь ,сколько же тебе лет ?
—Мне 15....
—Тебе 15?—удивился Тацуми.
—А сколько по вашему мне ?
—19.—предположила Акаме.
—18 где-то .—потёр подбородок Лаббок.
—16 по моему.—ответила Мейн.
—Тацуми,а сколько тебе ?—спросила Надженда.
—Мне 17....—повисла тишина.
—Вот так новости ,теперь Мелиса самый молодой член ночного рейда!—захохотал Булат.
—Это вообще законно брать подростка к себе в команду?—Леона засомневалась.
—Серьёзно....не нам говорить про закон.—посмотрела в глаза львице ,Мелиса.
—И правда .—заулыбалась Леона.
Вечерело.Акаме и Тацуми побежали выполнять поручение .Это была первая миссия парня и все волновались за его жизнь .
—Что ж ,нам тоже стоит поторопиться .—положил руку на голову Мелисе Лаббок.
—Угу,
А вот за Мелису не слишком волновались,её тейгу было очень сильным и умереть при убийстве владельца барделя не получится .
Зайдя за угол, в тёмный переулок, наши убийцы стали разрабатывать план ,как попасть внутрь .
—Мне пройти не дадут.Нужно думать....—Лаббок не мог понять ,как попасть в полностью охраняемое здание.
—Недалеко отсюда есть магазин .Пошли купим одежды.Дождёмся ,когда ко входу подойдёт одна из путан,схватим её ,выпросим её имя и оставим здесь .Я заменю её,а когда попаду вовнутрь,подойдёшь ты под видом богатенького папика,который хочет купить это заведение,тут то мы его и убъём .—предложила Мелиса.
—Хороший план ,пошли покупать одежду.
Мелиса выглядела очень развратно .Короткая облегающая юката ,волосы распущены,губы и глаза красные ,каблуки на ногах , очень глубокое декольте.Лаббок был одет в хаори красно-золотого цвета ,с серьгой на одном ухе и кольцами на руках.
—Ме-ме-ме-ме-лиса ,—потёк парень.—Ты выглядишь на все сто .—разговаривал с грудью Лаббок.
—Мои глаза выше папочка,—ухмыльнулась девушка.
—О,так мы уже в ролях .—ухмыльнулся в ответ струнник.—Смотри, кто-то идёт.
—Это самая престижная путана этого заведения,она нам нужна .
—Тогда сейчас тихонечко выкрадем её.
Струны Лаббока расползлась по телу путаны и подняли её в воздух ,затем быстро доставили к парочке убийц.
—Кто вы такие ?Вы хоть знаете кто я ?Вам это с рук не сойдёт.
—Тише красотка,нам нужна только информация ,если ты нам не расскажешь ,то прощайся с жизнью.
Глаза путешественницы стали ярко красного цвета ,а ноготь вырос на глазах и пристал остриём к горлу ночной бабочки.
—Я всё расскажу ,только не убивайте .—заплакала дамочка.
—Вот и отличненько.—убрала ноготь от девушки.—Твоё имя ,фамилия ,род занятий?
—Мисака Цуми, личная проститутка владельца барделя.
—Как ты сюда попала ?
—Я работала у него горничной и он положил на меня глаз .Когда я убиралась ,он опрокинул вазу и сказал:
"Ну что же вы Мисака такая растаропная,эта ваза стоит очень дорого.Но вы можете оплатить её ".
Он начал лезть ко мне ,но я не хотела ,тогда он позвал стражников и поставил меня перед выбором .Либо я становлюсь его личной игрушкой,либо я умираю.
—Ты выбрала первое....—прошептал Лаббок.
—НУ А ЧТО МНЕ ЕЩЁ БЫЛО ПОДЕЛАТЬ?Моя семья бедная,потерю кормильца она бы не перенесла .Оставалось только отбросить гордость,закрыть глаза и расставлять ноги перед ним .—Мисака зарыдал,все чувства вышли наружу,всё что она терпела выливалось слезами из её души .
Мелиса подошла и обняла девушку,она не могла смотреть на слёзы жертвы .
—Я обещаю ,мы уберём его ,а ты будешь свободна и сможешь найти другую работу.
—Спасибо..—прошептала Мисака хриплым голосом.
—Побудь здесь ,мы сделаем всё .—улыбнулась путешественница.
—Можешь положиться на нас ,я не прощу его за издевательства над девушками .
—Хорошо,только ,когда будете входить скажите"голубой кролик".Это пароль,по нему вас отправят к главе .
—Спасибо,я пошла.
Мелиса вышла из-за угла и лёгкой походкой направилась к дому окрашеному в вызывающий красный цвет. Войдя во внутрь её встретил высокий накачанный мужчина .Девушка посмотрела ему в глаза и сказала"голубой кролик".Зрачки мужчины резко уменьшились ,он поклонился и добавил:
—Извините мисс Мисака,не узнал вас.
Мелиса промолчала и просто тихонечко пошла дальше.Пройдя через зал с диванами и голыми девицами,она направилась в комнатку отделёную золотой шторкой с драконом .
"А вот и он!Спокойно ,держи себя в руках и веди очень раскрепощённо",—подумала девушка.
Войдя в комнатку ,она встретилась с мужчиной ,сидящим за столом с саке ,вокруг него,бабочками,порхали девушки в откровенных нарядах .
"Похоже моя одежда самая закрытая здесь ".
—Мисака ,это ты?—спросил пьющий мужик.
—Да господин .
"Он даже не знает ,как выглядит Мисака ,раз спрашивает ,кто я ".
—Меня так заводят эти ролевые игры .Идём сюда моя крестьянка ,сейчас господин покажет тебе ,что происходит с плохими девочками .
—Господин ,сейчас нельзя.—Мелиса сняла юкату и осталась в нижнем белье.Взяв бутылку саке из рук одной из девиц ,она начала подходить к владельцу барделя.Присев на коленки и прижавшись грудью к руке потного и толстого мужчины ,Мелиса начала подливать алкоголь в маленькую чашечку .
—Это чего же нельзя?—спросил мерзкий тип ,смотря на грудь девушки и поглаживая её ягодицы.
—К нам должен прибыть ещё один важный человек ,хочет выкупить это здание.
—Вот оно как,тогда веди его сюда ,я с ним выпью ,он уснёт и я отнесу его домой .
"Как же домой,во дворец на опыты".
—Хорошо господин .
За спиной послышалось похотливой похрюкивание и взгляд на формах девушки .Возле входа Мелису уже ждал Лаббок ,посмотрев на откровенный наряд,то есть на его отсутствие,он немного смутился.
—Господин желает видеть вас , мистер .
Мелиса повела за собой Лаббока.
—Ты выглядишь очень...
—Я знаю,как выгляжу,поскорее бы закончился этот кошмар ,не успела нормально оглядеться ,он уже домогается,гад мерзкий.
—Я сделаю всё как надо ,выпытаем всю информацию и устраним его.
—Скорее бы.
За ширмой их ожидал владелец ,вокруг него сидела куча девушек,каждая ласкала его тело и желала подлить саке .
—Приветсвую господин ....как вас звать ?
—Ко..как...Каме ,зовите меня Каме.
—Приветсвую вас мистер Каме,меня зовут Бардой и я владелец этого барделя.Мне всё рассказали,что вы желаете приобрести это место .
—Да ,так и есть .Этот дом подойдёт для моих целей.
—Я с радостью продам вам его ,давайте обсудим цену и немножечко развлечёмся.По щелчку пальца заиграла музыка и появилась дополнительная чаша для саке .Слуги подбежали и начали наливать саке гостью,вот только это саке было из другого сосуда.
—Мисака,развлеки гостя .
Мелиса посмотрела на ошорашеного Лаббока и на "своего господина".
—Как скажете.—девушка присела на колени струнника и обняла его за шею .
Pov Лаббок:
" Я увидел как Мелиса начала подходить ко мне с лицом "я тебя убью ,если хоть пальцем тронешь меня".
"Она же подросток ещё!В нашей стране взрослыми становятся уже в 13,некоторые в 15-16 имеют по два ребёнка,но не могу я коситься на неё !"
The end Pov Лаббок :
—Ну что же вы не пьёте Каме ?У нас отборное саке .Вы меня обижаете.
"Чёрт,Лаббок влип ,нужно его выручать,прости меня Кёнджуро,но либо я это сделаю,либо нам конец".
—Гость наверное стесняется ,сейчас я ему помогу .
Мелиса взяла в рот саке и повернулась к офигевшему зеленоволосому .Проглотив обжигающую жидкость,она прильнула к губам парня ,делая вид ,что поит его снотворным.
—Молодец Мисака,сегодня я тебя от благодарю за помощь нашим гостям .
—Лаббок,у меня есть от силы минут 15 и дальше тебе придётся тащить мою тушку до базы,пора заканчивать с этой клоунадой.—прошептала Мелиса ему в губы.
—Бардой,думаю нам стоит перейти к сделке .Это вы поставляете подопытных во дворец.
—Да я ,молодец,что догадался,но ты станешь очередным образцом .
—Что правительство делает с ними ?
—Думаю можно рассказать такое смертнику .Они испытывают на них лекарство ,вживляют разные железяки ,геномодифицируют .И тебя дружок ждёт такая же участь .
—Ты мне больше не нужен .
За время пребывания в этой комнате ,Лаббок успел расставить ловушки из своих струн ,а Мелиса вывести всех девушек из комнаты.
Голова Бардоя слетела с плеч ,миссия выполнена .Мелиса уже спала и не видела этого .Парень накинул на неё хаори и поднял на руки.
—Пора валить,отважная ты наша .
Выскочив в окно ,они понеслись на базу .
Прошло 10 часов, ранее утро,лучики солнца коснулись щёк спящей красавицы(или чудовища).
"Сколько времени я проспала?"
Взглянув на часы ,Мелиса не поверила своим глазам .
"Только 10 часов ?По ощущениям все 2 дня".
Стук в комнату раздался очень резко ,девушка растерялась .
—В-войдите .
—А мы тебя будить пришли .—подошла к кровати Акаме .
—Видела бы ты ,как Лаббок за тебя волновался.—улыбнулась Мейн.
—Ты как?—спросилв Шейли.
——Нормально,правда голова побаливает ,видать что не снотворное .
—Мелиса....это было не снотворное....—заговорила Леона.
—А?
—Это был яд со снотворным .Возможно тебя спасло твоё тейгу ,но если бы Лаббок выпил это ,то был бы мёртв.—сказала Шейли.
—Но как?
—Мы же не знали ,в каком состоянии люди попадали во дворец .Это было очень рискованно пить непонятную жидкость .—нахмурилась Акаме.
—Но я же в порядке.А как там Лаббок?
—Он убил владельца и невредимым доставил тебя на базу.—отчеканила Мейн.
—Правда,он очень себя винит с твоём отравлении.—добавила Леона.
—Ничего ,я с ним поговорю и всё объясню . И вот что ещё ,я тут подумала и решила ,что хочу устроить работать во дворец с императором !
—ЧТО??!!—заорали все девчонки .
____________
Почему же Мелиса хочет перейти во дворец,узнаете в следующей главе .
Всем пока ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей мирной жизни !
РазноеОбычная жизнь девушки превращается в массу интересных и странных преключений в разных аниме .Это первая моя работа ,так что не судите строго ) Есть мат и ошибки ! Арт на обложке не мой ,не нашла автора ,так что ссылку на него дать не могу 😘