Глава 1

473 31 7
                                    

«Давным-давно существовали два королевства - Йона и Хаон, потаённые от остального мира. Только этим землям были известны секреты духовной энергии, что исходят от сердца. Сердцу равному душе. Йона знала, как порадить эту энергию в себе, Хаон снабжался священной водой, рекой, что стекала из берегов Йоны. Духовная энергия подобная магии, была способна повторить действия природы. Они обладали энергией ветра, воды и земли. Огонь- разрушительная энергия, безжалостная и запрещенная. Ею обладали люди, в чьих сердцах сидели задатки злобных умыслов. Те, кто начинали войну, раздор и несчастье.
Йона процветала, пока Хаон понемногу угасал. Первая страна обладала состраданием и покоем. Где каждый пригрет и сыт. В их сердцах жили добрые демоны, что получали своё. Они умели использовать свою энергию во благо.
Хаон показывал свою зависть, им были не понятны истинные чувства энергии. Они не имели секрета чистоты души. Безжалостный король, что прознал лишь одну энергию - огонь, смог понять истинность высказывания души и сердца.
Йона перестала снабжать Хаон своей священной водой. До мудрого правителя дошли известия об огненном потоке из дворца соседнего королевства.
Злая энергия, что просочилась через тело короля, заразила всё его королевство. Правитель поделился своим подданным- секрет духовной энергии в алчности и ненависти.»

Сегодняшний день выдался ветреным. Рыба ловилась плохо. Дайчи упорно кидал сеть в море. На берегу рядом сидел маленький Тобио, строил из камней башни. Ему нравился безлюдный берег, где тишина и он. Со своей самодельной вертушкой резвился по каменистому берегу, всё отходя от Дайчи.
На берег выбросило странную лодку, чем-то похожую на драккар без паруса. Кагеяма и его детский интерес решили забраться на неё. С замиранием сердца брюнет взглянул на «палубу». Его взору открылась печальная картина. Там лежал рыженький мальчик без признаков жизни. Повсюду были разбросаны цветы, которые уже завяли. Рядом валялась катана в чехле.
Дайчи услышал тревожный крик своего детёныша. Это был первый раз, когда он слышал чей-либо крик, настолько громкий. С испугом ринулся бежать к источнику. Тобио всё звал Савамуру.

- Дайчи-сан, тут мальчик... мертвый, - его глаза неимоверно округлились. И вправду, мальчик не дышал. В надежде на спасение, рыбак взял на руки, совсем лёгонького, мальчика и понёс в сторону дома лекаря. Не забыл про катану, а брюнету велел собрать все цветы, лежавшие на лодке.

- Пульса нет, - лекарь осмотрел незнакомца, с тихим вздохом ответил. Дайчи и Сугавара были знакомы с детства, поэтому он не постеснялся похозяйничать в его доме. В чашу налил тёплой воды и добавил пару лепестков тех неизвестных цветов. Немного подняв голову, он напоил мальчику снадобье. Пару минут спустя он слабо, но задышал. Коуши сидел в полной неожиданности от произошедшего. Ему не дали права задать вопрос.

Спустя несколько дней парень открыл глаза. Его сильно испугала незнакомая обстановка. Глазами изучил дом, планируя все попытки бега отсюда. Услышав голос, лекарь подошел поприветствовать его. На что мальчик враждебно провел рукой, словно раздраженная кошка когтями. Духовная энергия вылилась в четыре коротких, острых потока воздуха, что ранили Сугу в грудь. Порезы оказались достаточно глубокие, он упал на пол, заливаясь кровью. Вовремя зашедший Дайчи в испуге взял кочергу.

- Успокойся, - на него вопросительно посмотрели. Держа всё враждебный характер, - Roe ned.

Тобио побежал покупать мёд из рынка. Чтобы угостить того мальчика, когда он очнется. Иногда в тайне от Савамуры, он подрабатывает у Танаки - доет коз, либо у Нишинои - убирает навоз. Не хочет обременят опекуна, им и так нелегко живется. Дайчи всю жизнь занимался рыболовством, у рыбаков на рынке большая конкуренция. В тяжелые времена им помогает лекарь с постоянным, но низким доходом. Брюнет клал заработанные деньги в их общую копилку. Рыбак всё знает, но предпочел не оговаривать его маленький секрет.

- Здравствуйте, Ячи-сан, мёд, - Брюнет наконец-то стал доставать до прилавка без лишних коробок.
- Тобио-чан, привет. Полагаю, всё как обычно?, - брюнет кивнул. Она подала ему бочок со свежим мёдом, - Возьмешь соты?, - Кагеяма посчитал, оставшиеся монеты. Было стыдно говорить, что не хватит, немного растерялся. Хитока поняла его смущение, - Это подарок от меня. Слышала, Дайчи взялся воспитывать еще одного парня. Угостишь его, - тепло улыбаясь, девушка подала самые лучшие соты. Они вместе росли с Савамурой, хотелось угостить друга, зная его предпочтения.

чувства, что быстрее ветра Место, где живут истории. Откройте их для себя