Глава 4

133 16 5
                                    

- В любом случае, я останусь на ночь, - После длительной паузы ответил Рыжик. Одев чехол на катану, он без приглашения решил зайти, вломится к нему домой. Тобио одумался лишь тогда, когда Шоё уже снимал обувь. У него из-за долгого бега была немного содрана пятка. Брюнет остановил его, взяв за запястье, просил подождать немного на улице, так как дом еще до конца не убран. Хината с силой выдернул руку из его весьма сильной хватки, спрашивая, что же ему от него прятать. Этот дом был не самым габаритным, так как здесь жили только в летнее время. В свое время этот дом построил отец Коуши, который тоже являлся врачом. Эта местность была идеальна для уединения с природой, выращивать лечебные травы и для ведения разных исследований. Была отдельная комната для работы с разными пробирками и препаратами и небольшое помещения для отдыха, то есть гостиная. В гостиной была и кухня и футон. На улице была маленькая до конца недостроенная беседка, осталось достроить крышу. Этим занимался Коуши, и после того, как дом попал в руки Кагеямы... ничего не изменилось. За исключением одного, количество сажаемых трав выросло почти в три раза.

- Для этого спешил сюда?, - с разочарованным выражения лица спросил Хината. В самой середине гостиной стоял маленький стол, квадратный из дерева сакуры. На столике стояли две бутылки сакэ и одна фарфоровая рюмка с узорами.
- Нет, это для исследования, придурок, - С полным спокойствием на лице ответил брюнет, хоть и внутри всё трепетало от испуга. Они оба никогда не пили, не задумывались о таком ходе событий в своей жизни, но Кагеяма сегодня решил почувствовать себя взрослым. Обманывать своего брата было самым оптимальным вариантом, ведь он «язык без костей» рассказал бы эту новость Дайчи, который уже в ближайшем будущем скрутит ему губы.
- Давай ложится спать, я устал, - Шоё было отказано молчанием. Тобио усадил его за стул, принес таз с теплой водой, немного долив горячей из чайника начал массировать стопы названного брата. Старался часто не касаться пяток с мозолями, чтобы не лопнули. Дальше сделал «подушку» из стерильных марлевых тканей, нанес немного своего нового лечебного крема и всё закрепил бинтом. Хината старался сдерживать свои ойкания, чтобы не подавать болезненный вид. Щеки наливались кровью, заставляя краснеть, без отрыва смотрел на брюнета. Смотрел на его пальцы, не отрываясь и на секунду, как же они были приятно холодными и мягкими, - К чему такая забота?
- В качестве извинений, что не предупредил. Если есть деньги покупать каждый год новое кимоно, то и обувь бы мог посмотрел, придурок, -  Отруганный был в приятном удивлении, что Кагеяма замечает изменения, хоть и не говорил этого в слух. Брюнет поднял на руки Шоё и отнес на футон. С осторожностью положил его, чтобы ноги не почувствовали дискомфорт. Снял с него кимоно и накрыл одеялом. Аккуратно сложил одежду на стул, удостоверившись, что положил чашку воды рядом собирался оставить его отдыхать. Иногда Рыжик просыпается из-за кошмаров и для успокоения выпивал чашку воды с успокаивающим раствором.
- Останься, не за чем спать в беседке.
- Вообще-то...
- Я знаю, что у тебя только один футон. Поэтому давай спать вместе, к тому же это я без предупреждения вломился, - Хината успел схватиться за хаори брата, останавливая его. Кагеяма не стал ничего говорить вперед, он так устал, что готов отключится на ходу. Надев пижаму, он свалился на футон, разворачиваясь спиной к брату. Было тесно, поэтому Брюнет лежал боком, чтобы Шоё было удобно.

Глубокой ночью, когда луна была на самом пике, ветер был по особенному холоден. Звезды светили ночным путешественникам дорогу. Фейерверка отсюда не было видно, не слышно, но парни об этом давно и забыли. Сейчас в их деревне вовсю гремел фестиваль и разгорались фейерверки, делая разные узоры. Рыжик проснулся из-за не уходящего чувства холода, он как раз лежал рядом со стеной. Через эти не плотные стены слышался вой ветра. Привыкший спать один Тобио забрал себе всё одеяло, обнимая его посапывал себе спокойно.

- Кагеяма, мне холодно, - шепотом, еле слышно произнес Шоё, тыкая брата в нос, - Браатец Тобио. Браатец Тобио, - довольно протяжно говорил, специально смягчая голос. Он знал, что эти слова всегда будили Кагеяму.
- Что тебе надо, придурок Хината? Спать мешаешь, - еще в полусонном состоянии находящийся Брюнет с недовольством, словно, рыкнул на брата.
- Братец Тобио, зябко, - с довольным голосом произнес маленький дьяволенок, который пытался отобрать одеяло обратно. Жаловался, что вечно его отбирает и теперь он мерзнет. Лекаря не пришлось долго уговаривать, и вправду, Шоё немного подрагивал. Повернувшись к нему лицом, укутал обратно одеялом и поверх него положил руку на Хинату.

чувства, что быстрее ветра Место, где живут истории. Откройте их для себя