« Не обнаженные клинки создавали иллюзию настоящего боя. Всего лишь тренировка, но какой ценой. Это была их вторая перепалка за всё время. Юноши всегда отличались таким качеством, как сравнение силы. Первый держал деревянный меч умело, обращался почти на высоком уровне; второй же не знал базовых приемов, не то, что держал правильно оружие, но он был силён, опытен на своих ошибках.
- Ты снова проиграл, Тобио-кун, прими поражение.»
Брюнет за пару дней заметил, что при стрессовых ситуациях или просто при волнении, Хината начинает говорить на родном языке. Шоё осознавал лишь тогда, когда уже закончит свою речь. Его отпустили в отпуск, но разочарованный взгляд командующего не оставлял в покое до того, как он покинет военную часть.
Отказ Дайчи был резок, слишком непредвиденным. В его глазах был виден страх, негодование, хоть он и не показывал на лице.
- Дайчи-сан, почему? Отпусти меня с Кагеямой, всё-таки не чужой человек! П-прошу, fader... pappa, - Савамура испуганно устремил взгляд на младшего сына. Дрожащие глаза, ресницы выглядели устрашающе, будто настала война. Он попятился назад, чуть задевая плечо Суги. Тот взял Дайчи за плечи, осторожно усадил за стол. Оба брата испуганно устремляли взгляды то на себя, то на взрослых. Тобио, чтобы как-то убавить тревожность атмосферы попытался начать разговор первым. Но его перебили, очень кстати.
- Как давно?, - хриплым шепотом спросил Савамура
- От силы неделя, - Ответил на вопрос человек, который буквально не имел никого значения к этой теме. Но голос Кагеямы был тверд и настойчив. Он в подробностях рассказал, как Шоё пробудил в себе это. Сам же виновник ситуации стоял, сжав в груди платок, всё было слишком сложно для него.
- Я тоже отчасти Йоновец, знаете ли. Мои дед и бабушка прибыли на эти земли, сбежали, как они говорили от грядущего тумана. Тумана, от которого задыхаются, - глава семейства встал со стула, немые движения Коуши остановить его не смогли, Дайчи потянулся к самой высокой полке. На самом её верху, до куда руки не доходили, откуда пыль не вытирали, достал книгу. Старую, с полетевшим переплётом. Она была на странном, неизвестном языке. Родным лишь для одного Хинаты, его родной язык, - Хронопись. Здесь всё начиная с самых азов, - быстрыми движениями Савамура передал книгу настоящему владельцу, он немного подержал руки сына в своей, - Думаю, она дожидалась именно тебя.Дайчи дал согласие на переезд Шоё, хоть даже и совсем не хотел. Там он сможет свободно заниматься, учить хронопись. Он надеялся, что Рыжик с помощью этой книги вспомнит прошлое. Тогда расскажет в подробностях о падении Йоны. Парни собрали все нужные вещи. Тобио держал в руках продукты и футон Хинаты. Он смотрел на него тяжело, словно, брать с собой не хотел. Обратная дорога была куда дольше из-за тяжестей на руках. Им было не тяжко, может им просто нравилась эта атмосфера- непринужденная, успокаивающая. Они шли неспешно, наслаждаясь временем и природой. Шоё не замолкал и на минуту, всё рассказывал о своих случаях на тренировках. Сегодня он сходил к Ячи, кстати, она оценила его внешний вид. Нет, он был всё в том же, просто выглядел странно, куда счастливее, отдохнувшим?... Тобио не понял слов Хитоки, оспаривая называл Хинату глупым уродцем.
- Кагеяма, ты придурок! Как ты вообще мог забыть мой футон? , - обиженный парень ударял его по рукам, его голос был не сколько рассердившимся, сколько растерянным.
- Сам не заметил, как забыл, - с энтузиазмом ответил Брюнет, стараясь делать честное лицо. Он будет врать если скажет, что хотел, чтобы футон отдохнул. Он просто хотел оставить пылится вещь, и занять свое место рядом с ним. Но всего этого он скорее всего не признает.- Привязался он к нему, нехорошо.
- Думаю, они оба привязаны друг к другу, - Сугавара смотрел на отдаляющихся парней, которые за малое время скрылись за лесом. Они сидели на веранде, наслаждаясь вечерним воздухом. Коуши принес товарищу теплую кружку с успокаивающим чаем. Савамура попридержал его руки, теперь они вместе согревали руки чашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувства, что быстрее ветра
FanficМы с Дайчи-саном нашли Хинату, когда мне было 10 лет. С тех пор моя жизнь заиграла солнечными бликами. Раздражающими и бесконечными. Так я думал. - Кагеяма Тобио Меня нашли спустя пару дней. Йона пала. Я остался единственным носителем чистейшей д...