Глава 8

101 13 1
                                    

Солнце, что просачивалось через ветки деревьев, светило ярче обычного. Этот день выдался жарче, чем другие. На улице слышались звуки садовых работ. Тобио заботился о своих растениях в любую погоду. Это занятие его успокаивало, отвлекало от мыслей о его мечте. Иногда он всё думал об упущенном шансе, что не смог пройти отбор вместе с Хинатой.

Звук, открывающейся, калитки отвлек лекаря. Сначала он подумал, что Шоё куда-то решил выйти, прогуляться. Но это был не совсем Хината Шоё.

- Тебе тут не рады, - Брюнет изменился в лице, оно было не злым, скорее обеспокоенным. Он сильнее сжал в руке лопатку, что немного похрустела под давлением сжатия.
- Надо же, Тобио-кун готов принять очередное поражение, - Блондин с довольной ухмылкой протянул катану перед собой, она была в дорогом чехле из змеи.

Факт. Кагеяма никогда не выигрывал его. Но это ему придавало куда больше желания победить. Обида, что осталась давно в сердце горела алым пламенем, заставляя тело сражаться дальше.

Первым наступил таинственный воин, искусный в своем деле, словно готовым родился к этому. Брюнет был в малом смятении, его оппонент стал куда сильнее, удары четче. Звуки, ударяющихся предметов, доносились эхом во всем лесу. Тобио успел еле увернуться от прямого удара в голову, подставив свою руку, она больно захрустела. Воин использовал не всю свою мощь. Когда оба уже начинали уставать, выдохшийся Кагеяма обманув соперника ударил металической стороной лопаты его прямо в лицо. Левая сторона в миг покраснела. Блондин рассердился не на шутку, он в порыве ярости оголил свое оружие. Чехол, которым он очень дорожил, ведь он был создан по заказу. Его зрачки сузились, брови почти сомкнулись на переносице. Воин сделал два резких шага вперед и замахнулся прямо на него. Вдруг послышался неожиданный звук, словно при точке лезвия, ему помешала другая катана. Это был Хината. Он своей силой смог оттолкнуть соперника Тобио. Из оружия исходили тонкие острые потоки ветра, что немного его ранили.

- Ацуму-сан, вы снова сорвались!, - пряча обратно оружие, Шоё сделал смелое замечание в сторону командира. Он помог встать Тобио, отряхнул пыль с его спины, спросил всё ли в порядке. Рыжик заприметил уже посиневшую тыльную сторону руки, немного, еле касаясь коснулся площади поражения. И вправду, рука заметно отекла и образовалась гематома.
- Ничья, - отстраняя от себя Хинату, твердо высказал Кагеяма.
- Согласен. Хината, ты прекрасен, нельзя этого не заметить. Твои движения стали куда уверенными и точными. Как и ожидалось, ты моя гордость, и я этого никогда не скрывал. Ты полное олице..., - Мию перебил подзатыльник Хинаты. Он наклонился, собираясь встать на колено, но Рыжик его остановил своим ударом. Он смотрел презрительно, ему было неудобно перед братом, у которого уши вяли от этой сахарной речи. Рука у него была тяжелая, - Я принес твой футон, - Рыжик недоуменно посмотрел на предмет в чехле. Словно сейчас в этом доме она была лишняя. Разве что Ацуму, пока он гостит, пригодится.

Ближе к вечеру, за ужином эти двое снова чуть не вцепились друг в друга. Из-за оставшейся онигири, они были сыты до безумия, но тот факт, что это готовил Шоё менял дело. Эта еда была нн треугольной, скорее многоугольник с где-то прилипшими листами нори. Он даже выглядел, как большой шар. Начинки положил немного, поэтому в основном все состояло из риса. Жаль к этому моменту соевый соус закончился, лимит за ужин.

- Если вам так понравился мой онигири, могу готовить хоть каждый день!, - С энтузиазмом сказал Хината, заприметив сегодняшний ужин. Он тепло улыбался, его щеки немного поалели из-за смущения, он правда думал, что закуска была настоль вкусной.
- Нет!, - в один голос произнесли парни. Затем Тобио принялся стелить футон.
- Можешь себе постелить на крыльцо, на улице уже потеплело. А мы с Шоё тут, - Мия начал с другой стороны футона сворачивать его, чтобы «помочь» ему поскорее убраться.
- Не обязан, - Брюнет ударил по ладоням блондина, шлепок раздался смачный. Бледная сухая, где то в царапинах, кожа вмиг покраснела. Ацуму накинулся на Тобио.
- Раздражаете! Я буду спать на крыльце, - К вечеру уже, успевший хорошенько устать, Шоё начал бросаться на них. Он рывком забрал футон и уже собрался кочевать на улице. Дверь звонко хлопнула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чувства, что быстрее ветра Место, где живут истории. Откройте их для себя