Глава 5

125 16 2
                                    

Ранним утром Хината встал на пробежку. У него уже сложилась привычка вставать в одно и то же время, если даже спать просится очень. Для тренировки он одолжил, спрашивать не стал, у Тобио шорты и футболку, ведь бежать в юкате не вариант.Он плохо знал эту местность, поэтому решил пробежаться вокруг участка. Было неудобно, так как дороги не было. Рыжик верно следовал своей натоптанной тропинке, стараясь не выбиться. На десятом кругу, Хината услышал странные звуки, словно животное точит ногти о кору дерева. И вправду, это был щенок. Увидев парня, щеночек радостно залаял.

- Хината?, - первым, что заметил Кагеяма после сна было пустое место, где спал его брат. Неосознанно с закрытыми глазами щупал место, где он лежал. Давно остывшая постель с его стороны, встал рано. Тявканье снаружи привлекло его внимание сразу же. Накинув на себя хаори, брюнет ринулся наружу, думая о лучших последствиях, - Где его взял?!
- О, привет, Кагеяма! Я нашел Палпи во время пробежки, как он тебе?, - Рыжик игрался с ним в беседке.
- Брось, где нашел. Совсем с головой не дружишь? Какой щенок в диком лесу?! Это волчонок!, - Тобио взял за шкирку бурого волчонка и отнес к воротам.
- Но он был совсем один, давай оставим его,- Шоё следовал за брюнетом и ныл ему, умоляя.

Грозный рев двух волков оглушил их обоих. Лишь волчонок весело залаял у побежал в их сторону. Злые животные всё ближе и ближе топали в сторону парней, они наоборот топали назад, спасаясь. Нет более рассерженных зверей, чем волки у которых отобрали детеныша. Их оскаленные зубы так и мечтали вонзится в их мягкие ткани, разрывая в кровь. Кагеяма встал впереди, как бы защищая своего брата. Он тоже пытался показать волкам свою враждебную сторону, но страхом так и пахло. В момент сопряжения, когда звери кинулись на них, Хината встал спереди и провел руками, словно царапая воздух. Его лицо было наполнено злобой, или же желанием защитить себе дорогое. Но оно точно не было дружелюбным, глаза, полностью увядшие в пустоте на мгновенье пугали. Острые, как лезвие катаны, потоки воздуха цапнули волков, что те убежали от страху. Волчонок весело побежал за ними, искренне не понимая всё произошедшее.

Брюнет, застывший от удивления, с испугом смотрел на Шоё. Виновник момента смотрел на свои руки, недоумевая, что только что совершил.

- Йоновец... ты йоновец, - тихим, испуганным голосом сказал Кагеяма, с дрожащими руками показывая на него.
- Ikke sant! Du lyver!, - на неизвестном языке, рыжик опровергнул его слова. Лишь уже сказав это, он заметил странность диалога.
- Значит, те не лгали на счет потока, исходящего от твоей катаны. Так вот почему ты так высоко прыгаешь, придурок Хината!
- Это всё, что тебя волнует?!, - тоже раздраженным голосом ответил ему Шоё. Немного посмотрев друг на друга, они унеслись в плавь смеха.

Шоё сидел в беседке, укутавшись пледом. Близился закат, по немного холодало. Он сжимал руками коленки к себе, задумчиво смотрел на пустую чашку, которая не так давно была наполнена чаем. Тобио сделал ему успокаивающий чай, что помог расслабиться после сегодняшнего. Брюнет подумал, что его лучше оставить одного с мыслями, поэтому удалился на задний двор. Там росли его сокровища, травы, некоторые в единственных экземплярах. Он любил в свободное от работы время рвать сорняки, и по немного собирать. Недавно открыл для себя то, что лучше справляется с чаями, чем с лекарствами. Поэтому дабы как-то соединить эти два дела, Тобио решил заняться лечебными чаями. Думает открыть маленький чайный магазин, начал уже планировать. Этим летом у него гораздо больше трав для чаев.

- Братец Тобио, знал ли ты об этом? Или вправду принял мою сущность?, - задавал такого рода вопросы себе Хината. Ему думалось, вот сейчас был бы он рядом. Всё не отводил взгляд от фарфоровой чашки в цветочных узорах.

Одновременно ему думалось, какая же сила ему попалась. Какая мощь, помощь в его деле. Думал, победит командира и встанет на его место. Но такие дела не для него, он честный, если даже так думает.

- Здесь похолодало, пошли внутрь, Хината, - голос брюнета прервал Шоё от мыслей. Передав плед ему, он обулся и они зашли в дом.

Сегодня рядом со стенкой лежал Кагеяма, кажется понял, что его брату было холодно прошлой ночью. Они укрылись одеялом, сверху кинули еще тот плед. Брюнет повернулся к нему спиной, Хината обнял его под одеялом. Этой ночью желание почувствовать тепло Кагеямы Тобио замкнуло Хинату Шоё.

________________________________
Извините, да, долго. У автора была температура очень долго 🤒

чувства, что быстрее ветра Место, где живут истории. Откройте их для себя