Глава 2

202 20 0
                                    

- Хината-сан очень сильный. Как йоновец, вышедший из сказок, - собравшиеся девушки у прилавка обсуждали новую звезду кавалерии. Брюнет услышал их разговоры краем уха, проходя мимо. Его брови слегка нахмурились, а взгляд стал жестче.

С момента их встречи прошло восемь лет. За эти года оба парня нашли свои жизненные пути. Хинуту Дайчи отдал на службу в кавалерии. Кагеяму забрал к себе Коуши, обещавший сделать его своим наследником. То есть Тобио пойдет по пути лекаря, любителя собирать травы.

Шоё долго обучался их языку. Он не помнил ничего до момента в комнате Сугавары. 22 июня - день, когда нашли рыжика, который стал днём его рождения. Часто бывало, что он рассказывал об искрящем энергией сердце. Когда всё тело чувствовало легкость парения. Руки просились к каким-то действиям, которых Хината разгадать не мог. Товарищи рассказывали, что от его катаны веет ветер. Что у них раны появляются быстрее, чем оружие коснется их. Словно ветер режет кожу.

Сама катана неизвестного происхождения. Маняще лилового цвета, с брелком в виде цветка сакуры. Оружие было женским. Специально под ладонь сделанная рукоять - миниатюрная.

- Я принес соты, - Тобио пришел к заречекатию, когда все уже готовились ко сну. Он зашел в комнату своего названного брата, попутно немо приветствуя Савамуру. Хината перевязывал бинтом новую рану на левой ноге. Как услышал скрип двери, то поспешил спрятать всё. Ему не нравилось получать нотации.
- К..Кагеяма, ты рано сегодня.
- Ты снова поранился, придурок? , - Брюнет не спеша осмотрел не глубокую рану. Обеззаразив её спиртом, флягу, которую носит всегда с собой, принялся аккуратно оборачивать ногу бинтом.
- Всё-таки заметил, - Шоё тихо посмеялся в ответ его словам. Он чувствовал, что сегодня Тобио не в самом хорошем настроении, чтобы допрашивать. Закончив осмотр, Кагеяма, оставив свежую партию сотов, вышел из комнаты.

Брюнет строго ограничивал своё личное пространство. Он любил находится в одиночестве. Записывал новые виды трав для себя, в маленькой записной книжке. Иногда рисовал либо собирал гербарий. В связи с этим, Кагеяма тесно был связан с природой, летом его часто не бывало дома. У него на поляне был свой маленький летник, где он мог спокойно всему учиться. Сугавара, напросившийся быть его наставником нередко заходил к нему, проверял записи и принимал экзамен.
Среди всех этих трав лишним был рыжик, которому всегда были рады. Границы личного пространства легко открывали свои двери именно этому маленькому чуду. Но в последние годы он слишком занят на службе, свободное время посвящает тренировкам.

Шоё трудился в поте лица, чтобы быть лучшим среди всех своих сослуживцев. С утра пораньше выходил на пробежку, где устраивал отдельный «поход» в лес. На тренировках, не смотря на маленький рост, был на равне с опытными бойцами. Дайчи гордился своим сыном, что превосходил всего его ожидания. Но все же слишком много взваливал на хрупкие его плечи.

Каждое второе воскресенье месяца парни отправлялись на горячие источники. Где могли свободно говорить на свои темы без чужих ушей. Рыжик, то и делал, что рассказывал свои истории про кавалеристов. Брюнет, наслаждаясь его компанией, слушал ,коротко отвечая на вопросы.

- В следующую субботу будет фестиваль в честь начала лета, ты свободен?, - У Хинаты было крепкое телосложение, но все же такое детское. Где-то показывались шрамы, а руки были в мозолях, пятки растерты. Не было ни дня, когда он на это жаловался. Кагеяма положительно кивнул, всё думая, и вправду ли он свободен.


- Когда ты уже наберешься сил ему  рассказать? Восьмой год пошел, Савамура. Будет трудно принял себя настоящего, если ты продолжишь молчать, - Коуши зашел на чай к своему старому другу, снова пилить ему мозги. Дайчи бы с радостью рассказал правду Шоё, но никак не подберет момент. Либо просто боится потерять его доверие.
- И без энергии его душа пылает, что прикажешь делать? Ему конец, если эта духовная энергия выйдет за рамки человеческой выносливости. А всё к этому и идет, Суга. Чувствую, не к добру всё это.

чувства, что быстрее ветра Место, где живут истории. Откройте их для себя