Очередной день в Детективном агентстве. Какие-то диалоги и прочее, крики, работа. В основном здесь работают альфы. Хотя и тут есть пара исключений. Накаджима Ацуши является этим исключением, он был беттой. Кёка же была омегой, единственной из всего агентства. Ну и ещё пара исключений, но о них позже.
Портовая Мафия, там уже Альф было меньше. Чуя Накахара был не скрываемой омегой, который как не странно гордился этим. Акутагава Рюноске был безоговорочно альфой, чем он тоже был доволен. Даже их босс... Даже тот был омегой, хотя любил не поднимать эту тему. И все жили бы так же спокойно, но произошёл инцидент...
Сумерки, работа завершена, но Накаджима был не один на этом трудном задании, с ним был Рюноске. Такой раздражённый и задолбаный, каким в этот день был собственно не он один. Тигр тоже был не в духе.
— Чёрт, где этот грёбаный Тигр?!— сам себя спросил брюнет, когда детектив пропал.
И , возможно, он бы забил на этого блондина, но его нос учуял просто сногсшибательный запах. Как думаете, какого это было альфе, у которого секса не было очень и очень давно?
— Оборотень, ты где?!— крикнул Брюнет. Но в ответ лишь тишина.
Тут сероглазый решил сам найти этого придурка, да и в голове начали появляться должные сомнения. Ведь пахло омегой, поэтому мафиозник выпустил очень много феромонов. Чтобы кто бы это ни был, даже если его напарник, то не сбежал. В тот же момент послышался грохот, будто кто-то упал и сразу побежал на звук.
— Чёрт, Тигр, это от тебя так воняет?!— Акутагава обнаружил Тигра, у которого явно была первая течка.
Да, он кричал это с одной лишь мыслью в своей голове "Какой охуенный запах!". Тот закрыл нос рукой и сразу отдалился от омеги на безопасное расстояние.
— Тигр?! Какого ты не говорил, что омега?!
Блондин сидел, опираясь на спину. Ведь тот и сам не знал этого, первая течка случилась с ним аж в 18 лет. Красные щёки и тяжёлое дыхание...
— Придурок! Держи!— Рюноске кинул подавители младшему.
Откуда они у него? Сестра, его сестричка являлась тоже омегой, но ещё без первой течки, поэтому на всякий случай он носил с собой пару таблеток.
— А какого твои феромоны везде?— пытался крикнуть Младший, но вышел лишь хриплый голос.
— К тебе к меня больше вопросов,— с этими словами тот быстро покинул то место.
Ведь недотрах в таких ситуациях мог натворить много ужасного.
— А ведь по нему и не скажешь, что он омега...— рассуждал брюнет.
Но волнения,что тот покинул своего напарника в подобной ситуации оставались. Всё-таки, течный омега один... но ведь с подавителями. Как вдруг, его фантазия смогла нарисовать весьма ужасную картину, в которой Накаджима являлся главным героем, не самой чистой и невинной истории.
— Тц, придурок,— прошептал парень и побежал обратно, дыша исключительно через рот.
Кого в этот момент брюнет назвал придурком? Себя, который так сильно желал парня, или парня, который оказался в такой глупой ситуации. Он и сам не знал...
— Тигр, ты ещё здесь?— спокойно, но раздражённо спросил он.
— С-спасибо за подавители. Но тебе какая разница?
— Да ты течная омега! Ты ж был беттой!
— И без тебя тошно,— проскулил парень.
— Я сам не знал этого. Какой кошмар,— блондин был сильно расстроен.
— Да... что такого?— недоумевал брюнет.
— Я детектив! а не... нет, это ужасно. Дерьмо, полное дерьмо! я дерьмо и я в дерьме! Чёрт, нахрена ты это слушаешь?!— сейчас тот больше походил на истеричку.— Хотя всё равно...
— Чуя-сан тоже омега, но это не делает его хуже. Мори-сан кстати тоже Омега, и что? Так что не ной, а то действительно раздражает! Мх...
— У меня есть омега...
Возможно ли, что это сделало не приятно Акутагаве? Скорее всего. Но сейчас уже не стоило так много волноваться, всё же все карты раскрыты.
— А... Ясно. А у меня могла быть,— Рюноске начал приближаться к парню, понимая, что подавители действуют.
— А что не так? Отшили?— с усмешкой спросил омега.
— Пхах, придурок. Нет... Я просто знаю, что это не взаимно,— спокойно сказал брюнет, присаживаясь возле младшего.
— Кто из нас тут ещё жалкий?— снова ухмыльнулся Накаджима.
— Ты, ты омежка... Хах, так ещё и не знал об этом,— да, он так не думает, но эта фраза Ацуши его тронула.
— Значит альфе вроде тебя я никогда не дам,— сердито, но даже мило сказал блондин.
— А...— Рюноске сначала не понял, но когда дошло...
_______________
22 звёзды наберём?🛐
ПХЫХ! Я ЖИВ!
(но лучше б нет)
Я не-до-во-лен!
Комментарий!
Блять! Я хочу их!
умоляю... Пишите комментарии!
Иначе я съебусь UnU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкий пёс.
FanfictionШин-соукоку✨ Он будто собачка со своими грустными и жалкими серыми глазами перед ним. Какая жалость... Но... Они ему нравятся. Так же, как и тому двухцветные глаза Накаджимы. [омегаверс] Нью стори~ 𝕊𝕙𝕚𝕟-𝕤𝕠𝕦𝕤𝕠𝕜𝕦 18+