Пёсик...

609 85 25
                                    

— Давайте в карты?— да, именно это предложила одна из сотрудниц.

— На желание?— подключился к обсуждению Дазай.

— Ну давайте, кто за?— крикнула блондинка.

  В итоге играть согласилась достаточно большая
компания. Но вот Накаджима вежливо отказался и просто ушёл сам гулять по парку. "Я позже присоединюсь,"— пообещал тот и ушёл. Пока ща этим следили два взгляда.

— А ты , Акутагава, будешь?— спросил Накахара, которого по-сути уломал шатен.

— Не,—да, Рюноске тоже отказался.

"Это твой шанс!"— кричал взгляд его сестры, что указывала на одинокого блондина.

   Брюнет же выдохнув, молча пошёл следом. На него никто не обращал внимания, всё-таки игра уже была начата.

— Чего увязался?— спросил Накаджима, который уже как пару десятков метров понимал, что за тем следит мафиозник.

— Пх , одинокий омежка всё-таки. Ещё изнасилует кто-нибудь и всё,— спокойно произнёс подготовленную заранее фразу сероглазый.

— Пока такую угрозу я вижу только от тебя,— усевшись на скамейку, посмотрел на второго ухмыльнувшись Ацуши.

— И зря,— он покраснел, но уселся возле.

  Темно-голубой взгляд следил за этим всём, да, в кустах сидела Гин.

— Пхах, а они хорошая парочка,— вдруг сказал рыжеволосый парень возле с пластырем на носу.

   Девушка промолчала, но согласилась.

— А как давно они вместе?— присоединился к ним, недавно выбывший из игры,  Дазай.

— Сомневаюсь, что это так. Ацуши же не является омегой, хотя несмотря на это прекрасно смотрятся рядом,— прокомментировала Кёка.

  Да, теперь в кустах сидела уже копмашка любопытных людей. Уже 4 человека...

— Ставлю тысячу на то, что они будут вместе,— добавил Осаму.

— Вряд-ли кто-то будет спо...

— Согласна!— крикнула девушка, в именно брюнетка, Изуми.— Тысяча!

  Шатен пожал ладонь девушки.
   Пока на это всё смотрели немного озадаченные двухцветные и стальные глаза. Да... Не заметить и не услышать их было трудно.

— Кёка! Не бойся, я не дам тебе проиграть!— громко крикнул Накаджима.

   А вот Рюноске сейчас было слишком сильно неловко. Хотелось исчезнуть. Да, должно быть, это всё зря, да? Так ещё и эта фраза Ацуши. Не нет, слишком обидно. Он встал и быстрым шагом ушёл.

— Ты куда?

— Иди за мной,— он спокойно взглянул на того, уже находясь в десяти шагах.

  Да,он всё для себя решил. И сейчас сделает задуманное.

— Ну ладно,— блондин поспешил вслед.

   Находясь уже где-то далековато от всей их компании и осмотрев всё вокруг на наличие нежелательных людей, Акутагава начал говорить.

— Я отстану от тебя. Но ты сейчас меня обнимешь,— его лицо было абсолютно спокойным, но с румянцем.

— Пх...— а вот сейчас и второй засмущался.— Я тебе нравлюсь?...— он отвёл взгляд.

Тут и уверенность Рюноске пошатнулась.

— Как догадался?— он был спокоен, пока внутри происходила паника.

— Просто поддался инстинктам...

— А если нет? А если я влюбился? Достаточно жалко для такого как я?

— Не думал, что всё произойдет так просто,— было грустно.

— Так что? Либо ты сейчас меня обнимешь и я сваливаю навсегда, либо...

— Не обниму... — он отвернулся.

   А Акутагава продолжал смотреть на блондина, немного не понимая происходящего.

— Как же жалко ты сейчас выглядишь,— выдохнул Тигр и погладил чужие локоны.

— Вообще не круто...— да, он стал снова жалким пёсиком.

— Мне тебя даже жалко стало. Так что, либо что?— напоминая о недавней фразе, произнёс младший.

— Либо я тебя и не отстану...

   Накаджима же молча развёл руками и улыбнулся.

— Вперёд!— сказал Ацуши,— фас!

— Хах,— сероглазый ухмыльнулся от слова "фас". Но было вообще не против стать пёсиком этого парня,— А я теперь твоя собака или что?

— Мой пёсик,— Накаджима тоже пошло улыбнулся.

— Хах...— Рюноске подошёл ближе и обнял второго.

   Щёки младшего покраснели. Да, это всё смущало.

— Я готов быть твоим псом, только не выгоняй...— прошептал старший.

__________
Можно 35 звёзд?✨
15 комментариев)😫
Ну как?
Да, я хотела закрыть этот ФФ
Но сейчас передумала)))😏✨
---------

Жалкий пёс.Место, где живут истории. Откройте их для себя