— Пока я не могу сказать, что влюблён в тебя. Но ты мне нравишься... Давай так, пока останемся друзьями, а потом уже и посмотрим. Ладно?— Ацуши улыбнулся.
— Ну ладно,— да, он поник, понимая, что его только что отшили.
Два заинтересованных взгляда покинуди эту картину ещё несколько секунд назад, сразу после объятий. Но а сейчас Сероглазый шёл рядом с блондином в полной тишине. Спокойная и размеренная походка, спокойное дыхание... Всё встало на свои места. На секунду подумал Акутагава,но не тут то было.
Резкая пальба... Рюноске сразу посмотрел на место, где некогда была их кампания. Все были там, но не Гин. Это ещё больше напрягло,как вдруг его руку потянул Тигр, что затащил позже за ближайшее здание, что было неподалёку.— Гин! Где он?!— брюнет вырвал свою руку и побежал.
Накаджима успел только вскрикнуть "стой", но замолчал и принял облик Тигра.
Акутагава же в этот момент уже активировал Расёмон и убил десяток человек. "Что за организация на них напала?" Но сейчас это было на так важно, ведь среди всей этой шумихи он так и не обнаружил свою сестру. Остальные люди тоже не стояли на месте, все защищались. Оказавшись рядом с Тачихарой, сероглазый крикнул:— "Где Гин!?""Она ушла несколько минут назад,"— ответил тот.
Камень спал с плеч, хотя это было лишь на время. В этот момент спокойствия Рюноске и понял, что что-то не так, схватившись за свое левое плечо...
ПМ и ВДА относительно быстро справились с нападением. Никто не пострадал. А вот Акутагава всё так же держался за уже окровавленное плечо, было больно. Но он терпел, пока к тому не обратился Блондин, а именно Накаджима. Он сидел на земле у того же здания, пытаясь дозвониться до своей пропавшей сестры.
— Т-ты чего так рванул!?— но ещё через секунду его взгляд упал на зажатое место, что явно кровоточило.— С тобой все в порядке? Что с плечом?!
Но брюнет ответил парню только после того, как сбросил трубку.
— Нет,не нормально,— тихо произнёс старший и закрыв глаза, откинул голову на стену.
Пара секунд пришло, а серые глаза всё не открывались. Пока Тигр впадал всё в большую панику.
— Рюноске! Ты жив!?
Но ответа не последовало. Вдруг чужое лицо начало казаться бледнее,а дыхание исчезать, тут-то Ацуши конкретно испугался. Поэтому схватив мафиозника за голову, он начал немного трясти.
Отчаяние, паренёк собрался брать того уже под правое плечо. Но...дыхания не было. На двухцветные глаза хотели было уже наворачиваться слёзы.— Рюноске! Открой глаза!
Но нет, ноль реакции...
— Пожалуйста!
— Волнуешься за меня что-ли?— Сероглазый ухмыльнулся.
— Ты придурок!? Так не шутят!?— детектив легонько ударил старшего по голове.
— Не думал, что дорог для тебя...
— Это не повод меня пугать! Я как никак волнуюсь за тебя!— Накаджима был на очень зол и громко кричал.
— Ух...это хорошо,— брюнет встал на ноги.— А мне сейчас надо бы залатать раны.
Младший сразу обхватил чужую шею, обняв мафиозника. Так прошло 5 секунд, после чего первый отстранился.
— Дружеские объятия?— спросил Рюноске.
— Нет, немного больше,— блондин подмигнул.— Моя помощь нужна?
— Неа, сам дойду, пока.
Оба улыбнулись... Как никак, а они счастливы. Да, неприятный сюрприз, но конец понравился обоим. Это был уже вечер, когда раненый Акутагава шёл домой... Но вдруг его затащили в сторону... Темно, он ничего не видел,даже не успел среагировать, только чувствовал безумно стильную боль во всем теле, это был не один удар.
На утро Ацуши сообщили, то что его покорный пёсик ждёт как раз таки его...
____________
40 звёзд!
15 комментариев 🛐
А идеи мне дали эти два человека:
Fanfischer02
smytnay_pechale
Думал, они достойны подписки°^°
Спасибо 😔✨
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкий пёс.
FanfictionШин-соукоку✨ Он будто собачка со своими грустными и жалкими серыми глазами перед ним. Какая жалость... Но... Они ему нравятся. Так же, как и тому двухцветные глаза Накаджимы. [омегаверс] Нью стори~ 𝕊𝕙𝕚𝕟-𝕤𝕠𝕦𝕤𝕠𝕜𝕦 18+