Безумная идея...

604 73 14
                                    

  Время шло. День, два. Накаджима всё чаще замечал это странное поведение Кёки, Дазая. Но и это пропадало, хотя это напряжение не исчезло. Через неделю всё стало слишком ясно. Точнее Рампо рассказал о том происшествии с Рюноске. Тем временем Акутагава уже почти восстановился, Ацуши порой навещал своего альфу, у них была просто милая любовь. Пока блондин игнорировал все намеки на нечто большее.
   Накаджима поговорил с Изуми о том, а Осаму просто поугарал над всем происходящим, но обещал больше ничего не делать.
   На самом то деле... И этот шатен был замешан в этом, именно из-за него брюнет возвращался в тот вечер один, а не с сестрой.

— УРОЮ!— закричал уже очень и очень злой омега и начал бить Дазая по голове в присутствии ещё нескольких детективов, что тоже были злы на Осаму.

— Ну ведь вы благодаря этому вместе!— проныл старший.

— Всё равно! Так поступать нельзя!

— Ну прости~~~

  И ладно, это ему действительно простили, и Кёку. Со временем всё вообще стало лучше. И вот одним вечером блондин снова направлялся в квартиру к Акутагаве. На людях он ещё не называл этого альфу своим парнем, говорил что "друг, хороший друг". Конечно, все смеялись в душе от этого заявления, но всё же ничего не отвечали. Да, все ещё с того раза выяснили, что эти двое встречаются. Так что брюнет был очень сильно удивлён, узнав, что всем и всё давно известно.

— Добрый вечер!— прокричал Ацуши, открыв дверь в дом к Рюноске.

— Не кричи ты так, я испугался!— донеслось с кухни, где в этот момент сидел всё ещё раненый альфа.

На это паренёк только посмеялся и прошел в дом.

— А где Гин?— подходя ко второму, спросил он.

— А ... её сегодня не будет,— в этот момент сероглазый уже легко чмокнул губы детектива.

— Хех, посидим сегодня?

— Давай, очень даже за,— тот ухмыльнулся.

   Просто мило посидели за просмотром фильма, немного пообнимались. Но тут... Рюноске начал жадно целовать губы своего омеги, что спустя уже десять секунд этого французского поцелуя стало напрягать Накаджиму и он отстранился.

—  Ей! Предупреждать надо!— щёки младшего краснели.

— Прости,— а эта падла лыбилась.

— Т-ты хотел сделать что-то большее?— двухцветный взгляд смотрел куда-то вниз.

— А... Нет-нет! Сегодня точно нет! Извини ещё раз,— а вот теперь и этот покраснел.

   Наверно, где-то глубоко в душе омега и был готов к этому...но нет, всё слишком сильно смущало и попросту пугало. Не получалось.. то Ацуши делал намёки, которые не понимал Акутагава, то он пугал своей прямолинейностью омегу.
  А время шло и дальше. Снова блондин проснулся с плохим самочувствием, да, это была течка. Паренёк выпил подавители и уже опаздывая побежал на работу, где должен был быть уже двадцать минут назад.

— Простите за опоздание!

— За работу!— строго крикнул Куникида.

— Да-да!— младший тут же побежал за стол и выдохнул.

    Стрелки на часах меняли свое положение, а веселее не становилось. Уже пора было идти домой, а Ацуши и принять следующую таблетку подавителей, поэтому зайдя уже в тот же санузел, тот начал искать заветную таблетку. Но... Чёрт, в голове проскочила плохая идея, которая имела шанс существовать. И да, его уже пьяный и возбуждённый мозг решил осуществить задуманное...

— Д-да, приедь, пожалуйста...— с не большим эхом доносилось в туалете, это был дрожащий голос смелого омеги.

— Жди,— так же холодно ответил брюнет.

  Да, Накаджима сказал, что забыл взять подавители. Но нет, они лежали всё в том же месте в сумке. А что было бы в тот раз, прийдя за ним не Гин? Если бы всё пошло по другому?
  Шаги доносились, открылась дверь. Серые глаза увидели течного омегу, глаза которого были уже пьяны. И сейчас единственное, чего боялся Рюноске. Это не сдержаться из-за феромон, что были повсюду.

___________________
Ну...35 звёзд Можно?
А 10 комментариев?;-;
Что ж...
поебушки в студию
--------

Жалкий пёс.Место, где живут истории. Откройте их для себя