Ацуши сразу же сбросил, не дожидаясь ответа. Нет, он не смог придумать историю... Через несколько секунд ему перезвонили. Это была Кёка.
— Привет, Ацуши, ты где сейчас? Когда домой? Ты звонил?— сразу начала Изуми.
— П-привет, Кёка. Я уже собираюсь домой. Нечаянно позвонил,— да, Блондин вспомнил, что у неё не было ещё первой течки.— Ладно, пока. Я уже иду,— он сбросил трубку.
"Что теперь?!"
Тогда нехотя Накаджима набрал уже другой номер.
— Дай номер Гин...— сразу выдал младший.
— Чего?— это был Акутагава Рюноске.
— Дай номер своей сестры!
— Зачем?— Брюнет точно был уже раздражён,— Что произошло?
— Дай номер и всё!
— Ты где?
— В агентстве, дай номер и всё!— его нервы начали сдавать.
— Да что произошло, а?! Расскажи зачем номер, и я его дам!— да, сероглазый начал догадываться, всё-таки даже голосок подрагивал, а дыхание уже давно сбилось.
— Какие это были... мхах.. подавители?— да, в середине предложение он сбился, из-за чего щёки старшего покраснели.
— *тип название* Мог бы сразу спросить, а не выпрашивать номер сестры,— спокоен произнёс Рюноске.
— Я-ясно... Спасибо, пока,— тот хотел было сбросить.
— Стой! А сейчас что будешь делать-то? Сидя в агенстве,— поинтересовался Акутагава.
— Тебе должно быть всё равно..ха~,— простонал Ацуши, ну всё... Капец.
— Н-не стонай в динамик!— закричал брюнет.
— Я же н-не специально...
—Конечно,— послышались гудки.
— Чёрт! Так и знал, что звонить ему была плохая идея!— он ударил кулаком по стенке кабинки.— Нужно сваливать...
Но сил было маловато...да и, его член давно просил внимания. Тогда тот захотел набрать ещё один номер. Но остановился и просто расслабившись, сидел, закрыл глаза, ладонь потянулась к органу...
Быстрые и резкие движения, быстрое дыхание, розовые щёки, тот излился достаточно быстро. Стало немного легче, но член снова встал. Из-за чего парень печально выдохнул.
Послышались шаги. Омега окаменел, стало страшно.— Тигр?— это был женский голос.
— Д-да?— спросил детектив.
— Это Гин Акутагава, я тут, чтобы передать...— та кинула под кабинку пачку с таблетками.
— Спасибо...
— Вода есть?
— Ага... А-а как ты здесь оказ...
— Услышала ваш диалог с Рюноске,— быстро выдала та.
И зачем? Этот вопрос не вылазил из головы Ацуши. После этого послышались снова шаги. Да, теперь он точно здесь один. Расслабившись и закрыв глаза, Накаджима просидел ещё 10 минут. Да, теперь подавители действуют, парень поднялся на ноги и направился к выходу.
Покинув здание, Ацуши вышел на улицу, где в то время было уже прохладно.
Блондин выглядел даже счастливым? Да, наверное, именно так. Поэтому с лёгкой улыбкой, тот посмотрел вокруг. Да, он видит это часто. Но сейчас всё казалось в разы красивее. Как вдруг двухцветный взгляд заметил машину около агентства, а позже и уже чужой взгляд на себе. Это были серые глаза, что смотрели на него через чёрные очки и чёрное стекло машины. Это был Рюноске... Который ещё несколько секунд не сводил своего даже немного жалкого взгляда с парня... Но поняв, что того раскрыли, дёргнулся, отвёл вдруг испуганный взгляд и уехал.— Ч-чего?!— глаза Накаджимы округлились, понятие произошедшего пришло не скоро.
Так... Гин пришла, сказав, что услышала диалог. Но какого хрена здесь был ещё и ее брат?! А какого он уехал, лишь когда Ацуши заметил того?! Да и... Ему дали целую пачку подавителей. Значило ли это что-то? Были вопросы, их было много. А вот ответом было меньше, хотя блондин пришёл к ответу...
— Он точно меня хочет!— прокричал детектив на улице, сжимая кулаки.— Так...
В его гениальную голову пришла идеальная идея. А именно, отдать деньги за всю помощь от этого Альфы. Ведь платить своим телом, что и нужно было тому по мнению Накаджимы. Омеге не особо хотелось, а именно... Совсем!
— Я не буду с тобой спать!— с этой мыслью парень и шёл домой.
_________
30 звёзд🗿
10 комментов 🍄
Так, автор приехал с больницы... Теперь грустно.
Там такие добрые люди были, не то что мой класс. А скоро ещё и школа¶^¶
И ЕЩЁ!
Я ТРОГАЛА И ЛЕЖАЛА НА женской ГРУДИ 4 РАЗМЕРА!ÙwÚ
(не могла не похвастаться)
------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкий пёс.
FanfictionШин-соукоку✨ Он будто собачка со своими грустными и жалкими серыми глазами перед ним. Какая жалость... Но... Они ему нравятся. Так же, как и тому двухцветные глаза Накаджимы. [омегаверс] Нью стори~ 𝕊𝕙𝕚𝕟-𝕤𝕠𝕦𝕤𝕠𝕜𝕦 18+