Отблагодарить?

644 84 19
                                    

"Да ни в жизни! Никогда! Это ведь просто глупо и..."
В голове всплыл образ Акутагавы, этого тихого и порой слишком спокойного, но самоуверенного и иногда агрессивного альфы.
Двухцвестный взгляд посмотрел в сторону, пока на щеках появился румянец, а рот расплылся в лёгкой и неловкой улыбке.
" Нет-нет-нет, этому не бывать!" Подумал уже весь красный омега. "Надо просто отплатить ему за это и всё."
Шёл домой тот уже с размышлениями о том, что будь это не из желания переспать с Накаджимой, то Портовый пёс был бы весьма милым и хорошим парнем... Даже слишком хорошим. Поэтому поверить в подобное было так же сложно, как в то, что этот брюнет добрый в душе. Но в этот мир его вернул Прохожий, в которого как раз таки врезался сам детектив.

— П-простите!— сразу крикнул блондин, посмотрев на незнакомца, после чего в тот же момент убежав.

Ацуши выдохнул. " Блин, чего-то я слишком много об этом думаю, ведь всё это могло быть простым совпадением." Да, к этому выводу пришел Тигр, находясь уже около дома.

— Хотя, я всё равно ему должен,— прошептал себе под нос парень, закрывая дверь в квартиру.

— Ацуши!— выбежала девушка, а именно Кёка, лицо её показывало явное недовольство.— Почему так долго!?

— Прости, задержался, потом пока шёл, решил прогуляться,— тот схватился рукой за затылок.— А ты тут как?

— Я-то хорошо, только за тебя переживала,— брюнетка снова взглянула на парня.— Пойдем кушать?

   Взгляд блондина сразу изменился, и жизнерадостность, и счастье, и явная заинтересованность в этом занятии. Последовал быстрый кивок.
   То было уже утро. Уже утро следующего дня,а именно четверга. Проснувшись, Кёка потянулась и отправилась на кухню. Проходя в комнату, сонно потирая глаза, та обнаружила уже проснувшегося Накаджиму.

— Ты сегодня рано,— голубоглазая села за стол.

  Но ответа не последовало.

— Эй! Ацуши!

— А?— парень дёрнулся от неожиданности.

— Всё хорошо? Ты выспался?

— Скорее да, чем нет, а ты как?—он что-то готовил, пока запах напоминал омлет.

—  Тогда чего такой сонный? О чем думаешь?— девушка легла на стол, сложив руки под головой.

—Кёка, а ты не знаешь, как можно отблагодарить человека за помощь?

— Так сразу нельзя сказать, смотря за какую,— промямлила сонная.

— А если человек старается, помогает, чтобы взять у тебя то, что ты не готов отдавать?— его голос снова был нервным.

— Так, мне это не нравится, объясняй!— та похмурилась.— А так.... Просто отблагодари так, как считаешь достойным. Думаю, в этом нет ничего плохого.

— Спасибо,— на его лице появилась улыбка,— а вот и завтрак~

   Детективы снова были вместе в здании ВДА. Снова ничего особо интересного и увлекательного. Но у Накаджимы было много интересного в голове, а именно мыслей, что он сделает. Как избавит себя от чувства долга перед Портовым псом, но пока действовать решил максимально нерешительно.

" Это ты вчера был у агентства?" Напрямую спросил Ацуши у мафиозника в личке. Но ответа не было, смс даже не прочитали. Это обижало... И вот, уже вечер. Многие собираются домой, как в принципе и омега с пепельными волосами. Сегодня тому следовало бы зайти в аптеку в поисках тех самых подавителей.

" Узнал, да?" когда солнце спряталось из-за столь позднего часа, пришёл ответ от Рюноске.

" Да. Как могу тебя отблагодарить?" Да-да, детектив решил, что лучше всего было бы просто спросить.

    Акутагава громко сглотнул, ведь да... Этот парень привлекал внимание брюнета после инцидента после задания.

" Ну, я подумаю." Верно, сейчас сероглазому скорее всего было на это всё равно, или же пошлые мысли не дали бы нормально ответить.

" Жду ответа." Щёки Младшего тоже покраснели...

__________
30 звёзд?;-;🗿
12 комментариев?
Я вроде ожил...
Но загоны не исчезли,
Спокойной ночи~❤️
---------

Жалкий пёс.Место, где живут истории. Откройте их для себя