Привет.

571 71 16
                                    

— Это же хорошо!— восклицала вторая.

— Вообще нет! Больше вероятности опозорится, унизиться, разочаровать,— на пальцах пересчитывал Акутагава старший.

— Понравится, влюбить, соблазнить, восхитить,— таким же способом посчитала она. 

— Агх... ладно! Я иду,— да, брюнет сдался.

  Хотя в его голове была лишь одна мысль "Я просто не буду с ним пересекаться." А вот сестра думала совсем по-другому... А именно наоборот. Да, та хотела подстроить не одну случайную встречу.
  Но вот, этот день настал. Тем утром Рюноске лежал в кровати , накрывшись одеялом почти полностью и делал вид того, как сильно и крепко он спит, болеет. Да, в 20 лет притворяться спящим и опасно болеющим немного странное увлечение. Но... Он был готов.

— Доброе!— с этим криком в комнату ворвалась Гин.

Рюноске же промолчал и продолжил делать вид болеюшего.

— Рюноске! Так он тебе нравится или нет!? Собирайся! У нас есть 3 часа!

   Серые глаза открылись.

— Кхе-кхе... — начал лежащий.

— Ты идёшь,— она посмотрела на него убийственным взглядом.

— Акх... Ладно!— тот резким движением скинул с себя одеяло и пошёл в ванну.

— Хе,— самодовольно улыбнулась сестра.

   В 11 нужно было быть на месте. Что за место? Парк. Да-да, достаточно холодно уже, но джинсами и лёгкой курткой можно было отделаться.

— Привет,— тихо сказал Акутагава, увидев пол агентства.

  Хотя и это он сказал лишь после того, как его толкнули в бок. Это была Гин, что уже с маской на лице стояла рядом со вторым.

— О! Акутагава!— воскликнул Дазай.

   Серый взгляд перевелся на пепельные волосы, что слишком сильно бросились в его глаза.
  Да, брюнет засмотрелся на парня. Это заметили уже многие, но отвлекла от этого занятия всё та же сестра,ещё раз толкнув локтем в живот.

— Ай,— ударенный схватился руками за живот.

   Тогда брюнетка легонько толкнула брата навстречу к Омеге, который сидел на покрывале спиной к Сероглазому.

— Кхым!— акцентированно, покашлял Рюноске, намекая своей сестре, чтобы та прекратила. 

  На такой знак старший получил пинок под зад, так можно было выразиться. Но нет, не совсем. Гин просто с новой силой толкнула второго, да так, что он в прямом смысле споткнулся о Накаджиму, перед этим сделав пару шагов к тому.  Да, брюнет упал на парня своей мечты. Да, это было неловко да и вообще не лучшее начало для разговора, но оно так.

— Кх...— Ацуши никак не ожидал, что на того вдруг упадет мафиозник,так ещё и Акутагава, но сказал .— Привет?

— А...— а вот верхний растерялся, лёжа уже на теле второго,— и-и тебе,— быстро вскочил.— Прости,— он покраснел. 

— Да ничего...— блондин взялся рукой за затылок и покраснев, отвёл взгляд. 

  Так прошло уже три секунды, а эта неловкость сохранялась. 

— Вы чего это?— подошёл шатен, а именно Дазай. 

— Я предлагаю во что-нибудь поиграть!— вдруг закричала блондинка по имени Хигучи.

— Да! Хорошая идея!— ответила Кёка и схватив запястье своего соседа по комнате, потащила куда-то. 

— К-кека! Будь аккуратнее!— закричал уже вдвойне испугавшийся парень. 

— Во что играть?— медленно спросил Накахара Чуя. 

— Мммм, надо подумать,— присоединился к ним Кенджи. 

— Играть?— заметил их и Тачихара. 

   Да и вообще поднялся сильный шум,много кто что-то говорил. А вот Акутагава перестал всё слышать ещё после появления Изуми. Сейчас ему оставалось лишь осознавать, как сильно тот ревнует этого омегу ко всем окружающим их людям. Хотя они все даже не знают, что парень являлся омегой. Но... И большинство Альф будут догадываться.
  Всё-таки Рюноске слабо, но чувствует феромоны Накаджимы... И да, он хочет его. Просто из-за сраных феромон, которые как никак, а есть просто вокруг блондина.

_____________
35 звёзд!😫
15 комментариев 🥺
Глава короткая, но сори;-;
-------

Жалкий пёс.Место, где живут истории. Откройте их для себя