" Ну вот и лето пролетело! Впереди целых девять месяцев учебы, целых девять месяцев! Если честно, звучит как смертный приговор. Вот почему так несправедливо? Все учатся девять месяцев, а отдыхают всего три? Это не честно! Было бы шесть месяцев учебы и шесть месяцев отдыха, вот это отлично! А про людей которые работают, я лучше помолчу. Бедные люди..." - думала я лежа в своей кровати и глядя в потолок. Сегодня мое первое сентября в новой школе. Все друзья остались в старой.
Я жила вместе с родителями в небольшом городке, где каждый второй друг друга знает. Отучилась девять классов в своей любимой и родной школе, где я знала всех, и меня тоже все знали. Но после девятого класса, когда все экзамены были сданы, и можно было спокойно отдохнуть от всей этой суматохи, родители сказали что я должна перейти в другую школу, в соседнем городе, где работала моя мама. Причем школа находилась в двух шагах от её работы. Ну вот и испортили настроение на все лето. Конечно, я понимала, что они делают правильно переводя меня в другую школу. Там программа сильнее и все такое, ну вообщем я не могла пойти против родителей. И даже если подумать, тут ничего плохого нет. С друзьями из старой школы, я буду и так видеться, да и в гости к ним заходить.
Я лениво начала подниматься с кровати, и подойдя к зеркалу окинула себя взглядом " не очень высокая, ростом около 168, среднего телосложения, блондинка с волосами чуть ниже плеч и с большими голубыми глазами. Своей внешностью я была довольна и не считала себя уродиной." - постояв так еще немного я решила выйти из своей комнаты и дойти до ванны. Как только я вышла из комнаты, на меня налетел огромный пес по кличке Бастер, я как всегда погладила пса за ухом и скрылась в ванной. Быстро приняв душ и приведя себя в порядок, я появилась на кухне, где уже во всю готовила мама.
- Аня, ты уже встала? Давай садись быстрее, а то опоздаем! - сказала мама, и потянулась к чайнику что бы налить чай. Я молча села за стол и принялась есть свой завтра в тишине. Сейчас я не хотела ни о чём разговаривать, так как настроение было на нуле, из за того, что придется вливаться в новый коллектив. Конечно, я была не конфликтной девочкой и могла легко найти общий язык с кем либо, но и постоять за себя всегда могла если требовалось.
- Мам, я все! Спасибо. Я пойду одеваться, а то и правда опоздаем! - сказала я маме, и поднявшись со стула направилась к себе в комнату.
- Да давай, а то нам еще доехать надо! Я буду ждать тебя в машине, как будешь готова, выходи. - ответила она и поспешила убрать со стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с кулаками
Teen FictionАня девочка не из бедной семьи, переходит в новую школу. Девочка она не простая так как любит не платья и ходить на дискотеки, а бить грушу и стрелять из пистолета.