- Леша? Ты что тут делаешь, ты что следишь за мной? - без каких либо эмоций, ровным голосом спрашивала я.
- Около школы я видел что ты не хотела садиться в машину к отцу, да и перед школой была расстроена, ты же тогда ему звонила! Я хотел подойти раньше, когда ты плакала, но понял что будет только хуже! Я кстати на машине, хочешь, я тебя домой отвезу? Пошли. - взяв меня под локоть он повел в сторону машины.
Дорогая иномарка BMW стояла в двух шагах от подъезда из которого я вышла ранее. Я была очень удивлена, откуда у простого ученика школы такая машина? Конечно, чисто теоритически у него могли быть права, и ему могло быть уже восемнадцать... Тут мои мысли прервал голос Леши который завел машину.
- Не удивляйся, я проясню все сам, что бы потом не было никаких вопросов. Мне уже есть восемнадцать и естественно есть права. Машину мне подарил отец, когда мне исполнилось восемнадцать. И да, куда тебя вести то?- я назвала свой адрес, и Леша перевел свой взгляд на дорогу. Дальше мы ехали молча.
« Наверно у него очень богатый отец, раз дарит такие дорогие подарки. Хотя, я не могу считать чужие деньги, это не правильно. Наверное, если бы папа и дальше жил с нами он мог бы тоже подарить мне машину! Хотя даже если и подарит, я не примет, потому что мне от него ничего не надо! Ну вот опять я вспомнила про него!»
Подумав еще немного, я написала маме смс « Скоро буду дома. Я виделась с папой, и он все мне рассказал!». Отправив смс, повернула голову и посмотрела на профиль Леши.
Коротко стриженные, темные волосы, немного резкие черты лица, карие глаза и сосредоточенный взгляд на дорогу. Пока я изучала его профиль он повернулся, и бросив секундный взгляд на меня с легкой улыбкой переключился опять на дорогу. Немного смутившись, я тоже отвернулась и переключила свое внимание на пейзаж за окном. Через пол часа машина Леши подъезжала к воротам моего дома.
- Спасибо Леш! - не зная что еще сказать, поблагодарила его я.
- Да не за что, если что я всегда готов тебе помочь! - с улыбкой сказал он и что-то начал делать в своем телефоне. Через минуту у меня зазвонил телефон, и достав его я посмотрела на Лешу - Твой номер у меня есть, теперь и мой у тебя тоже! Что бы если что случилось, ты могла звонить. И да, не убивайся так из-за отца, он поступил очень глупо оставив вас.
- Я знаю, спасибо еще раз. Я пойду. - сказала я и вышла из машины.
Выйдя , на меня подул холодный ветер. Как только я отошла на два шага к калитки, машина сорвалась с места и буквально через несколько секунд скрылась из виду. Толкнув калитку, я направилась в сторону дома. На пороге меня встретил довольный Бася, потрепав любимца по голове, я направилась в дом в поисках мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с кулаками
Подростковая литератураАня девочка не из бедной семьи, переходит в новую школу. Девочка она не простая так как любит не платья и ходить на дискотеки, а бить грушу и стрелять из пистолета.