6 Глава

19.7K 674 0
                                    

Когда я вышла из калитки, то мамы не увидела. Рядом стояла какая то молодая женщина и держала в руках коробку. Но эту женщина я не узнала, и когда та назвала меня по имени ,очень даже удивилась:
- Аня? Привет, я тебя жду. Меня кстати Настя зовут. - сказала женщина еще сильнее сжимая в руках коробку. « Сжимает коробку, значит нервничает! Кто она вообще такая? Да и на вид ей лет двадцать, ну или побольше.» Я вообще всегда подмечала всякие мелкие вещи, чисто на автомате.
- Да, я Аня. Здравствуйте. А вы кто?
- Ой, совсем забыла, это тебе! - Настя протянула мне коробку и отступила на шаг в сторону.
« Не нравится мне эта Настя. Что то здесь не чисто.»- подумала я и открыла коробку. В коробке находилась книга, которую я никак не могла купить.
Нет, дело было не в деньгах, просто эта книга только вышла и в магазинах даже еще не продавалась, ну и стоила она прилично! На нее я откладывала почти два месяца , с учетом того что почти каждый день мне дают на карманные расходы.
- Ой нет, что вы! Я не могу взять ее, она очень дорогая. Я сама себе ее куплю. Или хотите я у вас ее куплю, только у меня нет сейчас с собой таких денег! - говорила я и поняла что на главный вопрос о том, кто эта самая Настя, та не ответила. - Так, вы так и не сказали кто вы! -очень вежливо я повторила свой вопрос.
- Ань, ты только не кричи, как ты уже знаешь, меня зовут Настя и я живу с Ваней, то есть с твоим папой! Он мне сказал что у вас вчера получился не очень хороший разговор, вот я и подумала, может мы сможем с тобой подружиться? И вот решила сделать тебе небольшой подарок, он сказал что ты любишь книги, и хотела такую. - говорила Настя и теребила свой шарф в руках, который во время своего рассказа сняла с шеи.
« Так вот в чем дело! Значит Настя! Интересно сколько ей лет двадцать или чуть чуть побольше? На какой возраст папу потянуло? Ну папа дает! Хотя какой он мне папа?» - ах значит папа сказал! - возмутилась я. - Знаете что.... Настя. Шли бы вы, куда подальше со своей книгой! Сама куплю, не обеднею, на деньги мамы! Я не хочу его знать! А ты молодец, разрушили семью! Гордись собой! А ты представь себя на моем месте, или на месте моей мамы. Хотя о чем я тебе говорю, нашла себе спонсора и теперь будешь жить спокойно! - я даже не заметила как из моих глаз полились слезы.
Никогда я столько не плакала. И перед этой женщиной, я тоже не хотела показаться слабой и плакать, но было ощущение, что часть меня как будто вынули. И теперь вместо спокойствия и теплоты, там холод, безразличие и самое главное боль. Вдруг чья то тепля рука легла ко мне на плечо и видимо этот человек что-то сказал этой самой новой пассии папы, потому что еще немного постояв, она развернулась и пошла в противоположную сторону от нас. Руки развернули меня и вот я уже просто не сдерживания рыданий, плачу у кого-то на груди. « Все, я не могу больше быть такой слабой. Хватит плакать, соберись тряпка.»
Когда я немного успокоилась и подняла голову, то увидела, как Леша крепко прижимает меня к себе, а сам смотрел куда то в даль и о чем то думал.
- Леш, извини, я не хотела! Прости. - пыталась оправдаться я. Глаза были тяжелыми и закрывались. Сегодня школа отменяется.
- Не надо оправдываться, Ань! Ты не в чем не виновата, я сам решил, что так будет лучше! Почему ты раньше не сказала что твои родители, ну это... Я думал он просто ушел от вас... - не мог подобрать он слов.
- А почему я должна тебе что то рассказывать? Мы с тобой знакомы всего пару дней. И не утруждай свой словарный запас, я все поняла! Ну, разводятся они, подумаешь! Точнее он нас бросил, и он мне больше не отец. Раз из-за какой-то курицы бросил свою дочь! И извини, я домой поеду. Завтра увидимся, и да, спасибо! - ответила ему я и направилась в сторону остановки.
- Ань, может, я тебя отвезу? - обеспокоенно спросил Леша.
- Не утруждай себя, лучше ту девчонку отвези, она будет очень рада! Пока. - не оборачиваясь крикнула я и продолжила идти к остановки.
Дойдя до остановки и посмотрев расписание, я не очень обрадовалась, потому что до автобуса еще целых пол часа, а на улице ветер и кажется начинается дождик. Еще раз взглянув на расписание, я достала телефон, и набрав номер начала слушать гудки. Буквально через два гудка послышался как всегда веселый голос дядя Гриши.
Дядя Гриша, это родной брат папы. Только если папа смог бросить свою семью, то дядя очень любил меня с мамой и всегда рад нас видеть.
- Да Анюта! Давно ты не звонила. Придешь сегодня в зал? Он свободен в пять, буду тебя ждать. -радостно сказал дядя.
- Привет дядь, да хотела бы сегодня приехать. В пять будет просто отлично! Пока, скоро увидимся. - ответила я и положила трубку.
Я увлекалась конным видом спорта, но давно оставила это дело. Сейчас главным моим увлечением было битье груши, рукопашный бой и стрельба из пистолета. Дядя, на тот момент вместе с папой учили меня всему , но больше внимания в этом деле мне уделял дядя, так как он держал зал и ангар, в котором обычно они стреляли. Мама первое время была не в восторге от такого увлечения ее единственной дочери, и всегда говорила, что лучше бы она занималась танцами, а не била грушу до потере сознания. Но если я чем то серьезно увлеклась, то переубедить меня было крайне сложно. И в итоге мама просто смирилась.
Пока я вспоминала то, что было раньше, и не заметила, как подошел автобус. Сев около окна и надев наушники, с хорошим настроением от воспоминаний и новостью о том что сегодня я выплеснет всю боль на груше или ком-нибудь в спаринге, улыбнувшись, уставилась в окно.
Зайдя домой, и натянув спортивный костюм, я спустилась на кухню взять бутылку с водой. Оставив маме записку и накормив Бастера, пошла в гараж. Когда мне исполнилось шестнадцать лет, то тот самый дядя Гриша подарил мне мотоцикл, о котором я и мечтать не могла. Причем сам дядя и учил меня на нем ездить. Сколько я тогда джинс разорвала и синяков поставила, лучше не вспоминать.
Одев шлем и сев на мотоцикл, я завела его. Выехав из гаража, поехала на базу к дяде. Я решила поехать через поле. Вообще на базу к дяде, от нашего дома можно было доехать двумя дорогами, через город и через поле. Не то что бы я боялась ехать через город и попасться какому-нибудь полицейскому, нет! Просто если ехать через поле, там, как ни странно была ровная дорога и можно ехать на большой скорости и не обращать ни на кого внимания.

Быстро доехав до базы и заехав на территорию, у входу меня уже ждал дядя. Заглушив мотор и слезая с мотоцикла, я кинулась в объятия к дяде, и крепко обняв его сказала:
- Сегодня просто груша или кто-то хочет испытать гнев девчонки на себе? - засмеявшись, спросила я у него.
- Ты знаешь, к нам тут новенький в клуб хочет попасть! Как раз сейчас хотели тестировать, а тут и ты приехала. Может, поможешь? - с улыбкой спросил дядя. Я просто махнула головой в знак согласия, и мы вместе вошли в здания.
Быстро переодевшись и выйдя в зал, я увидела что все участники клуба сидят на лавочках вокруг центрального мата. Когда я приходила заниматься, то в клубе обычно была только с дядей и всех участников видела впервые. Решив не всматриваться в лица, я прошла к судейскому столу, и спросила у дяди когда все начнется.
- Ань, проходи в центр мата. Мы начинаем. - последние слова он проговорил значительно громче, потому что все сразу затихли и устремили свои взгляды на середину. - и так сегодня Аня - он указал на меня . - будет тестировать нашего новичка, если он победит, то мы возьмем его в наш клуб. Если же победит Анна, то тогда уж извините.- смеясь сказал дядя и повернулся в сторону из которой к ним двигался парень которого видимо придется тестировать. « ну что ж, соперник немного больше чем я, но мне это не помешает!» -подумала я, и когда парень подошел ближе, то я немного удивилась. Это был мой одноклассник, который в первый день у меня что то очень бурно спрашивал. Причем парень был не меньше удивлен, что ему предстоит проходить тестирование с девчонкой. Тихо сказав «начали» дядя отошел с мата, и сложив руки на груди ждал пока все начнется.

Любовь с кулакамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя