Открыв глаза, я поняла, что лежу на асфальте и какое то время была без сознания. Рядом сжимая мою руку, сидит Оля и смотрит на меня . Но, почему я жива, и кто меня толкнул? Приняв сидячее положение, я спросила у Оли:
- Оль, кто меня толкнул? И что с ним? - почти шепотом спросила я.
- Ань, это Леша! - ответила та, и ее глаза наполнялись слезами. - Он там- и показала на выход рядом с которыми стояло две машины скорой помощи.
Никого больше не слушая, я быстро поднялась на ноги и побежала к выходу. В одной из машин я увидела Лешу, он тоже меня сразу увидел. В какую то секунду я поняла что у меня начала кружиться голова и если я сейчас за что нибудь не возьмусь, то скорее всего упаду. И тут как будто услышав мои мысли, чьи то сильные руки обхватили меня за талию и удержали, не дав упасть. В следующую секунду я оказалась у кого-то на руках, подняв голову, ч увидела Лешу. Такое родное лицо, за такое короткое
время. Через несколько секунд он опустил меня в одну из машин скорой, и врач осмотрел меня.
- Ничего страшного, всего лишь легкое сотрясение. Требуется покой и все будет хорошо. - сказал врач и разрешил мне идти. - А вы Алексей останьтесь, надо перевязать ваше плечо.
- Да там ничего серьезного, до свадьбы заживет. - сказал тот и взяв меня за руку посадил к себе в машину.
Когда Леша сам сел в машину, я спросила:
- Леш, все хорошо? Может тебе и правда сходить к врачу?
- Ань, не волнуйся все хорошо. Давай я отвезу тебя домой. - сказал Леша и отвернулся, сконцентрировался на дороге.
И как всегда дорога прошла в тишине. Как только мы подъехали к дому, Леша заглушил машину и вышел. Я последовала его примеру и оказалась рядом с Лешей. Тот, взяв меня за руку,пошел в сторону дома. Как только мы оказались в доме, в коридоре наткнулись опять на мужскую обувь.
- Только не это! - воскликнула я и уткнулась носом в Лешино плече.
- Это кто? Это отец? - сыпал вопросами тот. Я просто кивнула, и отпустив Лешину руку направилась в кухню. Когда я вошла, то увидела что отец опять сидит за столом и ест то, что мы с мамой готовили пару дней назад.
- Что тебе опять тут надо? Я же просила тебя тут не появляться? - сказала я, войдя в кухню.
- Видимо пощечина тебя не научила уважать отца, ну ничего мы это исправим.- сказав это, отец направился ко мне когда я уже вся вжалась в стенку.
- Только попробуй ее еще раз ударить! - сказал грозный голос Леши около двери. В этот момент я почувствовала себя какой то защищенной и уверенной в том, что меня не обидят.
- А ты кто такой? Иди отсюда, я с дочерью разговариваю! - остановившись отец на под пути ко мне.
- А мне кажется, что Аня не хочет с вами разговаривать, и вы тут лишний. Так что уходите отсюда, и не приходите сюда больше! Я поменяю замки, и оставьте Аню и ее маму в покое. Иначе, вы будите иметь дело со мной, и с дядей Ани, то есть с ваши братом. Так что идите отсюда и никогда не приходите.
Как ни странно отец сразу развернулся и вышел из дома. Как только послышался звук закрывающейся двери, я сразу почувствовала облегчение.
- Леш пошли ко мне в комнату, что тут стоять? - сказала я и направилась к лестнице.
Как только мы зашли в комнату, на нас налетел радостный Бася и пока всех не облизал, не пропустил. Я решила выйти на балкон, мне было до сих пор грустно из за того что папа с нами так поступил.
- Ань не переживай, все наладиться. Ты сильная, справишься. И я тебе помогу. - сказал Леша обнимая меня за плечи. Я развернувшись уткнулась носом Леши в грудь и тот обнял меня еще сильнее.
- Леш, спасибо тебе большое что поддерживаешь. И еще извини меня за тот разговор. И еще спасибо за то, что не дал меня убить сегодня. И за то что перед папой защитил -бормотала я.
- Аня. - смеясь сказал Леша. - Хватит меня благодарить и просить прощения. Я считаю правильным то, что я делаю! Ты мне не безразлична. И поэтому я буду делать все, что бы такие как твой папа и пальцем никогда не трогал. А если и тронет, то будет иметь дело со мной! Хотя конечно ты и сама можешь за себя постоять, но все же.- ответил Леша и еще сильнее меня обнял.
- Спасибо.- промямлила я.
- Аня! Я же попросил. - немного повышая голос сказал Леша.
- Прости.
- АНЯ!
Мы вместе громко засмеялись, и стоя ли так еще долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с кулаками
Подростковая литератураАня девочка не из бедной семьи, переходит в новую школу. Девочка она не простая так как любит не платья и ходить на дискотеки, а бить грушу и стрелять из пистолета.