7 Глава.

18.9K 664 25
                                    

- Громова? Ты че тут, дверью ошиблась? - спросил он со смехом в голосе.
« Ну просила же меня по фамилии не называть!» подумала я и сделала резкий выпад от которого мой противник сразу же оказался на мате, а я скрутив ему руки за спиной села на него. - Я же просила меня по фамилии не называть! - сказав, я отпустила его руки, и встав на ноги улыбнулась.
- Ну, ты сама напросилась! - сказал парень и кинулся на меня, но быстро заметив это, я быстро подпрыгнула и сделав сальто оказалась за его спиной. Повернувшись к парню, я встала в позу и ждала пока тот опять начнет атаковать. Он, не заставив себя долго ждать, кинулся на меня. Но я, сделала точный выпад в область грудной клетки и вот соперник лежит на мате и поднимает руку, что обозначает что тот сдается.
- Ну, вы сами все видели, парень не попадает к нам в клуб, но я решил сделать исключение и возьму его. - сказал дядя и подойдя ко мне шепнул - Жду тебя в ангаре - удалился.
- Ну Гро.... то есть Аня, не ожидал что ты умеешь так драться! Теперь буду знать, что с тобой лучше не ссориться, а то накостыляешь еще, а мне кости дороги - с улыбкой говорил Ваня.
- Да ладно тебе, я же не бью всех подряд, только на тренировках, и то чаще всего это бывают груши. Так что не переживай. - ответно улыбнувшись я попятилась в сторону раздевалки.
Выходя, столкнулась с кем то и кинув простое « извините» хотела уже идти дальше, как кто то схватил меня за руку и развернул к себе. Чуть не упав, я развернулась и увидела, что за руку меня держит Леша.
- Что ты тут делаешь? И кстати отпусти меня, больно! - конечно мне было не больно, просто я не хотела, что бы меня кто либо трогал.
- Я состою в клубе, а вот что тут делаешь ты я так и не понял! Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, то девочек сюда не берут! Так что я жду объяснений. И да, еще один вопрос. Ты где так драться научилась, что аж парня, который больше тебя в два раза уложила! А если бы он тебя ударил? - мне сейчас показалось или он переживает за меня? Может и правда показалось? Да я вроде бы нигде головой и не билась сегодня. Странно!
- Так стоп, а почему тебя это так интересно, и на самом деле я не должна перед тобой отчитываться. Я дерусь с восьми лет. Это так на заметку что бы всякие члены клуба руки не распускали. И да, еще одна просьба ты в школе не распространяйся и дружку своему скажи что бы держал язык за зубами, а сейчас мне некогда, я спешу, пока. - сказав, и одновременно развернувшись, я все таки вышла из здания и направилась в сторону ангара в котором меня уже давно ждал дядя.
- Ань, что у тебя с Лешей? - прям с порога, спросил дядь Гриша когда я только вошла.
- Эм, ничего. Мы просто учимся в одной школе. Вот и познакомились. И кстати тот которого я тестировала, это мой одноклассник. - снимая куртку ответила я и уже подходила к дяде который держал пистолет, как тот отвел руку в сторону, так, что бы я не смогла его взять.
- Да, пока ты отрабатывала свои приемы на бедном мальчике, было похоже, что он за тебя очень сильно переживает! Кулаки все время сжимал, и пару раз хотел встать, но потом сам себя сдерживал. Я случайно посмотрел на него, и обратил внимание. - все таки решив отдать пистолет мне, спросил он.
« Вам наверное будет интересно как он все это заметил? Так вот мой дядя, в отличии от моего отца пошел служить в армию, и по распределению его отправили в Чечню воевать. А так как до армии он очень увлекался стрельбой, то на войне он был снайпером. А в этом деле, как он говорит нужно замечать все мелочи, даже не значительные. И этому он научил меня, когда только начинал учить всему, что умеет и сам, потому что больше ему учить было некого. У дядь Гриши жены нет, ну и детей тоже. Поэтому все свое внимание он уделял мне.»
Взяв наконец заветный пистолет в руки и надев наушники, я прицелилась и начала стрелять. Вот то, что я по настоящему любила! И чувствовала, что в этот момент все проблемы отходят на второй план. Казалось что в этом мире, остались только я , пистолет и мишень.

Любовь с кулакамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя