3 глава.

21.5K 763 0
                                    

Чрез минут сорок всех отпустили, и Оля быстро взяла меня под руку, как будто мы 100 лет знакомы и повела к выходу. Я честно была шокирована такими действиями новоиспеченной подруги, но виду не подала.
- Можешь мне про себя ничего не рассказывать, я и так все про тебя знаю! Пойдем, я тебя провожу, у меня все равно много времени! - с искренней улыбкой на лице сказала Оля.
- Ничего себе какая осведомленность. Даже не буду спрашивать откуда ты все это знаешь! Только у меня одна просьба к тебе, никому больше про меня все что знаешь ты, не рассказывай. - мило улыбнувшись попросила ее я и мы пошли к выходу. Выйдя из школы, я услышала что меня кто то зовет. Обернувшись, я увидела что около крыльца на лавочке, сидят парни которых было человек десять. Среди них, скорее всего тот кто меня и звал, был мой нынешний одноклассник. Я его видела в классе несколькими минутами раньше.
- Громова, иди сюда. - позвал меня тот. - Громова, а Громова, откуда ты к нам такая красивая пришла? - ехидным голосом спросил парень.
- Откуда пришла, там уже таких нет. А тебе какое дело? - спросила я. Терпеть не могу когда меня называют по фамилии! Родители всем для того и имена дают, нет же....
- Кот, отвали от девчонки, что ты докопался? - влез в разговор второй парень. Вообще, мне показалась, что он самый главный, так как ведет себя очень раскованно и может всем приказывать.
- На этом все? Я могу идти или будут еще вопросы? - не перенося долгого молчания спросила я и, развернувшись уже направилась вместе с Олей в сторону школьной калитки.
- Да ты дерзкая! Так будет интересней. - крикнул мне в спину парень, который минутой ранее вступился.
Я не поняла смысл его слов и решила не предавать этому особого значения. Когда мы вышли со школьного двора и направились к месту работы моей мамы, Оля открыла рот:
- Ты хоть знаешь, кто с тобой только что разговаривал? Это же первый красавец школы, за ним все девчонки бегают! А он, меняет их как перчатки. Не надо ему лучше дерзить, я за тебя переживаю, я дольше в этой школе и все знаю, чем ты! Так что послушай меня, с Лешей лучше не шутить. И да, не вздумай в него влюбляться иначе будешь очередной в его списке девочек на пару дней. - с грустным, а скорее с взволнованным выражением лица сказала Оля.
- Оль, ты чего так переживаешь? Я с ним даже общаться не обираюсь и тем более влюбляться! Ты о чем вообще? Все будет хорошо! Слушай мне сейчас некогда, давай завтра об этом поговорим, и ты мне все подробно расскажешь? - спросила я глядя на часы.
- Да Аня, я все понимаю. А ты хорошая девчонка, я рада что ты к нам перешла. До завтра, буду ждать тебя на первом этаже.
Попрощавшись с Олей, я быстро забежала в двери клиники и направилась в кабинет мамы. Она работала главным врачом. Хорошо, что мне не пришлось ждать, и мама была уже одета. Взяв со стола какие то бумаги, они вышли из клиники. Когда мы сели в машину мама начала непринужденный разговор про новую школу, одноклассников. Я отвечала простыми фразами потому что толком ничего еще не знала и никого, если не считать Оли, ее одноклассника которого как оказалось звали Ваней и парнем, с которым не надо связываться, которого зовут Лёша. Но этого я решила не рассказывать маме. Зато задала другой вопрос, который намного больше меня волновал:
- Мам, а папа сегодня приедет домой? Или вообще, когда он приедет? Я не видела его уже почти неделю, а когда звоню, то говорит со мной каких-то пять минут, а потом говорит что у него какое то совещание в десять часов вечера! Мама, вы что то от меня скрываете? Так расскажи, я уже не маленькая, я все пойму! - в это время они подъехали к дому и мама быстро вышла и пошла в дом. Но я сейчас хотела знать правду, какой бы она не была и направилась вслед за мамой. Когда я вошла в дом, меня как всегда встретил Бася, но сейчас мне было не до него. Я прошла на кухню, на которой мама уже принялась готовить ужин. - Мам, ты мне так и не ответила! - еще раз потребовала ответ я.
- Ань, если ты действительно хочешь знать правду, то спроси об этом у папы! Почему он не появляется дома. - сказала мама немного повышая голос. Я не была довольна этим ответом и сказав короткое «я не буду ужинать» удалилась к себе в комнату.

Любовь с кулакамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя