Зайдя к себе, я взяла книгу и вышла на балкон, где стояло кресло-качалка. Я любила по вечерам сидеть здесь и читать книгу, ну или просто сидеть и смотреть на закат. А когда была маленькой то всегда выходила на этот балкон и ждала когда приедет папа, а потом быстро бежала в низ и прыгала к нему на шею, а он поднимал меня на руки и кружил со мной по коридору. Но это было раньше, сейчас все по другому и я не понимала что происходит. Просидев так до самого вечера я взяла в руки телефон и хотела уже позвонить папе, но подумала что у него может быть опять совещание и решила просто написать смс « Пап, как сможешь позвони мне пожалуйста, я очень скучаю.» - когда я написала то у по щеке скатилась слеза, которую я быстро вытерла и пошла спать.
*****
Утром, проснувшись, Я первым делом потянулась к телефону, что бы проверить не написал или не звонил ли папа, но ни смс, ни пропущенных звонков не было. Настроение упало сразу, завтракать не хотелось и быстро одевшись и взяв сумку я спустилась вниз и кинув маме короткое « я в машине» вышла из дома. Говорить с мамой совершенно не хотелось после вчерашнего не состоявшегося разговора. Вот неужели она не могла все рассказать про папу?
Буквально через пятнадцать минут пришла мама, и мы поехали. Ехали мы так же молча, и мама даже не пыталась начать разговор.
Выйдя из машины, я так же молча направилась в школе. Когда я подходила к школе то поняла что пришла очень рано и решила пойти за школу посидеть, вчера из окна, видела, там был небольшой сквер и лавочки. Выбрав одну из множества, я села и достала телефон. Десять минут гипнотизировала его экран, но звонка так и не было. В итоге я решила позвонить папе, если он будет занят то сбросит и перезвонит, может он просто не видел вчерашнюю смс. Набрав номер, я принялась слушать гудки, но что я услышала потом, не как не ожидала услышать:
- Да, кто это? - спросил какой то сонный женский голос.
- А, это кто? -растерянно спросила я, не понимая ничего.
- Девочка, тебе чего надо? Или ..... Ваня! Тут твоя дочь звонит. Подожди минутку он сейчас подойдет. - быстро сказала девушка. Но я уже не хотела слушать папу по которому так скучала все это время, я просто положила трубку. Через минуту телефон начал вибрировать и на экране показалась надпись « папа». От этого слова у меня скатилась непроизвольная слеза.
- Возьми трубку, не заставляй человека ждать! - сказал мужской голос из за спины и тут передо мной появился тот самый молодой человек, с которым Оля сказала не связываться . - кстати меня Леша зовут - решил проблему с именем он. - Ты что, плачешь? Что случилось? Тебя кто то обидел? Ты только скажи...
- Стоп! Поясню все сразу, меня никто не обижал, почему я плачу это не твое дело! И тебе я ничего говорить не буду! - перейдя на крик и вставая с лавочки расставила все точки я.Развернувшись, я вышла из парка и пошла в школу.Весь день прошел как в тумане. Я не слушала учителей и Олю которая после десятого грубого « Отстань» решила и правда отстать от меня. Когда я ходила по коридорам на перемене, то видела Лешу и он пристально за мной наблюдал, но мне было все равно на него, у меня были свои проблемы и разрушенная семья. Когда уроки закончились, я вышла на улицу и увидела знакомую машину, я хотела сделать вид что ее не заметила, и пройти было мимо, но тут из нее вышел папа и подошел ко мне:
- Ань, нам надо поговорить, я звонил маме. - сказал каким то взволнованным голосом отец или как мне его теперь называть, предатель?
- Все что я хотела знать. Я уже знаю, и мне не о чем с тобой разговаривать. Дай я пройду.- с глазами полными слез начала кричать я. Тут как спасение к нам подошел Леша:
- Ань, все хорошо? - спросил он и положил руку мне на плечо. Но ч поняла, что даже если сейчас и не поговорить с отцом, то рано или поздно, этот разговор состоится.
- Нет Леш, все хорошо. До завтра. - сказав это, я направилась в машину.
Сев в машину я сразу повернула голову в сторону и не смотрела на отца. Он легко сел в машин, завел ее, и мы куда то поехали. Мы ехали довольно долго и этого района я не знала. Остановившись около какой то многоэтажки папа заглушил машину и вышел, что в скоре я и сделала. Я молча следовала за отцом. Мы так же молча зашли в лифт и поднялись на седьмой этаж и зашли в квартиру. Квартира была очень большой и светлой, папа движением руки попросил пройти меня на кухню. Сев на стул, я приготовилась слушать отца, который стоял ко мне спиной и смотрел в окно:
- Ань, я тебя очень люблю, но произошли обстоятельства, по которым я теперь не буду жить с вами, я понимаю, что тебе это принять нелегко, но все же. Я больше не люблю маму и живу здесь с другой женщиной. Прости меня Ань! - отец договорил, мне казалось, что вот он конец! По моим щекам текли слезы, которые никак не хотели останавливаться. Я смотрела на спину отца и не понимала, как можно разлюбить человека, с которым он жил больше пятнадцати лет и от которого у тебя есть дочь.
- Пап, я не понимаю? Получается ты и меня разлюбил? А ты знаешь, что я тебя ждала все эти недели? Что я не спала ночами, и ждала когда же мой папочка приедет? А я еще на маму обиделась из-за тебя! Ты обидел маму, обидел меня из за какой то дряни которая разрушила семью - давно уже перешла на крик я и это уже походило больше на истерику. - Стой, ты привел меня сюда, где ты живешь с этой? У тебя с головой все в порядке? Все, иди ты куда подальше и что бы я тебя больше никогда не видела рядом с мамой и около меня! Я тебя ненавижу!!!! - кричала это я выбегая из квартиры.
Я выбежала из подъезда и села на лавочку. Газа жгло от слез, и ничего не было видно. Немного успокоившись, решила взять себя в руки и поехать спокойно домой, где поговорю с мамой. Поднявшись с лавочки, я услышала что меня кто то зовет, обернувшись, услышала уже знакомый голос, который принадлежал Леше. Но что он тут делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с кулаками
Teen FictionАня девочка не из бедной семьи, переходит в новую школу. Девочка она не простая так как любит не платья и ходить на дискотеки, а бить грушу и стрелять из пистолета.