2 глава "Странности сна"

910 58 1
                                    

От лица автора

Т/и шла за Dream'ом, но так и не видела его дома. Может он её обманывает? Тогда куда пернатый её ведёт? Т/и всё больше начала волноваться. Она ещё не до конца понимает как сюда попала. Сон это или реальность? Всё происходило слишком быстро.

–Нам ещё долго идти?- спросила
т/и- у меня уже ноги болят.

–Мы скоро придём- ответил Дрим.

Т/и просто плелась за ним, стараясь не упасть от усталости и жары, но в глазах начало потихоньку темнеть. Пройдя пару метров, девчонка упала в обморок, но резко очнулась в своей кровати.
Она долго лежала и думала, что только что произошло. Это был сон или реальность?
Спустя некоторое время, т/и пришло уведомление телефона о том, что ^мать, ты чё меня не заряжаешь?! А?! Я всю ночь лежал на 15%^. Девушка поставила устройство на зарядку и встала с кровати. Оделась и пошла в ванную, делать водные процедуры. Спустя двадцать минут т/и вышла из комнаты и потопала на кухню где уже стоял её тёплый завтрак.
"Хмм, может это был всё-таки сон? Хоть и сильно реальный. Не могу теперь не думать об этом."-девчонка погрузилась в свои мысли.
После завтрака, она вернулась в комнату и попыталась найти в интернете, что-нибудь на счёт своего сна. Из-за плохой связи т/и просто ничего не смогла найти, поэтому просто решила порисовать чтобы отвлечь себя от мыслей об этом сне.

[Прошло 2 часа. Время 14:35]

Девушка уже закончила рисовать второй рисунок. Ей стало настолько скучно, что она решила выйти на улицу. Одевшись в тёмную футболку и короткие джинсовые шорты, т/и взяла свой телефон с наушниками и пошла на улицу. Она просто слушала музыку и ходила по деревне туда-сюда.

[Время 19:47]

Девчонка была уже дома и лежала в своей тёплой кроватке, смотря в экран устройства. Резко, её снова покланило в сон. Т/и очнулась на мягком диване в очень светлом доме. Рядом сидел пернатый скелет и смотрел телевизор. Девушка была в гостиной. Огромное окно со светлыми шторами, в которое светило всё тоже жаркое солнце. Диван был рядом с окном и стоял в довольно удобном месте, так как открывался вид на всю комнату. Рядом с ним стоял небольшой стеклянный столик, на котором лежали несколько журналов и пульт. Ближе ко входу стояли полки с книгами, на некоторых были даже растения. Чуть дальше на стене как раз висел широкий телевизор.

Скелет увидел, что девушка очнулась.

–О! Проснулась)- он посмотрел на т/и и широко улыбнулся- ты упала в обморок, скорее всего от жары. Тут солнце светит не переставая.

–Как долго я была в отключке?- приподнявшись спросила девочка.

–Около шести часов. Я думал, что ты уже умерла- сказал пернатый смотря на экран телевизора.

"Около шести? Но я же спала чуть ли не десять часов?!"- подумала т/и.

–Стоп, а когда это мы перешли на "ты"?- девушка посмотрела на крылатого с неким подозрением.

–Ах да, совсем забыл, давай перейдём на "ты"?- скелет повернулся к девочке и снова улыбнулся.

–Ну хорошо...- т/и немного задумалась, так как её всё это немного пугало.

–Ты будешь чай? Или предпочитаешь кофе?- Дрим взял со столика пульт и выключил телевизор.

–Наверное кофе буду, если можно- т/и села на диван и опустила немного голову.

–Хорошо!- скелет тут же быстрым шагом направился на кухню, словно не замечая странного поведения девчонки.

~Продолжение следует~


Свапдрим и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя