От лица автора:
Пошло множество месяцев. Три, четыре, шесть? Да кто уже знает это... Все перестали считать дни, ведь они проходили слишком серо и монотонно... Т/и всё ещё ходит к психологу, доказывая существование другого мира. Дома она находится под полным контролем, чтобы ничего не натворила. Она устала ходить в эту пустую, абсолютно белую ненавистную комнату, в которой только два стула и большие окна... Она всё ещё любила своё солнышко, которое веселило её. Дрим действительно был солнышком в этой серой жизни девчонки.
Но вот в последнее время, русая начала замечать, что если бы она и вовсе не знала бы этого Свапдрима, то всё было бы хорошо. Как раньше...но любовь к нему была сильнее. Что ей оставалось делать, вы знаете? Вот и она тоже не знала...
(А теперь народ, здесь будет две концовки. Ага да. Я напишу обе этой главе и скорее всего закончу этот ФФ. Извините пожалуйста, я старалась выжать из себя больше, но как писала ранее, я перестала балдеть от Свапдрима. И естественно, если мне что-то не нравится делать, я не буду это делать. Поэтому то, что я вообще заканчиваю фанфик, это чудо. Хотя я просто не хочу его забрасывать)
[Концовка первая]
Т/и окончательно решила как она поступит. Она любила Дрима и собиралась остаться с ним, как со своим суженным ряженым. Как никак, а контроль над ней дома снизился. Ей разрешали гулять, ходить в магазы или в кино и т.д. План русой должен был сработать... Она нашла всё необходимое и начала воплощать в жизнь свой выход.
Прийдя во сне в своему солнышку, она рассказала свой план и Дрим вместе с ней был искренне рад, что они наконец-то будут вместе. И навсегда... Спустя минут десять, они сменили тему. Этот день прошёл не как обычный, точнее у них просто было огромное чувство радости.
Этот последний вечер в реальном мире проходил как обычно,...почти как обычно... Т/и отпросилась погулять и пришла на заброшку, в которой всё должно было произойти... Верёвка, падение стула, темнота...и необычное чувство радости? Если это можно было так назвать...
Родители поняли, что что-то случилось когда сероглазка не пришла в девять домой. Они сообщили в полицию о пропаже, но а как работает? Начнут искать спустя три дня... Родители начали сами искать свою дочь...нашли... На её лице не было ни капли страха, боли, страдания. Наоборот улыбка истинного счастья... Когда устанавливали причину для этого поступка, посчитали, что она была чем-то напичкана(сорян за деревню), но в крови ничего не было обнаружено. Тогда просто посчитали, что русая была неадекватной...
А что же случилось в том мире? Она появилась. Но... девчонка лежала не дыша, вся бледная. Крылатый сидел и не понимал почему всё так получилось?... Они хотели жить вместе,... навсегда... Пернатый привычно взял Т/и на руки и унёс куда-то вдаль. Куда точно? Никто не знает. Кто-то говорит, что он сжёг её, а кто-то, что похоронил на поле разноцветных цветов, где они часто проводили время...
Дрим всё так же ходит к Найтмеру. Но только для того чтобы забыть об этой трагедии. Принцу солнца это не помогает... Он улыбается, но больше ничего не чувствует. Когда Кошмар пришёл к нему за делом, то увидел такую картинку. Пернатый сидит на кухне на полу, около стола. В руках бутылка крепкого алкоголя... Где-то на стенах порваны обои, сорваны шторы, разбита вся посуда... Найтмер поспешил покинуть это место...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свапдрим и Т/и
FanficМой первый ФФ. Арт на обложке не мой(может когда-нибудь нарисую свою). В ФФ не будет присутствовать сцены 18+(мне будет лень их писать и очень стыдно). Краткое описание: т/и попадает в ау к свапдриму и они становятся друзьями(или парой? :>)