От лица автора:
Зайдя во дворец, который был весь в тёмных оттенках, Дрим своим громким голосом проговорил.
–Дорогоооой! Разве тебя не учили, как встречать гостей?~- издевательство так и звучало в его фразе.
–Ты снова решил сюда заявится?! Тебе прошлого раза не хватило, мудак рыжий?!- послышался из далека очень грубый и низкий голос.
Т/и и Дрим прошли дальше во дворец. По лестнице послышались шаги. Это спускался хозяин этого дома- Найтмер. За ним начали спускаться его подчинённые, так как думали, что будет драка пернатого и слизи, пока они не увидели девчонку.
–А я думаю, кем это так пахнет- спускаясь по лестнице сказал скелет с дырой в черепушке— Хоррор.
–Если хочешь пожрать, иди на кухню- ответил на его слова крылатый.
–Эта девчонка с тобой?! Нифига себе- произнёс скелет с пустыми глазницами—Киллер.
Он телепортировался поближе к Дриму. Киллер пристально смотрел на русую и разглядывал её польностью. Хотя там вся банда была к неком шоке. Чтобы с Дримом пришёл кто-то ещё, да и человек? Которого ещё пернатый и защищает.
–Ты так смотришь, будто изнасиловать хочешь- сказала сероглзая, смотря на Кильку.
–А ты смелая. Хотя это только с крылатым, а так ты навряд ли бы мне и слово сказала, малая- сказал Киллер.
–Откуда она у тебя?- спросил Найтмер.
–Она из неоткуда появилась. Однако, как выяснилось, эта девчонка является одним из создателей- ответил Дрим.
–Она создатель?!- хором спросили бед гаи.
Теперь они были в полнейшем шоке. Мелкая девчонка, которая даже ударить их не сможет, является создателем. Им вроде и распросить её хотелось, да и спаршивать нечего было.
Как поняли Киллер, Хоррор и Даст драки им не видать. Поэтому они все пошли на кухню, оставляя их босса и крылатого наедине.–А ты не боишься, если девчонка тоже пострадает?- сказал Найтмер, готовя свои тентакли к атаке.
–Милая, не могла бы ты отойти от меня на метров десять? А лучше иди к этим трём идиотам, они тебя навряд ли тронут- произнёс Дрим, показывая направление на кухню.
Т/и его послушала и потопала к этому трио. Когда они её увидели на кухне, то поняли, что драка всё-таки будет и будет она громкой. Хотя и дракой это назвать толком нельзя было. Один пытается нанести урон, а второй постоянно уворачивается и словами издевается над вторым. Все четверо друг с другом не разговаривали, но тишину решил прервать Даст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свапдрим и Т/и
ФанфикМой первый ФФ. Арт на обложке не мой(может когда-нибудь нарисую свою). В ФФ не будет присутствовать сцены 18+(мне будет лень их писать и очень стыдно). Краткое описание: т/и попадает в ау к свапдриму и они становятся друзьями(или парой? :>)