3 глава "Человек не отсюда"

830 54 33
                                    

От лица автора:

Дрим пришёл с чашкой горячего кофе. Т/и осторожно взяла кружку и подула на напиток. Потом поставила на стеклянный столик и ждала когда он остынет.

-Боишься, что отравлю?- пошутил скелет.

-Конечно боюсь. Я нахожусь в чужом доме и непонятно где, ты бы на моём месте не боялся бы?!- немного раздражённо ответила
т/и.

-А зачем мне тебя отравлять? Может ты будешь мне полезной?- с широкой улыбкой ответил пернатый.

-В чём полезной?- девчонка снова попыталась попить кофе- сразу говорю домохозяйкой я не буду.

-Это уже не тебе решать. Дом мой, мои правила, а ты сейчас именно в моём доме- скелет облокотился на спинку дивана и прикрыл глаза.

Т/и это испугало ещё больше. Она отчасти могла представить, что этот крылатый может с ней сделать и это явно её не радовало. Хотя девчонка сама в какой-то степени хотела его встретить или типо того. И вправду говорят, мысли материальны.
От этих раздумий её начали переполнять эмоции. Т/и хотелось и сбежать от пернатого куда подальше. И ударить его сковородой по башке, чтобы не выпендривался. И броситься ему в объятия и уйти в закат. Но это всё было слишком реально, а в реальности ему даже в глаза посмотреть страшно.

-Ты чего замолчала?- открыв один глаз, сказал скелет и отдёрнул девчонку от мыслей- придумываешь план побега?

-Аэм... нет- промямлила т/и и продолжила попивать кофеёк.

-Ххаахах- захохотал пернатый во весь голос- ты действительно сейчас меня боишься? С чего ты взяла, что я вообще тебя обижу?

-Да блин, я читала про тебя! Ты немного неадекватный и если захочешь можешь с лёгкостью убить меня, когда тебе только вздумается!!!- накричала девушка на Дрима.

У скелета спала улыбка с лица. Его лицо было серьёзным и пугающим.
Т/и пожалела, что накричала. Успела 50 раз помолится и завещать всё своим игрушкам.
Пернатый встал с дивана и грозно посмотрел на девчонку. В его глазах читалась только одно ^зря ты это сделала, мать^. Т/и смотрела на него с огромным страхом. Её руки затряслись и она выронила кружку с кофе, тем самым разбив её вдребезги и разлив кофе по светлому линолеуму.

-Ты откуда столько смелости взяла, милая?- подходя к девушке, сказал скелет- разве тебя не учили общаться со взрослыми?

Свапдрим и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя