7 глава "К новым знакомым"

642 51 6
                                    

От лица автора:

Т/и сидела в комнате и плакала. Но остановилась когда услышала стук в дверь. Это была бабушка, она вернулась из магазина. Русая подошла к двери и открыла дверь.

–Охохой, внученька, ты что плакала?- спросила бабушка.

–Я? Да нет, просто в глаз что-то попало...- ответила Т/и.

–Ну я же вижу, что ты плакала. Давай пойдём на кухню и расскажешь всё- бабушка сняла обувь и повела сероглазую на кухню.

Т/и сначала помогла разобрать продукты. Ничего особенного там не было: хлеб, булочки, молоко, овощи, сахар и чай. Бабушка заверила чай и налила в кружки, себе и русой. Она поставила горячий чай на стол и положила булочку возле чашки Т/и. Они сели за стол.

–Так что у тебя случилось?- спросила бабушка, отпивая немного чая.

–Эх.. как бы это объяснить. Это странно и немного неправдоподобно...- русая немного замялась.

–Милая, я тебя всё равно выслушаю. Давай говори- говорила бабушка.

–Мне сняться странные сны. Там я словно попадаю в другой мир! И там есть так скажем один парень, который мне кажется нравится...- девчонка говорила это сильно смущаясь.

Бабушка конечно была немного удивлена, но она не собиралась её осуждать. Всё-таки первая любовь внучки, хоть и не совсем реальная. Старушка была рада за свою дорогую Т/и.

–Т/и'ишечка, дорогая, в этом нет ничего такого, но почему ты плакала?- произнесла бабушка.

–Я же говорю, это был другой мир, он ощутимый! Ночью, когда я ложусь спать, я появляюсь там. А на утро просыпаюсь здесь. Но мне так хочется остаться с ним!- сероглазая снова родила слёзы.

–Милая, но это не реальный мир, это же сон!- бабушка почему-то стала переживать за свою внучку.

–Ба, это не просто сон! Он...он..он такой комфортный и тёплый..- произнесла Т/и.

Русая не понимала, что она хочет: плакать или сидеть и думать о Дриме. Бабушка допила свой чай и пошла мыть чашку, но её остановила сероглазая. Она сказал, что сама вымоет чашки, всё равно свой чай она тоже выпила.
После того как Т/и вымыла чашки уже прошло около тридцати минут. Она уже сидела в своей комнате и хотела заснуть, чтобы проснуться рядом с Дримом, который грел её своим теплом. У Т/и не выходило заснуть, поэтому она решила порисовать. Хоть русая рисовала не часто, но у неё это явно выходило. Рисовала сероглазая своего любимого пернатого. Она вырисовывала каждую деталь, вспомнила всё что она пережила. И с каждым воспоминанием девчонка влюблялась в него всё больше. Теперь это был не просто краш, это была именно любовь. Русую иногда бросало в дрожь, из-за этого чувства. На её лице была нежная улыбка, которая описывала всю её влюблённость. Жар в груди, перепутанные мысли, ноги словно ватные и всё время хотелось словно куда-то убежать.
С этим чувством Т/и и уснула. У русой это вышло.

Свапдрим и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя