От лица автора:
(Всё происходит, после того как SD!Dream ушёл)
Дрим зашёл в свой кабинет и задумался над словами девушки. Сидел он так недолго, ведь он понял, что она является неким автором. И скелет прекрасно знал того, кто об этом знает больше остальных- Инк. Крылатый открыл портал и зашёл в анти-пустоту.
На удивление чернильный был там. Обычно он гуляет по ау и проверяет их, поэтому застать его здесь большая редкость.-Здраствуй Инки- Дрим всегда называл кого-нибудь ласково, так он издевался.
-О, СвапДрим, здравствуй, тебе что-то нужно?- Инк был под жёлтой краской.
-Да, мне кое-что от тебя нужно. Ты не мог бы мне рассказать об авторах и создателях?- SD!Drem широко улыбаясь, сел рядом с Инком.
-С каких пор ты вообще стал этим интересоваться?- спросил чернильный, смотря в лицо собеседника.
-Да так, кажется встретил одного...- Дрим старался это произнести чуть тише, но Ink!Sans его услышал.
-Ты встретил автора?! Это не возможно!- Инк вроде и радовался, но был в огромном шоке- Познакомишь с ним?
-Познакомлю, только сначала ты всё-таки рассказажешь немного об создателях- естественно крылатому хотелось побыстрее узнать об этих авторах, ведь встретить их не так просто.
После рассказа о создателях и авторах.
-Ясно...- холодно на весь рассказ ответил Дрим- ну пойдём познакомлю с этой паникёршой.
-Хорошо, а почему паникёрша?- вставая с "пола" спросил Инк.
-Потому что она довольно часто нервничает и паникует- опять с издёвкой произнёс пернатый.
Дрим открыл портал и очутился в своём кабинете вместе с чернильным. Крылатый подошёл к двери и хотел её открыть как вдруг, услышал ор на весь второй этаж.
-ДРИМ!!!! ТЫ ГДЕ??!!?!- т/и кричала около лестницы, которая была по середине этажа, чтобы её было слышно везде- Я УЖЕ ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ОБЕЖАЛА!!!-Она действительно какая-то паникёрша...- сказал Инк, подходя к Дриму.
Крылатый открыл дверь и в метрах десяти от него стояла девчонка, которая немного покашливала от своего громкого крика. Дрим вышел из кабинета и направился к ней, а за ним поплёлся Инк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свапдрим и Т/и
FanfictionМой первый ФФ. Арт на обложке не мой(может когда-нибудь нарисую свою). В ФФ не будет присутствовать сцены 18+(мне будет лень их писать и очень стыдно). Краткое описание: т/и попадает в ау к свапдриму и они становятся друзьями(или парой? :>)