***
Утро. Ты проснулась от назойливого будильника."если бы будильник можно было бы убить, я бы с радостью это сделала "
Вылючив будильник, ты пошла у ванную. Сделав там всю рутину ты пошла собираться в школу.
Одела ты то ли красное, то ли коричневое худи и штаны. Одевшись ты пошла на кухню попить воды, так как ты утром не ешь. Выпив воду, ты пошла в новую школу, даже не представляя , что тебя там ждёт....
"Боже... Опять эти оскорбления будут.. Ааа как же это всё меня заебало.."
*****
Зайдя в школьное помещение, все как обычно начали тебя унижать и оскорблять. Впрочем, как всегда. Зайдя в класс ты села на своё место и сидела в телефоне. Прозвенел урок, зашёл в учитель, за ним директор и какой-то парень.Уч : Здравствуйте, как наверное вы уже догадались к нам пришёл новенький.
Директор : представься.
*стоп... Это же тот парень, с которым я разговаривала на лавочке... О нет.. *
? : всем привет, я Пэйтон Мурмаер. Хватит информации?
Уч : к.. конечно, садись за свободное место..Ты задумалась, так как учитель никогда не заикался, когда говорил с моими учениками.
Он осмотрел весь класс и увидел только одно свободное место. И оно было коло тебя. Да да да, у той самой "шлюхи".
Он прошёл к тебе и сел за парту. Ты даже не посмотрела на него и слушала лекцию учителя.
П : я же сказал, что скоро увидимся.
-....
П : чего молчишь?! - немного раздражённо сказал он.
-....
П : молчи, молчи. Домолчишся когда-то. - тебя эти слова немного насторожили, но ты не придала этому значения.Дальше урок прошёл скучно, впрочем, как обычно.. Звонок на перемену и вы пошли на физру. Взяв одежду, ты зашла в женский туалет, так как тебя девочки гнобили за фигуру. Ты начала переодеваться.
👇Переодевшись ты вышла с него и пошла на урок. По пути прозвенел звонок. Вот ты зашла в спортзал. И увидела такую картину. Пэйтон начинает вести урок физры.
-извините за опоздание..
П : ага, садись на лавочку. Сегодня мы будем учиться стрелять, я не знаю как это вам пригодиться. Но на всякий запасный.
-у меня вопрос.
П : валяй.
-Где физрук?.
П : а ой, забыл сказать, он меня попросил его заменить. Так как его не будет.
-ммм...Пока он объяснял другим как стрелять. Ты сидела в телефоне.
П : Кэйли Холл.
-иду..Ты подошла к нему, а он сказала тебе выбирать пистолет, которым ты будешь стрелять. Ты выбрала этот :
П : я бы на твоём месте взял бы вот этот:
-ага.
Ты стала куда тебе сказали, но ты не стреляла, так как не знала как это.
Пэйтон подошёл к тебе и стал говорить тебе на ухо хриплым тоном.П : правую вперёд, левую назад, когда стреляешь не закрывай глаза и не дёргайся.
-хорошо....
П : сделай глубокий вдох, нажми на курок и выдохни. - так же продолжал говорить парень хриплым тоном.Сделав глубокий вдох, ты нажала на курок и выдохнула. Пэйтон подошёл к мишени и сказал :
-прямо в яблочко...
Мысли Пэйтона:
Стоп... Но как?! Им же никто не может стрелять... Как?! Кто эта девка, чёрт возьми?!
Мысли Пэйтона закончились.Пэйтон подошёл к тебе и сказал....
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionМафия - это банда людей, которые убивают наркототорговцев или простых людей, либо тех которые стоят на их пути. -ребят нам надо ей это сказать.... -мы банда мафии... -она может стрелять пистолетом, которым другие не могут стрелять?! -Кэйли Холл, кт...