Ту в двери позвонили. Ты пошла их открывать. Там стояла Сиера.
С : что ты сдесь делаешь шмара?
-ну я тут живу
С : собрала свои шмотки и ушла отсюда!
-почему?
С : потому что я так сказалаВсё это время Пэйтон стоял около тебя, подслушивал ваш разговор.
П : Сиера! - Пэйтон вышел из за угла.
С : а.. э... Что Пэйтош?
П : мы расстаёмся!
С : но почему?
П : 1 причина :ты мне изменила! 2 причина : ты хотела выгнать человека с моей банды. 3 причина : мои чувства к тебе остыли.
С : Ладно, я всё равно тебя использовала!😒Сиера психанула и ушла. А по Пэйтону можно было понять, что ему больно. Он ушёл в свою комнату. А ты в свою.
*ОТ ЛИЦА ПЭЙТОНА*
Когда Сиера сказала, что использует меня, мне стало немного больно. У меня весь мир будто обрушился. Она меня использовала...Я ушёл в свою комнату, и у меня началась истерика. КАК ОНА ТАК МОГЛА?! ПОЧЕМУ Я СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ОНА МЕНЯ ИСПОЛЬЗУЕТ?! НЕНАВИЖУ ЕЁ! НЕНАВИЖУ! Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВЛЮБЛЮСЬ!
Я начал крушить всё в своей комнате. Мои руки, все были в крови. Я не чувствовал не моральной, не физической боли. Мне кажется, я упал в депрессию.
Ко мне в комнату заходит Кэйли. И бегом подбегает ко мне.
*ОТ ЛИЦА КЭЙЛИ*
Когда я зашла в свою комнату, я услышала, что кто-то что-то разбивает в комнате Пэйтона. Ну конечно же, это Пэйтон. Мне стало как-то не по себе и я пошла к нему.Зайдя к Пэйтону, я увидела такую картину. Пэйтон сидит на полу и плачет из-за Сиеры, и в комнате срач. Мне стало его жалко, я побежала к нему,и крепко обняла. Он мне ответил взаимностью.
Мы так просидели ещё долго, пока я не сказала, "давай раны обработаю". Он меня отпустил, хоть вовсе не хотел этого делать. Я нашла аптечку в его шкафу и села обрабатывать ему руки.
Когда я обрабатывала ему руки, я чувствовала его взгляд на себе. Закончив я спросила :
-это всё из-за Сиеры?
П : да... К меня сейчас задание, так что я пошёл.Пэйтон ушёл, а я пошла в зал тренироваться (сама если что).
*Спустя 2 часа*
"Что делала я все эти два часа? "-вы спросите. Всё эти 2 часа я работала над своей обороной, стрельбой, и разрабатывала свой метод, что-бы выиграть. Так же, я научилась огрызаться, вообщем. Я поменялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionМафия - это банда людей, которые убивают наркототорговцев или простых людей, либо тех которые стоят на их пути. -ребят нам надо ей это сказать.... -мы банда мафии... -она может стрелять пистолетом, которым другие не могут стрелять?! -Кэйли Холл, кт...