(давайте представим будто сейчас выходные)
Утро. 9:00. Лучи солнца падали мне на лицо, от чего я проснулась. Потёр глаза, я их открыла.
Встав с постели я направилась в душ делать всю рутину. Сделав её, я пошла на кухню. Настроение было просто чудесное! Зайдя на кухню я увидела девочек, которые ели.
-доброе утречко!)
Все : доброе)
Н : у кого-то хорошее настроение, правда?
-ага)Приготовив себе завтрак, на кухню заходит Пэйтон и забирает у меня тарелку.
-эй!
П : ой спасибочки, Кэйли, что мне приготовила завтрак!Девочки засмеялись.
-Пэйтон! - сказала ты, с надеждой, что тебе отдадут завтрак.
П : что? - сказал тот, доев не свой завтрак.
-ц..
П : Хахп! - засмеялся тот, и подошёл к тебе и поцеловал в щёчку.
П : не обижайся!)
-ага - сказала ты и пошла к себе в комнату.Через 5 минут в неё постучали.
-заходи
П : ты это... Извини что ли.. - ты поняла, что парень никогда не извенялся, и это первый раз когда он просит извинений.
-ничего) - простила его ты..
П : слушай..
-вся у внимании
П : Я хладнокровный главарь опасной банды мафии. Никогда никого не жалею. Никогда не влюбляюсь. Но есть одно но... В последнее время у меня, при виде тебя, летают бабочки в животе. Когда Сиера на тебя орала, я хотел убить её. Когда она меня бросила, я пообещал себе, что никогда не влюблюсь, но я не сдержался этого обещания.. И я опять влюбился.. Я влюбился в тебя! Я знаю, я дурак! Я влюбился в маленький, красивый цветочек. Который расцветает Извини, за то что хотел тебя изменить. Извини меня за то, что я тебе грубил. Извини за всё, но знай. . Ты мне нравишься...
-оу...
П : Если ты мне откажешь, я тебя пойму..
-у меня тоже есть чувства к тебе. Я прощаю тебя за всё По-этому... Ты мне тоже.. нравишся.
П : ААААААА ААААА! УРАААААА! ЭТО ВЗАИМНО!Ты смотрела на него и улыбалась. И тут Пэйтон резко остановился.
П : ну что.. Кэйли Холл, вы. будете моей девушкой?
-конечно, мой пирожочек!Парень взял тебя на руки и начал кружить. И тут ты поняла, что это настоящая любовь.. Но ли долго она будет длиться? Пройдут они все трудности вместе? Сколько их останется? Это уже фантазия автора...
_______________________________________
Новый сезон Мафии в профиле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionМафия - это банда людей, которые убивают наркототорговцев или простых людей, либо тех которые стоят на их пути. -ребят нам надо ей это сказать.... -мы банда мафии... -она может стрелять пистолетом, которым другие не могут стрелять?! -Кэйли Холл, кт...