П : молодец Кэйли...
Тут прозвенел звонок на перемену и все пошли на историю. Тебе, если честно, она нравилась. Сев за всё место к тебе подсела девушка, ну очень красивая.
? : привет, я Амира.
-привет, я Кэйли
А : приятно познакомиться, а почему тебя все унижают?
-ну я изгой, по этому.
А : понятно, а у тебя есть тт?
-есть
А : дай акк
-зачем тебе?
А: я просто хочу найти таких подруг как я, а именно популярных. Которые не будут меня использовать.
-аа, поняла. *ник твоего тт*
А : наконец то я тебя нашла.
-смысле?
А : я имела ввиду, что я нашла ту подругу которая меня использовать не будет.
-хах, нет я не такая.Прозвенел звонок на урок. Зашёл учитель и начал рассказывать, про так званную мафию. Ты не понимала к чему это всё.
Уч : если хочет узнать больше о ней, поищите в интернете.
Звонок на перемену. И вы пошли в столовку. Взяв еду, вы с Амирой пошли на самый последний столик.
А: как думаешь, эта мафия существует?
-ну думаю нет. Это миф, больше всего.
А : вот тут я с тобой согласна.Вы поели и пошли на географию. Этот урок прошёл как обычно, прозвенел перемена и Амира говорит:
А : ну что, пошли домой?
-пошли.Вы с Амирой попрощались и разошлись по домам. Зайдя в свой дом ты переоделась в чёрные джинсовые шорты и белое худи и села за домашку.
Сделав всю домашнюю работу, ты пошла на кухню. Сделала себе салат ты включила стрим и начала общаться с подпищиками. Так ты вела стрим 4 или 2 часа.
На часах 17:00 ты выключила стрим и сидела в инсте.
Увидев, что на тебя подписалась @amiraharveyy ты подписалась на неё в ответ. Выставила ты вот такую фотку👇
Ты её подписала :
Я такая ваушная🧢🧢🧢🧢. Хах______________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionМафия - это банда людей, которые убивают наркототорговцев или простых людей, либо тех которые стоят на их пути. -ребят нам надо ей это сказать.... -мы банда мафии... -она может стрелять пистолетом, которым другие не могут стрелять?! -Кэйли Холл, кт...