Тут к тебе постучали.
-входи
Н : приветик, может мы поближе познакомимся?
-привет, а давай). Проходи
Несса прошла к тебе в комнату и села на кровать.Н : как ты уже знаешь, я Несса, мне 17, как ты поняла состою у мафии, у меня есть парень Джейден, хорошо стреляю, могу тебя научить, пишу песни, в тик токе есть своя аудитория)
-понятно).
Н : расскажи немного о себе)
-мне 16, меня завут Кэйли, мой брат Брайс, парня нету, вообще не шарю как стрелять, и фиг знает как я сюда попала... И если тебе не сложно, научи меня обороняться или как там....
Н : с радостью. Только подожди. Я у Пэйтона пойду ключи возьму.
-оке*У НЕССЫ*
После того как Кэйли попросила меня научить её обороняться. Я очень обрадовалась. Поняв, что мне нужно пойти за ключами к Пэйтону (а он мне их просто не отдаст), я придумала план.
Я сказала ребятам, что бы подыграли мне и я выключила свет в доме ( рубильник или как там). Когда Пэйтон с Сиерой спустились вниз, я заранее подготовила стакан с холодной водой. И когда Пэйтон зашёл со своей девушкой, зашёл и сказал :
-ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Я сзаду Вылила на него стакан и быстро спряталась. Поняв, что мне пизда я побежала включать свет. Взяла в кладовке муку и тихо пришла к входе кухни. В этот момент из кухни выходит Пэйтон. И эта вся мука оказывается на нему.
П : НЕССА СУКА
-Я ключи заслужила! Ключи на базу!
П : ц...(если что, эти ключи нам надо было у Пэйтона заслужить. А именно либо приготовить ему завтрак, либо сделать то, что сделала я)
Пэйтон дал мне ключи и я пошла к Кэйли
*ПОВ КЭЙЛИ*
Несса ушла и я пошла в гардеробную раскладывать вещи. Резко свет вырубается, и я слышу крики Пэйтона снизу. Решив не выходить, я легла на кровать и укуталась в одеяло, спустя 5 минут, свет вырубается и опять крики Пэйтона снизу. Позже они прекратились и ко мне пришла Несса с ключами.
Н : пошли)
****
Зайдя в этот "тренировочный" зал, я увидела множество пистолетов. В этот момент, я приафигела...
Н : выбирай какой понравится)
Я с некой опасностью подошла к ним и начала осматривать их. Мой выбор остановился на этом :
Н : ты знаешь как стрелять.
-вроде как
Н : давай. Главное соблюдай спокойствие.Став боком, я глубоко вдохнула и нажала на курок.
*Pov мысли Нессы*
Что?! Но как?! Этим же пистолетом никто не умеет стрелять! Как?!
*pov мысли Нессы закончились *Н : на сегодня хватит.... - сказала девушка...
-Оки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionМафия - это банда людей, которые убивают наркототорговцев или простых людей, либо тех которые стоят на их пути. -ребят нам надо ей это сказать.... -мы банда мафии... -она может стрелять пистолетом, которым другие не могут стрелять?! -Кэйли Холл, кт...