Pov Амира :
*Не хочешь вставать ну ничё, ща встанешь. *Я пошла на кухню взяла стакан воды и пошла будить эту кикиздру. Вылив на неё стакан с водой я убежала и пошла в свою "комнату". Одевшись я пошла на кухню готовить чай и блинчики. Я незнаю хочет эта кикиздра есть или нет. Но есть я ей сделаю.
*Pov Амиры закончен*
*Pov Кейли*
Только я начинаю засыпать, я чусвую что то холодное у себя на лице. Поняв, что это вода, мне пришлось встать, потому что спать она мне не даст.
*Pov Кейли закончен*
*от лица автора*
Встав с кровати, ты пошла в душ, сделав там всю рутину, ты пришла к себе и стала выбирать, что ты оденешь. Твой выбор упал на👇
Накрасилась ты👇
Хоть ты и изгой, но ты красишся, и то очень мало. Дальше ты пошла на кухню, там тебя уже ждала Амира.
А : оо проснулась? Кушать будешь
-я утром не ем. Ты лучше мне объясни, почему ты вчера пришла домой с разбитой губой и бровью????
А : а... Э.... Неважно) Если ты не ешь тогда пошли в школу?
- Ладно пошли.Вы пошли в школу. Прийдя туда, на тебя даже не смотрели. Вы зашли в класс сели за парту. Так прошли все твои 3 урока.
****
После этих уроков вы с Амирой пошли в столовку. Сев за столик и взяв ланч вы начали есть. В далике ты увидела Пэйтона со своей бандой и... Брайса?!
Решив, что не нужно на него кидаться с обнимашками, ты молча ела. Компания и Пэйтон подошли к вам и сели к вам за столик.П : Амир, сегодня всё в силе?
А : кнш.
П : ребят представтесь.
? : Привет, я Несса
? : я Джейден, парень Нессы.
? : я Брайс твой брат, и парень Эддисон
? : я Эддисон , девушка Брайса.
? : Кейтлин. Девушка Джоша.
? : я Джош, парень Кейтлин.
А : а где вы Дилана потеряли?
Ав : он сказал что сейчас придёт.
-приятно познакомиться, я Кэйли.
К : Мы знаем, Пэйтон нас с тобой познакомил.К вам садится за стол ещё какой-то парень.
? : привет, я Дилан, парень Амиры
-понятно.
Б : Пэйтон, даже не думай.
-что?
Б : не важно.Дальше вы поели и пошли в класс. Уроки прошли как обычно и ты отправилась домой. Тут ты вспомнила урок истории, где учитель рассказует пот мафию. Прийдя домой ты прожогом переоделась и пошла смотреть информацию про неё.
"Что такое мафия, информация про мафию, как узнать людей с мафии?"- клик ты нажала на этот сайт.
Что такое мафия?
Мафия - это банда людей, которые убивают наркототорговцев или простых людей
Информация про мафию.
Мафией могут стать обычные люди. Почему они ими стают? Всё очень просто, им не хватает денег, либо они хотят кому то отомстить. Работа мафии передаётся споконвеков. Если ваш папа есть главарём мафии, то если он умрёт, эта мафия передаст я вам. Словить их невозможно, никогда. Они проворные, хитрые и умные, и им это помогает.
Как узнать состоит человек в мафии или нет?
Можно очень просто это узнать. В шлаваря на любой части тела, будет нарисованное любое животное, либо которое ему нравится, либо которое ассоциируется с ним. У его банды будут разные татуировки, но с одинаковым животным.
Дочитав, ты отложила ноут, и села за домашку. Сделав её ты стала думать, что тебе делать.
*так.. 17:00...схожу ка я к Амире. *
Ты переоделась 👇
И пошла к Амире. Позвонив в домофон, тебе открыли. Но эта была не Амира....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionМафия - это банда людей, которые убивают наркототорговцев или простых людей, либо тех которые стоят на их пути. -ребят нам надо ей это сказать.... -мы банда мафии... -она может стрелять пистолетом, которым другие не могут стрелять?! -Кэйли Холл, кт...