Глава 1. Вводная.

459 22 0
                                    

- Нахрен мне нужны ваши премии? За что, господин главный прокурор? За то, чтоб я прикрыла задницу Хван Чоль Бому? Мерзкому психопату! - я сидела в кабинете начальника прокуратуры Пусана и недоумевала, насколько продажной может быть вся эта система.

Я пришла сюда в надежде вершить справедливость, но оказалась в полнейшем шоке от происходящего. Чуть ли не каждый первый здесь был подкуплен, включая и главного прокурора города Пусана.

Год назад в Пусане начали происходить серийные убийства. Почти два десятка девушек нашли мертвыми с огромным количеством ножевых ранений, полиэтиленовыми пакетами на головах и вырванными языками, которые так и не были найдены. Когда, казалось бы, полиция докопалась до правды и ордер на арест Хвана был сформирован...

- Его отец щедро отплатит тебе, если ты забракуешь улики и отзовешь арест! Айрин! Так нужно! - повысил на меня тон начальник.

- Его вина доказана! А деньги мне вообще не нужны!

- Знаешь что, девочка! Ты либо отзываешь ордер, либо увольняйся по собственному, если не хочешь быть уволенной за неподчинение. - окончательно вскипел начальник О Сон Хун. Упитанное лицо мужчины стало красным, а глаза почернели от злобы.

- Вот и ладушки! Я как раз приготовила заявление... - я его достала из сумки и положила на стол.

- Т..ты... Айрин! Ты что творишь? Это такая работа! На твоём месте многие мечтают о ней. Что за неуважение? - начал заикаться руководитель, поняв, что мои намерения серьёзны.

- А вы разве уважаете меня, предлагая взятки? Я- не такая, как вы! И ни за что такой не стану. - я развернулась и направилась к выходу из кабинета.

- Ну и вали в какую- нибудь деревню! Просидишь там всю жизнь с копейками в руках. - проговорил вслед Сон Хун, а я лишь ухмыльнулась.

***

Вот же...

У господина О ведь тоже есть дочь? Что бы сделал он, если б его дочь убили? Как бы он поступил?

А ещё ситуация недельной давности:
Начальник вновь пытался меня подкупить, ибо сынок одного чиновника сбил пожилого человека, гоняя, как сумасшедший. Когда я начала это дело расследовать, все улики у меня забрали и передали более сговорчивому прокурору...

Мне жалко тех, кто сталкивается с несправедливостью. Поэтому, я уйду отсюда.

И раз уж прокуратура не в состоянии наказать виновных, я буду браться за любое дело и сама займусь расследованиями!

С такими твердыми намерениями, уже через час я покидала высокое здание прокуратуры, полная надежд и желания раскрыть все дела.

Вот только...

Помощник бы в этом деле мне точно не помешал...

ДОРОГА ДОМОЙ. МАФИЯ. ч.4Место, где живут истории. Откройте их для себя