Глава 7.

183 19 5
                                    

Парни уже который час сидели в доме семейства Чон, обсуждая открывшиеся факты.

- И что же нам делать? Может быть организовать поиски? - Чонгук ходил по комнате, где сидели ещё шестеро парней и Мина - жена Чона.

- Если поиски, то... Нужно делать это очень тихо. Если Юнги действительно скрылся, значит на то была причина и лишняя шумиха нам ни к чему, не так ли? - встрял Хосок.

- Наверное... - Ответил Чимин и хотел продолжить что-то говорить, но звонок телефона отвлек его от мысли:

- Да, любимая.

- Чимин, ты долго там будешь? - спросила немного взволнованная девушка.

- Не знаю, а что произошло?

- Ничего такого. Мне нужно рано утром уехать в Пусан, посмотреть новый торговый центр. Я просто предупреждаю, чтоб ты не волновался по пустякам.

- Я понял тебя, Со. Постараюсь приехать пораньше, но обещать не могу...

Юноша положил трубку.

И правильно сделал, что не пообещал. Ведь за десятками стаканов алкоголя, сотнями мыслей и неведении, у парней пролетела вся ночь. Невероятно быстро.

***

Утро для всех в доме, кроме детей, ознаменовалось головной болью и трелью телефона Пака:

- Чимин, где ты? Я уезжаю в Пусан. Почему ты не явился домой?! - Со Ен не была зла на мужа, но небольшая горсть обиды всё же присутствовала.

- Прости, милая. Мы с парнями перебрали. Я сейчас приеду и провожу тебя...

- Не стоит. Со мной пара охранников. Ничего не случится. Но... Постарайся хотя бы сегодня не напиться, а? - девушка звонко рассмеялась в трубку, пока сам Пак щурился от головной боли. - Пока, Чимми. Я приеду вечером.

***

Прошло совсем немного времени прежде, чем Чимин приедет домой, поздоровается с нянечкой своих детей, усядется в кресло уютного кабинета и будет продолжать каждодневную, рутинную работу Босса двух группировок.

***

Вечерело. В голову Чимина пришла идея встретить свою жену необычным для их семьи способом. Обычно именно Со Ен готовит ужин, потому Пак решил удивить женщину кулинарными способностями.

- Алло? - Хван Ин Еп- охранник их семьи ответил сразу на звонок мужчины, - Господин Пак? Что-то случилось?

- Слушай. У меня просьба. Только прошу, не говори об этом Со, ладно? В общем...

- Как же я могу рассказать ей что-то,  раз она в Пусане? - недоуменно произнес Хван.

- А... Ты разве... не с ней? Кто же тогда поехал в Пусан? - Чим аж заикаться начал от такой новости.

- Господин Пак, послушайте... На самом деле Со Ен уехала одна. Она была обижена на то, что вы не проводили её и попросила нас не ехать с ней. Ваша жена захотела побыть одна. Надеюсь, вы сможете хотя бы встретить её достойно? - Ин Еп ухмыльнулся.

- Я как- раз поэтому тебе и звоню. Что можно приготовить женщине, которую безумно любишь? Я так мало проводил времени с ней... Я уезжаю, она ещё спит. Я приезжаю, она уже уснула... В последнее время мы почти не были близки и... часто ссорились по пустякам. И хоть она принимает мою темную сторону, как я могу выразить своё сожаление?

- Ох, господин Пак, в общем, расставляйте свечи, купите цветы и приготовить стоит.........

***

Полицейский участок Пусана.
Кабинет Айрин и Пак Ен Сика.

pov. Айрин.

- Поздно уже, может пойдём домой?! - я лениво потянулась, сидя за столом и прищурившись глянула на Ен Сика, что внимательно изучал документы. Я уж и не надеялась получить ответ, когда парень вдруг резко перевел на меня взгляд и отодвинул бумаги в сторону:

- Пожалуй,  ты права. Стоит немного отдохнуть...

Мы уже собрали свои вещи и спешили покинуть кабинет, как резкий звон телефона оповестил нас о своём присутствии. Я подняла трубку:

- Да, детектив слушает! Чтооо??? - мои глаза расширились, - Ещё один??? Но... Как? Господи, мы едем! - я бросила трубку, - Так! Шуга! Отдых отменяется! Нашли ещё одно тело молодой женщины.

***

Место преступления оказалось ещё ближе, чем предыдущее, будто преступник играет с нами. Через 5 минут езды мы уже были на месте. Я первая подошла к телу женщины и сдернула белую простынь, коей та была закрыта. Позади я услышала лишь громкий вздох напарника и обернулась.

- Эээй! Детектив Пак, ты чего?! Ты будто приведение увидел! - мужчина ничего не отвечал. Его кожа побелела, хотя казалось куда еще белее? Он лишь сел на землю, а по белой, как снег, щеке скатилась капля, упав в траву. - Эээй, что с тобой? Ты...

- Э..это... Со... Со Ен!

ДОРОГА ДОМОЙ. МАФИЯ. ч.4Место, где живут истории. Откройте их для себя