глава 20.

173 15 0
                                    

- Пааарни! Парни! - Юнги врывается в резиденцию Чимина, где застает и остальных парней, - у нас огромные проблемы.

- Что случилось? - спрашивает Хосок.

- Джин... Я был у Чхве ХэИля... Тот, кто реально ищет нас... Именно он сейчас управляет Якудза. Парни! Он знал Джина и знал ещё двоих из нас. Но кого именно?

- Да перестань, - встрял Чимин, - он мог соврать, чтоб запутать нас и отвести подозрания от него.

- Не думаю, что он соврал. Но ребята, нужно ехать в больницу. Дцмаю, Айрин грозит опасность...

***

Два тонированных Джипа останавливаются рядом с больницей. Оттуда вылетают шестеро парней, что пытаются отыскать детектива. Им это удается и они спешат в палату на восьмой этаж.

- Айрин!!! - вбегает первым Юнги и бежит к постели, где лежит девушка. Он обнимает её и целует в лоб, отчего та тут же покрывается мурашками, - как ты? Никто не приходил? - девушка отрицательно покачала головой, - нам нужно уходить, ты понимаешь? - Айрин недоуменно взглянула на Мина, - ты доверяешь мне? - спрашивает парень и девчонка кивает, - нам срочно нужно убираться отсюда. За тобой могут прийти. Не задавай вопросов. Просто хватай меня за руку и пойдем отсюда! Прошу, ни о чем не спрашивай. Я всё объясню позже.

Девушка ещё раз кивнула и сама облокатилась на Мина, чтоб тот помог ей выбраться из больницы. Аккуратными, тихими шагами парни выбирались из госпиталя, краем глаза заметив незнакомых людей в коридоре. Они были одеты в черную одежду и прошли в аккурат в палату детектива.

***

Машины мчались быстро. Парни постоянно оглядывались назад, выглядывая подозрительные авто, но за ними явно никто не следил.

***

Спустя минут сорок автомобили затормозили у резиденции Чимина.

- Парни, - произнёс Пак, - нам нужно спрятаться и быть всегда рядом. У меня есть дом на Чеджу, что не оформлен на меня. Мы все можем спрятаться там. Хо, где твоя Джиен и дети?

- Они в Америке с её родителями. - ответил тот.

- Хорошо. Пытайтесь вызвонить Джина. - встрял Юнги.

Чимин в это время сбегал за детьми и выскочил через пару минут из дома, держа обоих за руки. Троица села в машину и все продолжили путь.

- Папа, куда мы едем? - спрашивает у Чимина любопытная дочь.

- Мы едем в пещеру, где нас никто не найдет, детка, - ласково отвечает Пак, - за нами охотится злой дракон и мы должны спрятаться.

Девочка сделала вид, что всё поняла и кивнула в то время, как сын Пака лежал у него на руках и мирно посапывал. Эти дети ещё не знали, что такое жизнь и какая судьба им уготована.

***

Загородный дом Пака не был таким огромным. Скорее, был похож внешне на избушку лесника. Однако, при входе в него был секретный люк, где под землёй располагались крайне просторные аппартаменты, которые всех привели в восторг.

- Это пуленепробиваемый бункер, - пояснил Чимин, - я готовил его на подобный случай... - все с умным видом понимающе хмыкнули.

***

Айрин лежала на мягкой постели, а рядом сторожил её сон Юнги. Девушка проснулась и взглянула на мужчину:

- Мин Юнги, ты такой засранец... - сквозь боль захихикала она. - но ты мне нравишься... - Юнги заулыбался.

- Ты тоже нравишься мне, Айрин...

- Что происходит, можешь объяснить? - спрашивает детектив у задумчивого парня.

- Прости... Я не могу рассказать тебе всего... Пока что... Но... - начал было Юнги.

- Ого, Чон Чонгук?! - в изумлении уставилась девушка на мужчину, что только что вошёл в комнату.

- Именно... - ухмыльнулся тот, - так тебе нравится Мин? - спрашивает Чон и девушка неуверенно кивает. Гук ухмыляется, - Что ж, тогда ты готова отказаться ради него от своего прошлого?

- В смысле? - не понимает Айрин.

- В том смысле, что ты теперь одна из нас...

- Я... Да... Согласна! - заключает детектив, понимая, что с этого момента она прощается со своим прошлым.

- Тогда... - замедляется Мин, - добро пожаловать в Банду Семи Звёзд...

ДОРОГА ДОМОЙ. МАФИЯ. ч.4Место, где живут истории. Откройте их для себя