- Ты знаешь её? - не совсем понимала я, что происходит.
- Нуу... - юноша тут же поднялся и отряхнув брюки ответил, - были когда-то знакомы...
Было видно, что парень старается держаться спокойно, но у него плохо выходило. Руки дрожали, а глаза то и дело выдавали новую порцию слез, что еще больше вызывало во мне подозрения.
- Детектиив! Детектив! Кажется, мы нашли мобильный телефон жертвы! - в руках у младшего сержанта полиции был сотовый, который он тут же протянул мне. Я хотела было его взять в руки, но получила по ладони тяжелый удар. Рядом стоял злой Ен Сик.
- Ты совсем из ума выжил, а, придурок? Отдай криминалистам! Пусть сначала снимут отпечатки пальцев. Вдруг это поможет, идиот! - разорался младший детектив и я отдернула от улики руку, кивнув полицейскому.
***
- Совершенно ничего! Лишь пара отпечатков пальцев. Но это скорее всего нашего сержанта и жертвы. Врядли убийца настолько тупой. - ответил на наш немой вопрос криминалист, когда мы подошли к нему, - вы осмотрели труп?
- Да.
Мы с Шугой, забрав телефон обратно развернулись и пошли прочь от мужчины, исследовашего телефон и найденную поблизости одежду жертвы.
Стоит ли говорить, что труп был изуродован ещё сильнее, чем обычно? Кроме внутренних органов, отсутствовали глаза, веки и ушные раковины. Ногти на пальцах рук и ног были вырваны. Правая нога сломана в колене и вывернута в обратную сторону. В остальном, та же самая картина. След от веревки на шее, пакет, впалый живот(из-за отсутствия внутренних органов). Но все разрезы проведены более искусно и точно. Мучитель словно до последнего старался сделать так, чтоб жертва оставалась ещё жива...
А реакция Ен Сика? Он был близок с этой женщиной? Странно это всё. Пожалуй, стоит покопать под этого парня...
- Госпожа Детектив! - ко мне подбежал очередной младшенький полицейский, - мы установили личность погибшей. Это Пак Со Ен. Ее мать - китаянка, отец - кореец. Она и её муж - Пак Чимин руководят сетью торговых центров по Азии и имеют большое влияние. Скоро в двух кварталах отсюда должен открыться их новый ТЦ... Надо... Сообщить её мужу.
***
pov. Чимин.
- Тааакс, - я ходил по дому и ждал жену, ворча, что та отключила телефон и не берет трубку. - Свечи расставлены, лепестки разбросаны, букет купил, любовное письмо написал... Что бы ещё придумать? Может, фильм? Романтику какую- нибудь? Хотя... Она ведь больше любит боевики. Значит... - я подбежал к коллекции дисков, заполнивших в гостиной внушительное место, - "Расплата". Подойдёт! Боооооже, где она? Я... Сколько можно ждать?! Ужин ведь стынет! О! - я обрадовался звонку мобильного телефона, только вот звонили с неизвестного номера:
- Да, алло?!
- Мистер Пак Чимин? Это детектив из полиции Пусана беспокоит вас. Я... - девушка замялась, - я...
- Говорите уже! Что-то случилось с Со? Ее ограбили? Или что-то не так с торговым центром? - меня бесили люди, которые не умеют внятно выражать свои мысли.
- Я... Вынуждена сообщить вам... Ваша жена, она... мертва.
- Ч-что? Это розыгрыш? Это шутка? Девушка, моя жена должна приехать с минуты на минуту! Уж не знаю, что у вас там за шутки такие, но...
- Господин Пак! Это правда. Простите. Её нашли около полутора часов назад, а её тело находится здесь уже в районе семи- девяти часов. Точное время пока сложно определить.
- Подождите! Подождите!!! Вы... не шутите? Но... А я же... Девушка, не надо так, прошу. Я люблю свою жену и жду её. - мои глаза заблестели от слез, а голова начинала освобождаться от эйфории и проясняться, - но...
- Приезжайте срочно в отделение. Адрес вышлю смской. Спросите детектива Айрин. Вас проводят ко мне.
- Что??? - больше я не мог ничего говорить. Девушка положила трубку и смс с адресом действительно поступило буквально в ту же секунду.
Со Ен? Моя милая Со... Нет! Нет! Нет!!! Этого не может быть. Я не верю!
Тарелки с еще горячей едой летят на пол и разбиваются вдребезги также, как бокалы и вино.
Всё разбито.
Посуда. Вино. Моя жизнь.
И Я САМ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОРОГА ДОМОЙ. МАФИЯ. ч.4
FanfictionЮнги погиб... А ранее, как оказалось, погиб и Мин Сок. Что делать? Парни поняли, что за ними идёт охота. Тот, кто охотится на них, хочет избавиться не только от легендарной семёрки, но и от их семей. Кто же этот человек? Или кто эти люди? Что дела...